КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Терапевтические игры в воде
Двигательная терапия – психомоторика В Германии и Австрии двигательные терапевты и педагоги, занимающиеся двигательным развитием, помимо основного педагогического или терапевтического образования (например, образование учителя физкультуры, воспитателя, физического терапевта и т.д.) имеют диплом школы двигательной терапии в Дортмунде. Основное содержание их работы - комплексная диагностика движений и стимуляция психомоторного развития. «Двигательная терапия дает ребенку возможность по-новому и по-другому ощутить свое тело. Чтобы ребенок сформировал единое представление о своем теле, ему предлагаются упражнения на движение и восприятие в соответствующем помещении. При этом речь идет не об улучшении двигательных навыков, а прежде всего о развитии личности ребенка. В движении дети обретают способность лучше оценивать свое тело и самих себя. Важно то, что с улучшением моторики растет и уверенность ребенка в себе».* В Германии этот игровой, рассчитанный на детское восприятие метод был развит профессором Эрнстом Кипхардом. Группы по психомоторному развитию (и в некоторых случаях индивидуальные занятия) организуются при кабинетах физической терапии, народных университетах, семейных консультациях, кабинетах двигательных терапевтов, социально-педиатрических центрах и пр.
* Schmidt L. Stubenhocker und Zappelphilipp. Dortmund: Verlag Modernes Lernen, 2000.
В последние годы двигательные терапевты и педагоги, занимающиеся двигательным развитием, начали включать в свою работу и основы сенсорной интеграции по Джин Айрес.
Терапевтические игры в воде, или «занятия психомоторикой в воде», проводятся, как правило, учителями физкультуры с дополнительной квалификацией. Такие игры дают великолепную возможность работать со всеми базовыми ощущениями. Они очень занимательны и доставляют огромное удовольствие. Информацию о таких занятиях можно найти непосредственно в бассейнах.
Лечебная верховая езда (иппотерапия) С моей точки зрения, лечебная верховая езда - это сенсорная интеграция верхом. Ребенок получает от лошади раздражители, воздействующие одновременно на вестибулярную систему, кожу и кинестетическое восприятие. Верховая езда тренирует внимание, социальное поведение, развивает уверенность в себе, ею можно продолжать заниматься всю жизнь. Как правило, девочкам конный спорт нравится больше, чем мальчикам. После занятий лечебной верховой ездой многие дети становятся совершенно другими.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |