![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования (критериальные показатели) к уровням освоения программы
Проведение экзаменов как основной формы проверки знаний студентов предполагает соблюдение ряда условий, обеспечивающих педагогическую эффективность оценочной процедуры. Важнейшие среди них: 1. Степень охвата разделов учебной программы и понимание взаимосвязей между ними; 2. Глубина понимания существа обсуждаемых конкретных проблем, а также актуальности и практической значимости изучаемой дисциплины 3. Логически корректное, непротиворечивое, последовательное и аргументированное построение ответа на экзамене Уровень самостоятельного мышления с элементами творческого подхода к изложению материала. Оценки «отлично» заслуживает ответ, содержащий: · глубокое и систематическое знание всего программного материала и структуры конкретной дисциплины, а также основного содержания и новаций лекционного курса по сравнению с учебной литературой; · отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей научной области; · знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой; · умение выполнять предусмотренные программой задания; · логически корректное и убедительное изложение ответа. Оценки «хорошо» заслуживает ответ, содержащий: · знание узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса; · умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем программы; · знание важнейших работ из списка рекомендованной литературы; · умение выполнять предусмотренные программой задания; · в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа. Оценки «удовлетворительно» заслуживает ответ, содержащий: · фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса; · затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины; · неполное знакомство с рекомендованной литературой; · частичные затруднения с выполнением предусмотренных программой заданий; · стремление логически определенно и последовательно изложить ответ. Оценка «неудовлетворительно» ставится при: · незнании либо отрывочном представлении учебно-программного материала; неумении выполнять предусмотренные программой задания.
5.Фонды оценочных средств
5.1. Тесты для самоконтроля
1 Комиссия правомочна рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем …
2. Конкурсная документация утверждается …
3. Запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, если такие соглашения приводят или могут привести к …
4. В соответствии с антимонопольным законодательством подлежат исполнению … антимонопольного органа.
5. Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией подлежит оглашению …
6. Акты, принимаемые комиссией по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
7. За разглашение информации составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, несут … ответственность.
8. Размещение заказа может осуществляться путём проведения торгов в форме …
9. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе … присутствовать.
10. Органы регулирования естественных монополий в пределах своей компетенции вправе рассматривать дела о нарушениях ФЗ «О естественных монополиях» по заявлениям …
11. Обязательные требования, предъявляемые к участникам размещения заказа при размещении заказа путём проведения торгов
12. Обязанности субъектов естественных монополий:
13. Основная функция органов регулирования естественных монополий
14. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или аукционной комиссии с участником размещения заказа …
15. Размещение заказа может быть признано недействительным:
16. По ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект – это …
17. При размещении заказа путём проведения конкурса создаётся:
18. Комиссия при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства …
19. В случае наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, заказчик обязан …
20. Допускаются «вертикальные» соглашения между хозяйствующими субъектами доля каждого из которых на любом товарном рынке не превышает … %.
21. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства состоит из …
22. Вред, причинённый физическому или юридическому лицу в результате разглашения антимонопольным органом либо его должностными лицами информации, составляющей охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счёт казны …
23. Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган устанавливаются …
24. Руководитель субъекта естественной монополии – это …
25. Антимонопольное законодательство РФ основывается на … Кодексе РФ.
26. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой … ответственность.
27. Изменение предмета конкурса …
28. Законодательство РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд основывается на положениях …
29. При нарушении ФЗ «О естественных монополиях» субъекты естественных монополий обязаны …
30. Группой лиц признаются хозяйственные общества, в которых одно и то же физическое лицо или одно и тоже юридическое лицо осуществляет функции …
31. Расторжение государственного или муниципального контракта допускается …
32. Документация об аукционе утверждается …
33. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, вправе осуществлять свои права и обязанности …
34. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации регистрируется …
35. Рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольным органом осуществляется …
36. Антимонопольный орган вправе продлить срок рассмотрения заявлений, материалов о нарушении антимонопольного законодательства не более чем на …
37. При отложении дела о нарушении антимонопольного законодательства течение срока его рассмотрения …
38. Полномочия антимонопольного органа
39. При обжаловании решений органов регулирования естественных монополий в суде, исполнение решения органа приостанавливается на время рассмотрения дела в …
40. Извещение о проведении закрытого конкурса, конкурсная документация и изменения, внесённые в конкурсную документацию, а также её разъяснения …
41. Подписывать государственный или муниципальный контракт имеет право …
42. Конкурс может быть …
43. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе …
44. Возмещение субъектом естественной монополии убытков, причинённых нарушением ФЗ «О естественных монополиях» подлежит в соответствии с … кодексом РФ.
