КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тренинг. Ц е л ь : обретение навыка письменного представления собственных профессиональных и личных качеств
Ц е л ь: обретение навыка письменного представления собственных профессиональных и личных качеств. Тренинг «Личное резюме» З а д а н и е. Составьте личное резюме по состоянию на данный момент. А н а л и з. Выявить наиболее распространенные ошибки при составлении резюме.
I. «Одежда для первого впечатления» Ц е л ь: анализ своих возможностей по созданию собственного имиджа. З а д а н и е. Продумайте варианты одежды для следующих деловых целей: а) самопрезентация; б) участие в деловом совещании; в) вечерний ужин с иностранными деловыми партнерами; г) корпоративный уик-энд.
II. «Речевой этикет» Известно, что слово “здравствуйте” может быть произнесено на все лады. Попробуйте выявить свой потенциал использования приветствия. Попросите кого-нибудь послушать и “оценить” подтекст, который вы вкладываете в приветствие. Можно использовать и запись на магнитофон.
5. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов. 5.1.Перечень вопросов к зачету. 1. Понятие этики как науки. 2. Мораль как система принципов, норм, идеалов и ценностей. Структура морали. 3. Функции морали. 4. Виды и особенности моральных норм. 5. История мирового этикета. 6. Нравственность как компонент духовной культуры. 7. Внешнее как форма проявления сущности духовной культуры. 8. Моральная сущность. 9. Моральный выбор. 10. Взаимосвязь интеллектуального и нравственного в духовной культуре. 11. Сущность профессиональной этики. 12. Происхождение профессиональной этики. 13. Виды профессиональной этики. 14. Принципы и нормы профессиональной этики. 15. Классификация этических кодексов. 16. Культура одежды делового человека. 17. Поведение в общественных местах. 18. Профессиональные типы личности. 19. Понятие конфликта. 20. Теории конфликтов. 21. Компромисс. 22. Предупреждение конфликта. 23. Роль руководителя в коллективе, в конфликтной ситуации Важность подготовки и воспитания руководителя в деловом мире. 24. Понятие лидерства. 25. Проблемы, возникающие в процессе руководства. 26. Методы работы руководителя. 27. Создание благоприятного психологического климата в коллективе 28. Понятие и особенности корпоративной этики и этикета. 29. Корпоративное общение. 30. Коммуникативная культура. 31. Формы корпоративного общения. Психогигиена. 32. Факторы, способствующие развитию корпоративной этики в организации. 33. Корпоративная этика и социальная ответственность. Этические проблемы корпоративных отношений. 34. Сущность административной этики. 35. Управленческая этика. 36. Ритуалы и традиции в деятельности организации. 37. Стили управления. 38. Этические нормы деловых отношений. 39. Рабочий кабинет руководителя. 40. Система визуальных коммуникаций учреждения. Организация рабочего времени служащих. 41. Манеры поведения и имидж. 42. Особенности внешнего вида. 43. Одежда делового человека.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |