Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интервалы




Перенос материалов

Искусство оформления рекламных объявлений

Заголовок объявления

Заголовок следует набирать тем же шрифтом, что и текст объявления. Одинаковым шрифтом нужно набирать и все объ­явления одного магазина - это создает свой особый стиль, легко уз­наваемый даже без указания названия фирмы.

Каждый заголовок с текстом нужно отделять от остальных зна­чительным пустым пространством. Не стоит устраивать конкурен­цию шрифтов в одном и том же объявлении - ее и так хватит со сто­роны объявлений других фирм.

Художественное оформление играет более значитель­ную роль в рекламе, чем в колонках новостей. Оно должно быть под­чинено формуле «Внимание - интерес - желание - действие».

Идеальная иллюстрация в рекламном объявлении показывает


Не обязательно избегать размещения иллюстраций на тибах стра­ниц. Одно исключение: если на снимке присутствует ин 'ересная де­таль, особенно на портрете, тогда не следует помещать такой снимок на сгибе, так как при складывании газеты он может быть поврежден.

Если переносов нельзя избежать, их количество должно быть минимальным. Когда материал переносится, 70 процентов чи­тателей не будут искать его продолжения на следующих страницах. Исследования показывают, что читатели не любят переносов, неко­торые даже не начинают читать материал, если видят сноску, что продолжение следует на другой странице. Особенно они бывают ра­зочарованы, когда, переворошив газету, находят продолжение мате­риала, состоящее из одного маленького абзаца.

Большой материал можно разделить на основной и сопутствую­щий. Сноска «О НАЛОГАХ подробнее - на с. 5» обычно привлекает читателя больше, чем обычное «продолжение на с. 5». Кроме того, такие сноски не нарушают последовательности чтения газеты, так как читатель не чувствует себя обязанным сразу же искать «с. 5». Ес­ли материал все же переносится, лучшее место для оставшейся час­ти - последняя страница тетрадки, так как читатель избавляется от поиска нужной страницы и многократного складывания и расклады­вания газеты.

В типографском дизайне существуют определенные по­стоянные интервалы, схема которых должна быть в редакции каж­дой газеты. Вот примерный перечень спецификации интервалов.

А. 1 цицеро, т. е. 12 пунктов:

1) под названием газеты;

2) под каждой иллюстрацией внутри страницы;

3) между контрольной строкой и подписью под иллюстрацией;

4) между подписью под иллюстрацией и заголовком надписи;

5) между подписью и рамкой иллюстрации;

6) под и над материалом в рамке без боковых линий;

7) под и над материалом в декоративной рамке;

8) в конце материала вместо надписи «Конец» (когда материал

4- 99





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.