КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Газета как средство рекламы
Силовые линии Практически во всех иллюстрациях присутствует «силовая линия» (или несколько таких линий), которая заставляет взгляд двигаться в определенном направлении. Эти линии создаются действием, реальным или подразумеваемым. Смотрящий куда-то или указывающий на что-то человек на снимке создает такую линию. Автомобиль, самолет, и т. п. также создают ее - и когда сняты в движении, и когда неподвижны. Редактор должен уметь видеть силовые линии необходимое настроение, помогающее читателю лучше воспринимать информацию, а также стать путеводителем по страницам газеты. Цветные снимки не следует использовать только потому, что это осуществимо технически. Многие снимки более впечатляющи в черно-белом варианте. Не стоит публиковать на одной странице только цветные или только черно-белые снимки - их сочетание хорошо смотрится и оттеняет сильные стороны тех и других. ? ^ Существуют два вида рекламных объявлений: художественно оформленные и систематизированные. Художественно оформленные подразделяются на общенациональные, иногда называемые внешними объявлениями или объявлениями агентств, и местные (другое название - объявления розничной торговли). Общенациональные рекламные объявления готовятся рекламными агентствами, частные объявления - рекламными агентами магазинов, предприятий и т. д. В универсамах, а иногда и в продовольственных магазинах существуют специальные отделы по рекламе. Систематизированные объявления - это привычные «требуется», «продам», «куплю» и т. д. Большинство систематизированных объявлений набираются мелким шрифтом, обычно агатом, и без особых усилий по части художественного оформления. Существуют и художественные систематизированные объявления, отличающиеся от обычных художественных только расположением в газете. Считается, что работники газеты не слишком усердствуют в оформлении объявлений, т. к. «рекламодатель платит деньги и может делать то, что хочет». Это заблуждение. В газетах существуют разнообразные правила оформления рекламных объявлений. В то же время рекламодатель- клиент газеты, а клиент всегда более или менее прав. Поэтому газете не стоит составлять строгих списков того, что «не годится». Полезнее обучать клиентов хорошей практике рекламы. Чем успешнее сработает объявление, тем лучше для газеты.
Объявление должно побудить читателя сделать что-либо, обычно - приобрести товар или обратиться за услугой. Каждое объявление выполняет три функции. Первая: оно должно привести читателя в магазин. Вторая - и многие ошибочно считают ее первой по важности - продать товар. Третья функция - продать «имидж» магазина, т. е. создать ему хорошую репутацию. и размещать иллюстрации таким образом, чтобы эти линии были направлены на текст.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |