![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Целевой блок
ЧАСТЬ 1 Определенный интеграл. Парабола с вершиной в начале координат. 1. Ветви направлены вправо: 2. Ветви направлены влево: 3. Ветви направлены вверх: 4. Ветви направлены вниз: Парабола со смещенной вершиной А(a;b). 1. Ветви направлены вправо: 2. Ветви направлены влево: 3. Ветви направлены вверх: 4. Ветви направлены вниз: Таблица производных. 1. 3. 5. 7. 9. 11. 13. 15. 17. 19. 21. 23. 25. 27. 29. 31. 33. 35. 37.
Таблица интегралов. Свойства: 10. 30. 40. Формулы интегрирования: 1. 3. 5. 7. 9. 11. 13. Формула Ньютона-Лейбница: Свойства: 1. 2. 3. 4.
1.1. Педагогика как наука: предмет, задачи, функции Цели занятия: 1. Получить информацию о возникновении и развитии педагогики как науки; 2. Определить предмет, задачи и функции педагогики; 3. Познакомиться и проанализировать существующие источники развития науки и ее специфику; 4. Определить появление педагогического знания в истории человечества; 5. Выявить связь педагогики с философией; 6. Познакомиться с основными этапами развития педагогической мысли, педагогической практики и педагогической теории; 7. Дать определение основным категориям науки; 8. Определить связь педагогической науки с практикой учебно-воспитательного процесса в системе педагогических наук.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |