Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Словарный запас




Звуковая сторона речи

Связная речь

Краткий анамнез

Речевое окружение

На учащегося младшего школьного возраста

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Детей с речевой патологией

При индивидуальном углубленном обследовании

Нормы учета рабочего времени учителя-логопеда

  Предварительная беседа с родителями или лицами, их заме­няющими, о проблемах в обучении и воспитании ребенка 20 мин
  Ознакомление с документацией 10 мин
  Логопедическое обследование 40 мин
  Обсуждение результатов обследования с другими специа­листами (логопед может направлять ребёнка на консульта­цию к другим специалистам ПМПК) 20 мин
  Составление логопедического заключения 30 мин
  Разработка рекомендаций по результатам логопедического обследования 30 мин
  Консультация по результатам обследования для родителей или лиц, их заменяющих 20 мин
  Коррекционные занятия (проводимые с диагностической целью) 40 мин

Фамилия, имя ребенка______________________

Дата рождения_____________________________

Школа_____________ Класс

Краткий анамнез раннего речевого развития___________________

_________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия__________________________

_________________________________________________________

Общая и мелкая моторика___________________________________

_________________________________________________________

Артикуляционный аппарат

Устная речь:

Общее звучание речи_______________________________________

Понимание речи___________________________________________

Активный словарь _________________________________________

Грамматический строй речи_________________________________

Слоговая структура речи____________________________________

Звукопроизношение________________________________________

Фонематическое восприятие; звуковой анализ, синтез___________

_________________________________________________________

Связная речь______________________________________________

Темп и плавность речи _____________________________________

Письменная речь:

Чтение___________________________________________________

Письмо___________________________________________________

Заключение_______________________________________________

Рекомендации____________________________________

Дата обследования______________

Подпись специалиста____________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фамилия, имя, отчество ребенка_________________

Дата рождения__________

Возраст на момент обследования ____________

_________________________________________________________

(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т. д.)

_________________________________________________________

(беременность, ее течение,раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста)

Раннее речевое развитие:

Лепет __________________гуление ______________________

(3-4 мес.) (5-6 мес.)

слово__________________________фраза________________________

(1 год) (к 3 годам)

Когда заметили нарушения речи?___________________________

_________________________________________________________

Занятия с логопедом________________________________________

(Где? С каким результатом?)

Слух, зрение______________________________________________

Общая характеристика речи_________________________________

_________________________________________________________

(владение речью в соответствии с возрастным уровнем)

Уровень самостоятельности повествования____________________

Типы используемых предложений____________________________

Подбор слов и правильность их использования_________________

Затруднения в построении фразы ____________________________

(есть, нет)

Аграмматизмы____________________________________________

(есть, нет)

Общее звучание речи_______________________________________

_________________________________________________________

(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)

Артикуляционный аппарат:

- строение________________________________________________

- двигательная функция_____________________________________

Отсутствие звука__________________________________________

Смешение звука___________________________________________

Замена звука______________________________________________

(отраженно, в самостоятельной речи)

Искажения произношения__________________________________

Слоговая структура слова__________________________________

Звуковой анализ и синтез___________________________________

_________________________________________________________

(по какой групде или нескольким группам фонем есть нарушения)

Общая характеристика словарного запаса______________________

_________________________________________________________

(соотношение активного и пассивного словаря)

Называние частей целого____________________________________

Обобщающие понятия______________________________________

Называние действий_______________________________________

Подбор определения к слову________________________________

Подбор синонимов________________________________________

Подбор антонимов________________________________________

Подбор родственных однокоренных слов_____________________

Использование различных частей речи_______________________

(наречий, относительных прилагательных и т. д. — отметить)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.