Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Целевой блок




ЧАСТЬ 1

Определенный интеграл.

Парабола с вершиной в начале координат.

1. Ветви направлены вправо: , уравнение директрисы: х = - р/2

2. Ветви направлены влево: , уравнение директрисы: х = р/2

3. Ветви направлены вверх: , уравнение директрисы: у = - р/2

4. Ветви направлены вниз: , уравнение директрисы: у = р/2

Парабола со смещенной вершиной А(a;b).

1. Ветви направлены вправо:

2. Ветви направлены влево:

3. Ветви направлены вверх:

4. Ветви направлены вниз:

Таблица производных.

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

11. 12.

13. 14.

15. 16.

17. 18.

19. 20.

21. 22.

23. 24.

25. 26.

27. 28.

29. 30.

31. 32.

33. 34.

35. 36.

37.

 

Таблица интегралов.

Свойства:

10. 20. ,

30.

40. 50.

Формулы интегрирования:

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

9. 10.

11. 12.

13.

Формула Ньютона-Лейбница:

Свойства:

1.

2.

3.

4.

 

1.1. Педагогика как наука: предмет, задачи, функции

Цели занятия:

1. Получить информацию о возникновении и развитии педагогики как науки;

2. Определить предмет, задачи и функции педагогики;

3. Познакомиться и проанализировать существующие источники развития науки и ее специфику;

4. Определить появление педагогического знания в истории человечества;

5. Выявить связь педагогики с философией;

6. Познакомиться с основными этапами развития педагогической мысли, педагогической практики и педагогической теории;

7. Дать определение основным категориям науки;

8. Определить связь педагогической науки с практикой учебно-воспитательного процесса в системе педагогических наук.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.