![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧАСТЬ 2. Педагогика как область человекознания и человековедения
Деятельностный блок Содержательный блок Целевой блок Педагогика как область человекознания и человековедения Деятельностный блок Вопросы и задания: 1. Раскройте принципы составления комплекта обучающих и контролирующих модулей; 2. Как осуществляется выбор технических и компьютерных средств для изучения содержания учебного модуля? 3. Как осуществляется на практике выбор форм и методов контекстного обучения? 4. Какие требования к моделированию и анализу конкретных профессиональных ситуаций? 5. Каков принцип распределения ролей в имитационно-игровых формах? Цель занятия: закрепить знания о педагогике как науке, изучающей явления, процессы личностного развития; как науке, повествующей о сущности, содержании и закономерностях общего и профессионального развития личности в процессах образования. 1. Алферов, Ю.С. Мониторинг развития образования в мире / Ю.С.Алферов // Педагогика. – 2002. – №7. – С.88–96. 2. Амиров, А.Ф. Теория и практика государственного общественного управления образованием / А.Ф.Амиров // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 55–70. 3. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России / А.Л.Андреев // Педагогика. – 2002. – №6. – С. 20–29. 4. Батракова, С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре / С.Н.Батракова // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 27–33. 5. Батракова, С.Н. Методология становления педагогического процесса / С.Н.Батракова // Педагогика. – 2003. – №3. – С. 11–17. 6. Боркова, Н.Н. Понятие «личность» в российской педагогике / Н.Н.Боркова // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 74–78. 7. Востокова, Е.В. Формы обучения: категории дидактики и предметные методики / Е.В.Востокова // Педагогика. – 2002. – №3. – С. 33–39. 8. Гершунский, Б.С. Готово ли современное образование ответить на вопросы ХХI в.? / Б.С.Гершунский // Педагогика. – 2001. – № 10. – С. 3–13. 9. Давыдов, Ю.С. Образование – 2002: взгляд изнутри / Ю.С.Давыдов // Педагогика. – 2002. – №9. – С. 11–18. 10. Ковалева, Г.С. Состояние российского образования / Г.С.Ковалева // Педагогика. – 2001. – №2. – С. 80–88. 11. Степанов, Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения / Е.Н.Степанов // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 14–19. Вопросы и задания: 1. Осветите предмет изучения педагогики как науки; 2. Раскройте методологическую основу педагогики; 3. Осветите связь педагогики с другими науками: философией, психологией, физиологией, медициной, валеологией и др.; 4. Раскройте аспекты педагогической антропологии как науке о человеке и его развитии в образовании; 5. Какова структура педагогической науки? 6. Покажите связь педагогической теории и инновационного практического опыта; 7. Каковы характерные признаки педагогики средней и высшей профессиональной школы? 8. Перечислите проблемы становления и развития медицинской педагогики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |