КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функциональные объявления
ПЕРВАЯ ПОЛОСА Первая полоса дает редактору широчайшие возможности для проявления оформительской изобретательности. Главная задача первой страницы - заставить читателя схватить газету нетерпеливыми руками. Вторая задача - превратить человека просматривающего в человека читающего. Как должна выглядеть первая страница, определяют только информационные материалы. Изменять содержание в угоду оформлению так же глупо, как упаковывать кукурузные хлопья в бутылку сколь угодно хорошего дизайна. Газета должна быть мгновенно узнаваема, поэтому дизайн следует нацеливать на создание ее собственного имиджа. В то же время первая страница должна отличаться от первых страниц предыдущих выпусков, чтобы читатель всегда видел что-то новое. Удачно выбранный формат помогает обеспечить отличие каждого нового выпуска от предшествующих при сохранении привычного облика газеты. Не следует сковывать себя ненужными ограничениями. Например, некоторые редакторы ограничивают количество материалов на первой странице. Если же их количество на первой странице не регулируется, это тоже плохо. В редких случаях достаточно одного или двух материалов. «ВОЙНА ОКОНЧЕНА» - материал с таким заголовком может занять всю первую страницу. Но подобные случаи не слишком типичны. Слишком разнородные материалы разрушают единство первой страницы. Могут успешно использоваться: колонка комментатора, краткое содержание новостей, обращения, анонсы для привлечения внимания читателей к внутренним материалам. Целесообразность использования на первой странице простейших оглавлений или указателей всегда вызывала энергичные и неубедительные споры. Наилучший выбор для редактора - сделать подбор материалов на первую полосу наиболее гибким.
Ознакомившись с тем, как не следует оформлять объявления, рассмотрим гораздо более объемный список правил того, «как надо». Основная составная часть объявления - шрифт. Шрифт текста должен быть по меньшей мере 10-пунктовым и гораздо более легким для чтения, чем обычный шрифт информационного сообщения. Так как объявления часто невелики по объему, можно использовать гротесковый шрифт. Если же объявление длинное, больше подойдет прямой светлый шрифт. Текст не следует набирать только прописными буквами, хотя короткие знакомые слова РАСПРОДАЖА, СКИДКА, ТОЛЬКО У НАС могут быть напечатаны прописными буквами без особого ущерба для читаемости. Текст должен быть разборчив. Предпочтительный стиль набора - неровный правый край текста, обычно набранного в строки, но без раздражающих разрывов между фразами. В одном объявлении придерживайтесь одного шрифта. Можно использовать жирный шрифт, реже - курсив, но тип шрифта менять не стоит.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |