КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Словарный запас
Звуковая сторона речи Связная речь Краткий анамнез Речевое окружение На учащегося младшего школьного возраста ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Детей с речевой патологией При индивидуальном углубленном обследовании Нормы учета рабочего времени учителя-логопеда
Фамилия, имя ребенка______________________ Дата рождения_____________________________ Школа_____________ Класс Краткий анамнез раннего речевого развития___________________ _________________________________________________________ Речевая среда и социальные условия__________________________ _________________________________________________________ Общая и мелкая моторика___________________________________ _________________________________________________________ Артикуляционный аппарат Устная речь: Общее звучание речи_______________________________________ Понимание речи___________________________________________ Активный словарь _________________________________________ Грамматический строй речи_________________________________ Слоговая структура речи____________________________________ Звукопроизношение________________________________________ Фонематическое восприятие; звуковой анализ, синтез___________ _________________________________________________________ Связная речь______________________________________________ Темп и плавность речи _____________________________________ Письменная речь: Чтение___________________________________________________ Письмо___________________________________________________ Заключение_______________________________________________ Рекомендации____________________________________ Дата обследования______________ Подпись специалиста____________ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ Фамилия, имя, отчество ребенка_________________ Дата рождения__________ Возраст на момент обследования ____________ _________________________________________________________ (недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т. д.) _________________________________________________________ (беременность, ее течение,раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста) Раннее речевое развитие: Лепет __________________гуление ______________________ (3-4 мес.) (5-6 мес.) слово__________________________фраза________________________ (1 год) (к 3 годам) Когда заметили нарушения речи?___________________________ _________________________________________________________ Занятия с логопедом________________________________________ (Где? С каким результатом?) Слух, зрение______________________________________________ Общая характеристика речи_________________________________ _________________________________________________________ (владение речью в соответствии с возрастным уровнем) Уровень самостоятельности повествования____________________ Типы используемых предложений____________________________ Подбор слов и правильность их использования_________________ Затруднения в построении фразы ____________________________ (есть, нет) Аграмматизмы____________________________________________ (есть, нет) Общее звучание речи_______________________________________ _________________________________________________________ (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность) Артикуляционный аппарат: - строение________________________________________________ - двигательная функция_____________________________________ Отсутствие звука__________________________________________ Смешение звука___________________________________________ Замена звука______________________________________________ (отраженно, в самостоятельной речи) Искажения произношения__________________________________ Слоговая структура слова__________________________________ Звуковой анализ и синтез___________________________________ _________________________________________________________ (по какой групде или нескольким группам фонем есть нарушения) Общая характеристика словарного запаса______________________ _________________________________________________________ (соотношение активного и пассивного словаря) Называние частей целого____________________________________ Обобщающие понятия______________________________________ Называние действий_______________________________________ Подбор определения к слову________________________________ Подбор синонимов________________________________________ Подбор антонимов________________________________________ Подбор родственных однокоренных слов_____________________ Использование различных частей речи_______________________ (наречий, относительных прилагательных и т. д. — отметить)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |