Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На 200 -200 учебный год




Учебно-методической работы учителя-логопеда

Годовой план

Годовой план учебно-методической работы

Учет консультативно-просветительской работы.

Учет работы учителя-логопеда в период школьных каникул

Учет работы учителя-логопеда в период обследования

Дата Время Вид работы
12.09.2007 9°°-13°° Обследование устной речи учащихся 1 «а», 1 «в» классов. Занесение полученных данных в журнал обследования устной и письменной речи. Подготовка к ознакомлению учителей и родителей с результатами обследования
13.09.2007 11°°-15°° Обследование вновь прибывших учащихся 3-х классов, обработка и оформление резуль­татов обследования
Дата Время Вид работы
03.11.2007 1100-1500 Подготовка сообщения для методического объединения учителей-логопедов города на тему: «Требования к проведению логопедиче­ских занятий»
04.11.2007 900-130<) Систематизация материала по развитию на­выков языкового анализа и синтеза. Анализ письменных работ учащихся 2 «б», 2 «г» классов. Внесение дополнений в журнал обследования устной и письменной речи

Вторник - 15°°-1600 Четверг - 9°°-1000

Дата Фамилия, имя, отчество Темы бесед (консультаций)
03.12.2007 Сергеева И.А. Роль работы над ошибками в преодоле­нии школьных трудностей
05.12.2007 Федотова Н.В. Разъяснение причин трудностей диффе­ренциации акустически сходных звуков

 

Весь комплекс учебно-методических мероприятий от­ражается учителем-логопедом в годовом плане учебно-методической работы, который составляется до начала того года, на который он намечен. Годовой план утвер­ждается руководителем учебного учреждения. В каче­стве примера приводим годовой план учителя-логопеда г. Новороссийска М.М. Аманатовой.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУСОШ №

«____»__________200__г.

МОУ СОШ № ____

Наименование работы Сроки выполнения Примечание  
         
  Раздел 1. Организационная работа    
  Обследование речи учащихся начальных классов с целью вы­явления детей, нуждающихся в логопедической помощи 1 - 1 5 сентября 15-2 5 мая    
  Ознакомление учителей началь­ных классов с итогами обследо­вания 15-20 сентября    
j Выявление учащихся, нуждаю­щихся в консультации психиатра иМПК В течение учеб­ного года    
  Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся В течение учеб­ного года Индивидуально по мере необ­ходимости  
  Анализ медицинских карт уча­щихся первых классов и вновь прибывших учащихся В течение сен­тября    
6.   Комплектование групп учащихся,; учетом однородности структу-эы речевого дефекта До 15 сентября  
  Раздел 2. Работа с документацией
  Оформление журнала обследо­вания устной и письменной речи   По мере обсле­дования
  Заполнение речевых карт уча­щихся, зачисленных на логопе­дические занятия В течение учеб­ного года В часы кон­сультативно-методической работы
  Составление и утверждение рас­писания логопедических занятий До 15 сентября  
  Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи До 1 5 сентября  
  Оформление сведений о количе­стве учащихся с нарушениями устной и письменной речи До 15 сентября По запросу администрации
  Составление календарно-тема-тических планов логопедических занятий с каждой группой К 16 сентября  
  Оформление и заполнение жур­нала учета посещаемости лого­педических занятий К 16 сентября По мере прове­дения занятий
  Составление годового отчета о проделанной работе К 30 мая  
  Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа
  Зачислить на логопедические занятия в первую очередь уча­щихся, имеющих сложные рече­вые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы До 1 5 сентября По мере осво­бождения мест в группе уча­щиеся могут зачисляться и в течение учеб­ного года
  Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы В течение учеб­ного года  
  Групповые и подгрупповые за­нятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному распи­санию В течение учеб­ного года  

 

 

      4 "1  
  Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю В течение учеб­ного года По мере необ­ходимости  
  Для развития интереса к заняти­ям использовать в работе рече­вые игры, наглядные пособия, раздаточный материал В течение учеб­ного года    
  Изучать индивидуальные осо­бенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к пре­одолению речевых нарушений В течение учеб­ного года    
Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами  
  Ознакомление учителей началь­ных классов с результатами ди­агностики До 15 сентября '  
  Привлечение администрации и классных руководителей к кон­тролю за посещаемостью лого­педических занятий В течение года    
  Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми В течение года По запросу  
  Взаимопосещение занятий По плану учре­ждения    
5 Участие в педагогических советах По плану учре­ждения    
6 Участие в работе ПМПК В течение года По запросу  
1 Сотрудничество с педагогами-психологами В течение года    
  Сотрудничество с медицинскими работниками школы В течение года    
  Участие в работе методического объединения учителей началь­ных классов В течение года По плану учре­ждения  
  Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города В течение года По плану ГУНО  
Раздел 5. Пропаганда специальных знаний
  Доклад для выступления на ме­тодическом объединении учите-тей начальных классов на тему: «Специфические ошибки пись­ма, обусловленные несформиро-ванностью фонематических про­цессов»   По плану учре­ждения
  Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях В течение года По мере обра­щения
Консультирование родителей по специфическим вопросам В течение года По мере обра­щения
  Участие в классных и общешко­льных родительских собраниях В течение года По запросу администрации
  Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации
  Изучение новинок специальной литературы В течение года  
  Посещение семинаров и методи­ческих объединений учителей-логопедов города В течение года  
  Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосе­щение и анализ занятий В течение года в каникулярное время  
  Подготовка к аттестации В течение года  
  Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета
  Систематизировать материал по коррекции оптической дис-графии В течение года  
  Обновить слоговые таблицы В течение года  
  Оформить материал для разви­тия связной речи В течение года  
  Изготовить материал для работы с элементами букв В течение года  
               

 

Учитель -логопед:_____________________

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.