Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нефункциональные объявления




Хороший способ научиться создавать удачные реклам­ные объявления - посмотреть на неудачные. Список нефункциональ­ных приемов оформления объявлений выводит рекламодателей из себя. Они считают, что это просто мелочи, которые не могут суще­ственно повлиять на покупаемость товаров. Но все же об этом стоит подумать. Бывает так, что именно тот читатель, чье внимание при­влекло неудачное оформление рекламного объявления, и собирался потратить значительную сумму денег.

Обычный нефункциональный прием-расположение шрифта по диагонали: в заголовке, подзаголовках, тексте или же во всем объяв­лении. Шрифт должен читаться по прямой горизонтальной линии, любые изменения идут в ущерб удобочитаемости.

Текст не следует располагать по кривой. Не нужно и так уплот­нять его, чтобы одна строка налезала на другую. «Отрицательное» межбуквенное пространство, когда буквы в строке касаются или да­же перекрывают друг друга, также не способствует прочтению даже самого разборчивого шрифта.

Нужно избегать объявлений в рамках, особенно в двойных. Ког­да мы что-то помещаем внутри рамки, что-то остается снаружи, и ча­ще всего это «что-то» - читающий глаз. Когда глаз натыкается на препятствие в виде рамки, он обычно «отскакивает» вправо и вверх, и вместо привлечения внимания к тому, что находится внутри рамки, мы часто добиваемся обратного эффекта. Круги и овалы также не­эффективны. Наиболее оптимальная рамка - одиночная, окружаю­щая весь текст объявления. Но и ее можно убрать, что улучшит ре­зультат.

Понижает эффективность «негативное» изображение - белые буквы на черном или сером фоне. Хотя такой вариант и неплох для фирменного знака, у читателей негативное изображение, как прави­ло, ассоциируется с дешевизной, причем сигнализирует не об эконо­мии, дешевых ценах, а о халтуре, барахле - т. е. о некачественных то­варах.

Список нефункциональных приемов можно было бы значитель­но расширить. Работники газеты должны решить, стоит ли вводить строгие правила отбора и оформления объявлений. Если правила на­вязываются, это может вызвать жалобы клиентов, но доход от гра­мотно оформленных объявлений лучше всего убедит их в вашей пра­воте.


продукцию <-в действии» и демонстрирует ее преимущества. Если та­кая иллюстрация невыполнима, можно попытаться, используя самый разнообразный иллюстративный материал, создать необходимое на­строение или продемонстрировать какие-то особые качества товара. Просто уменьшенное изображение товара бессмысленно - никто не купит аккумуляторную батарею или ящик моющего средства только из-за прекрасного их изображения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.