Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дресс-код - основа глобализации?




С миру по нитке

По долгу службы

Психология восприятия

Дресс-код. Дешифровка

Параллели дресс-кода

Дресс-код как часть имиджа

Уровень первый - габитарный

Уровень второй – кинетический

Уровень третий - средовой

Код истории

Взгляд культуролога

Законы жанра

Деловой гардероб мужчины

Традиционные повязки

Костюм

Магия обуви

Неизменные аксессуары

Деловой гардероб женщины

Дамские секреты

Стиль сотрудничества (контактный)

Креативный стиль

Женский Casual

Мужской Casual

Летние заботы

Взгляд со стороны

Психология цвета

Определяем цветотип

Больше внимания мелочам!

Дресс-код в помощь соискателю

Принцип соответствия

Советы юристов

Корпоративные особенности

Формальности этикета

Пароль - дресс-код.RU

Особенности национальной кодировки

Государственные заботы

На страже деловой активности

Кто в чем?

Лондон

Париж

Милан

Рим

Венеция

Мадрид

Страсбург

Брюссель

Берлин

Гамбург

Стокгольм

Вена

Нью- Йорк

Лос-Анджелес

Лас- Вегас

Мехико

Токио

Гонконг

Предисловие.

Как утверждал еще в XVII веке великий мыслитель Блез Пас­каль, существуют два способа воздействия на окружающих: «способ убеждать» и «способ понравиться». Эти способы не случайно взяты на вооружение современными имиджмейке­рами, ведь в наши дни для создания достойной репутации в деловых кругах недостаточно одного лишь профессионализма. Чтобы построить карьеру и достичь успехов в бизнесе, не­обходимо не только уметь расположить к себе аудиторию, партнеров и клиентов, но и создать определенный позитив­ный образ. Иными словами, освоить и применять на практи­ке технологии привлекательности, убеждения и успеха - тех­нологии создания имиджа в целом.

Согласно исследованиям американских ученых, 96% топ­-менеджеров и директоров компаний подтвердили, что имидж является решающим фактором для продвижения по карьер­ной лестнице. Причем не только в профессиях, требующих личного контакта с клиентом. Как говорится, по одежке встре­чают... Получается, что искусством создания собственного имиджа необходимо владеть каждому деловому человеку, пытающемуся достичь в обществе каких-либо высот. Главное при этом не забывать, что провожают-то исключительно по уму и профессионализму, если уж говорить о бизнесе.

В то же время имидж человека и его визуальная составляющая под модным названием «дресс-код» являются не толь­ко необходимой, чрезвычайно важной и социально значимой частью для соответствия общепринятым нормам, этикету и до­стигнутому положению, но и опорным пунктом для внешней самореализации конкретного человека. Поэтому наша книга может быть полезна не только деловым людям и представи­телям компаний, но и более широкой аудитории, стремящей­ся овладеть тонкостями социального бытия и знать, как уко­реняется подобный мировой опыт на просторах российских.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.