45. Антимонопольный орган – это …
46. Органы, регулирующие деятельность субъектов естественных монополий
47. Монопольно высокой ценой товара является цена устанавливаемая …
48. По ФЗ «О защите конкуренции» дискриминационные условия – это …
49. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации на проведение открытого конкурса …
50. Преимущество при участии в размещении заказов предоставляется …
51. Сфера применения ФЗ «О естественных монополиях»
52. Участники размещения заказов, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта
53. Группой лиц признаются лица, являющиеся участниками …
54. Субъект естественной монополии – это …
55. Коммерческая организация созданная без получения предварительного согласия антимонопольного органа ликвидируется либо реорганизуется …
56. Для участия в аукционе участник размещения заказа подаёт заявку в аукционе в срок и по форме, которые установлены …
57. Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признаётся лицо, предложившее наиболее …
58. Участник размещения заказа на участие в конкурсе в отношении каждого предмета (лота) вправе подать…
59. Государственная или муниципальная помощь предоставляется с предварительного письменного согласия …
60. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется …
5.2. Контрольные вопросы для подготовки к экзамену: 1. Конкуренция. Понятие и роль в экономическом развитии государства. 2. Понятие и виды монополий. 3. Понятие товарного рынка. Продуктовые (товарные) и географические границы товарного рынка. 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке. 5. Понятие и структура антимонопольного законодательства. 6. Понятие и виды хозяйствующих субъектов. 7. Понятие группы лиц. 8. Правовой статус и полномочия антимонопольного органа. 9. Порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Предписание антимонопольного органа. 10. Монополистическая деятельность на товарном рынке и ее виды. 11. Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке. Допустимость действий (бездействия) хозяйствующих субъектов. 12. Понятия и виды соглашений и согласованных действий хозяйствующих субъектов на товарном рынке. 13. Ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке. Допустимость соглашений, согласованных действий хозяйствующих субъектов. 14. Ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов власти на товарном рынке. 15. Ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия органов власти на товарном рынке. 16. Понятие и признаки недобросовестной конкуренции. 17. Формы недобросовестной конкуренции. 18. Понятие и виды государственного контроля за экономической концентрацией на товарном рынке. Порядок рассмотрения ходатайств и уведомлений антимонопольным органом. 19. Государственный контроль при создании и реорганизации коммерческих организаций (ст. 27 Федерального закона «О защите конкуренции»). 20. Государственный контроль за сделками с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций (ст. 28 Федерального закона «О защите конкуренции»). 21. Государственный контроль за сделками с акциями (долями), активами финансовых организаций, правами в отношении финансовых организаций (ст. 29 Федерального закона «О защите конкуренции»). 22. Уведомление антимонопольного органа о сделках, иных действиях (ст. 30 Федерального закона «О защите конкуренции»). 23. Государственный контроль за ограничивающими конкуренцию соглашениями хозяйствующих субъектов (ст. 35 Федерального закона «О защите конкуренции»). 24. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства: основания и виды. 25. Понятие и признаки естественной монополии. Сферы деятельности и субъекты естественных монополий. 26. Полномочия органов регулирования деятельности субъектов естественных монополий. Методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учётом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки Юриспруденция Автор (составитель) К.ю.н., доцент ___________________________ Н.А. Новокшонова К.ю.н., доцент ___________________________ А.О. Камалов
Учебно-методический комплекс дисциплины одобрен и рекомендован кафедрой Гражданского права и гражданского процесса Протокол заседания от __________ г. №_____ И.О.заведующего кафедрой __________________ О.Г.Зенина
Начальник управления образовательной политики С.П. Еремеева «___» ________20__ г.
[1] * книги их библиотеки ЧелГУ [2] Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения – М., 2004. – С.41. [3] Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – М., 2005. [4] Оганесян Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. М., 2002.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |