Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Магия обуви




Обувь вообще занимает особое место во всем ассортименте экипировки современного делового человека. И не зря - как говорит замечательный артист Олег Табаков: «Что у тебя на ногах, то ты и есть на самом деле».

Стоит согласиться, что при хорошей начищенной обуви простят и мятую рубашку, но если наоборот - вряд ли. Это как с колесами автомобиля - если у вас старые, избитые и стандартные диски с изношенной резиной, то даже вполне хорошая машина будет смотреться ужасно. И напротив, если поставить оригинальную «арматуру» большего диаметра с низ­копрофильными шинами - тогда весь вид моментально пре­образится. Кстати, многие люди до сих пор не знают и не представляют себе, чем именно отличается штампованная обувь от эксклюзивной обуви ручной работы.

А между тем различий много не только в качестве и селек­ции кожи, технологии изготовления, но и в том, что лишен­ная индивидуальности обувь промышленного производства шьется по усредненной полноте без учета анатомических осо­бенностей строения стопы человека. К сожалению, многие наши соотечественники до сих пор остаются под влиянием прошлых лет дефицита, пытаясь подобрать универсальную, на все случаи жизни, обувь, которая бы удовлетворяла все их потребности сразу. Понятное дело, не от хорошей жизни...

Форма носа обуви, ее цвет - это, если хотите, определен­ная магия. Например, Владимир Путин носит черные блестя­щие туфли, не классические с закругленными носками, а с носками интересной квадратной формы. Психология на этот счет утверждает: он хочет быть радикалом, но в разумных пределах, он энергичный человек, который в то же время стре­мится быть величественным.

В любом случае при выборе обуви должны учитываться комплекция, рост, манера походки и в конце концов собственное «Я» человека. Кстати, погоня за острыми носами в угоду итальянской тенденции понимания формы обуви далеко не всегда приносит положительные результаты по многим при­чинам. Во-первых, острый нос придает человеку больше сек­суальности, чем это нужно на самом деле. Во-вторых, при определенном телосложении и росте, представительности фи­гуры это смотрится как колеса велосипеда, одетые на джип, а в-третьих, статус и соразмерность респектабельности не все­гда гармонично «вяжутся» с остроносой обувью.

Кстати, французский экс-президент Жак Ширак любит чер­ные мокасины, точно такие же, как и у знаменитого кутюрье Жана Поля Готье. Его туфли - низкие, почти как тапочки, удобные при ходьбе, а модные тенденции для аристократич­ного, но свободного француза - не главное.

Еще одна очень важная вещь - цвет обуви. В России, кстати, 80% населения изначально запрограммированы на обувь черного цвета, считая, что она наиболее практична и подходит для всех случаев жизни. Безусловно, черный цвет должен присутствовать в гардеробе делового человека, одна­ко не в таком количестве, как это обычно принято у нас. Ведь для делового дресс-кода, помимо черного цвета, всегда до­пустимы любые оттенки серого; синего и коричневого цве­тов. С ними прекрасно сочетаются вишневые, бордовые, коричневые или коньячного цвета туфли. Чаще всего это ботинки «оксфорд» с закрытой внутренней шнуровкой или «дерби» с открытой, туфли «лоферы» без шнурков и с языч­ком на резинке, а также носки в тон костюма. Зато абсолют­ное, что называется, по-по для рабочего гардероба - это мо­касины с кисточками, туфли с пряжками из драгоценных металлов и прочая обувь с «украшениями». Поэтому при подборе ботинок стоит помнить, что любая обувь с декора­тивными элементами больше подходит к одежде стиля fusion, но не к деловому. И чем наряднее костюм, тем тоньше долж­на быть и подошва надеваемой с ним обуви. Ботинки долж­ны выглядеть строго, лаконично, солидно и элегантно. Не стоит увлекаться модными веяниями - туфли с острыми или загнутыми носами, популярные в прошлом году среди тусов­щиков, с деловым костюмом всегда смотрятся несколько анек­дотично.

Важной составляющей для делового мужчины всегда явля­ются и классические аксессуары. Так, один известный рос­сийский бизнесмен в беседе о деловом имидже как-то ска­зал: «Очки, зажигалки, часы и визитные карточки - это истинное лицо человека, та самая одежка, по которой встре­чают... поэтому следует дважды подумать, прежде чем за­ключать сделку с тем, кто не уделяет внимания подобным мелочам».

Вряд ли, конечно, стоит оценивать профессиональные воз­можности человека по его аксессуарам, но факт остается фак­том - они могут качественно повлиять на ваш имидж. Наличие качественных аксессуаров - это эффективный вспо­могательный инструмент для построения любого стиля, ком­плексные и вполне качественные характеристики которых должны сочетаться по цвету, соответствовать костюму и ха­рактеру фасона. Например, с часами из белого металла хо­рошо сочетается выполненная в том же стиле зажигалка и очки в серебряной оправе. Так же цвет ремня на мужских брюках должен совпадать с цветом ботинок, а цвет пряжки ремня - с цветом браслета на часах. Мало того что все это может выглядеть и восприниматься весьма позитивно, так еще требованиям дресс-кода и делового этикета будете соот­ветствовать. К портфелю, например, по цвету можно подо­брать и ремень, портмоне, футляр для очков или бумаж­ник. Кроме того, по неписаным канонам деловой моды ко­жаные изделия не должны выглядеть совершенно новыми, только что купленными. Лучше всего, если это будет кожа, искусственно стилизованная под состаренную, чуть-чуть за­тертую.

Марка часов тем более может рассказать наблюдательному человеку как о консерватизме и авторитарности их владель­ца, так и о креативности, гибкости и нестандартности мышле­ния. Часы, как и одежду, разделяют по функциональному назначению. Они бывают повседневные, для важных перего­воров, спортивные, для использования в неформальной обста­новке или на отдыхе. Важной имиджевой деталью сейчас яв­ляется и мобильный телефон. Кстати, ни для кого не секрет, что производители всегда указывают его целевое назначение.

Деловому человеку лучше иметь при себе дорогую имидже­вую модель или модель бизнес-класса, соответствующую по­ложению.

Подведем итоги. Итак, консервативный мужской стиль - это:

1. костюмы спокойных и только темных цветов: черный (луч­ше в полоску), серый или темно-синий;

2. сорочка: необходимо стремиться к достижению максималь­ного контраста между сорочкой и костюмом;

3. галстук: ткань должна соответствовать ткани пиджака и не должна быть светлее сорочки;

4. ремень, как и обувь, должен быть черного цвета;

5. аксессуары: комплексные, сочетающиеся по цвету и соответствующие костюму; зачастую это папки, ручки, органайзеры корпоративного цвета и с фирменной символикой, ко­торые подчеркивают респектабельность сотрудника и про­цветание компании, либо определяющий знак или символ госучреждения, если речь идет о чиновнике (как правило, это герб России);

6. хорошие механические часы, запонки;

7. кожаный портфель.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.