КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ИнтервалыПеренос материалов Искусство оформления рекламных объявлений Заголовок объявления Заголовок следует набирать тем же шрифтом, что и текст объявления. Одинаковым шрифтом нужно набирать и все объявления одного магазина - это создает свой особый стиль, легко узнаваемый даже без указания названия фирмы. Каждый заголовок с текстом нужно отделять от остальных значительным пустым пространством. Не стоит устраивать конкуренцию шрифтов в одном и том же объявлении - ее и так хватит со стороны объявлений других фирм. Художественное оформление играет более значительную роль в рекламе, чем в колонках новостей. Оно должно быть подчинено формуле «Внимание - интерес - желание - действие». Идеальная иллюстрация в рекламном объявлении показывает Не обязательно избегать размещения иллюстраций на тибах страниц. Одно исключение: если на снимке присутствует ин 'ересная деталь, особенно на портрете, тогда не следует помещать такой снимок на сгибе, так как при складывании газеты он может быть поврежден. Если переносов нельзя избежать, их количество должно быть минимальным. Когда материал переносится, 70 процентов читателей не будут искать его продолжения на следующих страницах. Исследования показывают, что читатели не любят переносов, некоторые даже не начинают читать материал, если видят сноску, что продолжение следует на другой странице. Особенно они бывают разочарованы, когда, переворошив газету, находят продолжение материала, состоящее из одного маленького абзаца. Большой материал можно разделить на основной и сопутствующий. Сноска «О НАЛОГАХ подробнее - на с. 5» обычно привлекает читателя больше, чем обычное «продолжение на с. 5». Кроме того, такие сноски не нарушают последовательности чтения газеты, так как читатель не чувствует себя обязанным сразу же искать «с. 5». Если материал все же переносится, лучшее место для оставшейся части - последняя страница тетрадки, так как читатель избавляется от поиска нужной страницы и многократного складывания и раскладывания газеты. В типографском дизайне существуют определенные постоянные интервалы, схема которых должна быть в редакции каждой газеты. Вот примерный перечень спецификации интервалов. А. 1 цицеро, т. е. 12 пунктов: 1) под названием газеты; 2) под каждой иллюстрацией внутри страницы; 3) между контрольной строкой и подписью под иллюстрацией; 4) между подписью под иллюстрацией и заголовком надписи; 5) между подписью и рамкой иллюстрации; 6) под и над материалом в рамке без боковых линий; 7) под и над материалом в декоративной рамке; 8) в конце материала вместо надписи «Конец» (когда материал 4- 99
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |