Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Демонстрация




Нужен человек, у которого получается с помощью одного и того же приёмчи-ка всегда добиваться одинаковой реакции, неважно какой.

Антон: Я когда на работу опаздываю, сразу захожу к начальнику и говорю «Добрый день, как там из Провизии? Звонили нет?» или что-то в этом роде и всегда об опоздании забывают.

Какое метасообщение было у Антона, которое бы отвечало на вопрос «Кто я?»

«Я занятой человек», «Я хороший работник», «Я заботливый сотрудник», «Я опо-здавший сотрудник».


Следующий важный вопрос — «Кто ты?», то есть, как позиционировался че-ловек, с которым он общался?

«Ты баклан», «Ты добрый начальник», «Ты же сам всё понимаешь», «Ты такой же со-трудник, как и я».

Третий вопрос — «Кто мы?», «Что происходит?», то есть что собой представ-ляет наша коммуникация? Метафорическое описание всего процесса.

«Принуждённый разговор», «Подчиненный объясняется перед начальником», «Подчи-ненный переводит разговор», «Мы в одной команде», «Нам обоим неловко».

Из-за разности в фильтрах восприятия, мы воспринимаем реальность по-разному, иногда — немного по-разному, иногда — сильно различно. Но мы движи-мы нашими паттернами, и девушки, с которыми мы общаемся, тоже движимы пат-тернами. Постоянно включаются ролевые играми, и они играют в них с детства: они играют в «Дочки-матери», играют в «Папа — дочка», «Любимая — любимый». Эти паттерны, эти ролевые игры пронизывают всю коммуникацию, и пивняк, когда де-монстрирует какое-то метасообщение, он буквально предлагает какую-то ролевую игру для общения. Одним метасообщением он задал роль себе, роль ей, и рамки, в которых они общаются. В большинстве случаев женщина принимает ту рамку, ко-торую вы предлагаете. Женщина возьмёт всё, что вы ей предложите: предложите день-ги — возьмёт деньги, предложите хуй — возьмёт хуй, а вы выбираете. Так что если вы предложите своим метасообщением ей роль ласковой и послушной девушки. То она эту роль сыграет; если вы предложите ей роль суки, которая пытается запиздить са-погами и опустить чувака, то она тоже эту роль сыграет. Ваше метасообщение может являться триггером для какой-либо ролевой игры.

Есть привычные для девушки роли, и она будет подсовывать соответствующее метасообщение, и если пустить ситуацию на самотёк, то игра будет идти по её пра-вилам, согласно её метасообщениям — это дохлый номер. А вместо того, чтобы при-нимать метасообщение, которое она подсовывает, пивняк подсовывает ей своё мета-сообщение.

Женщины любят играть в разные игры, в очень разные: и опускать поклонни-ка, и отдаваться пивняку, и любить, и заниматься сексом. У женщины можно найти несколько любимых ролевых игр и обычно нет какой-то одной сильно предпочи-таемой игры.

Одна девушка танцует в клубе, к ней подходит один чувак и она его отшивает; дру-гой чувак — она его отшивает. Они подходят с метасообщением «Я хочу ебаться, но я те-бя боюсь». Ей он предлагает «Ты очередная дырка», и, конечно же, она его отшивает. А по-том к ней подходит другой чувак с метасообщением «Я хочу ебаться, и я имею на это ПОЛНОЕ право, а ты для меня дырка» и почему-то она с ним уходит.

Любая женщина любит и хочет общаться позитивно во время соблазнения. И в это надо верить.

Если ты молоток, то тебе по жизни будут попадаться одни гвозди.

Есть несколько дверей, ты сам выбираешь, в которую тебе войти.


Ёжику понятно, что по невербалике, метасообщениям, разговор двух незна-комых людей отличается от разговора двух корешей. Для разговора корешей меж-дометья характерны «Ну что Вася? Ну как там, а?», а с незнакомыми не принято так общаться «Ну чё?» и т.п.

Попробуйте при разговоре с незнакомыми людьми, в голове перед каждой сказанной фразой проговорить «Ну чё…». Этот метод называется «Ну чё Вася?».

Это метод чисто на уровне слов, но не помешает проговорить себе ещё на уровне сенсорики, на уровне убеждений «Мы с Иван Иванычем кореша!», возможно поначалу стоит даже перед встречей вербально это проговорить, потом это встроит-ся и будет само выстреливать.

Разумеется, с женщинами это очень даже не помешает, например, при подхо-де и в моменты напряжённости, неловкости. При подходе вербальная информация может быть совершенно противоположной: можно говорить на «Вы» и подчёрки-вать, что мы незнакомы. «Ну, я понимаю, что мы с Вами ну ещё знакомы. Ну мы с вами находимся в магазине, но я о Вас кое-чего знаю».

Эту фишку и продавцы умелые используют: общаются на «Вы», а метасооб-щение «Мы с тобой давнишние друзья. Я тут одну штуку нашёл, хочу тебе порекомендо-вать…».

Те из вас, кто уже имел половые контакты с женщиной… После секса вы вы-шли помыться, возвращаетесь. А она уже вам чайку приготовила, сидит такая го-ленькая, приветливая. Это одна из немногих ситуаций, в которой можно по душам поговорить с женщиной, безо всяких этих ролевых игр. Это отличная, ресурсная си-туация в коммуникации.

Полевая ситуация: девушка стоит где-нибудь или сидит и она отвлеклась на что-то там, у вас есть несколько секунд. И за эти секунды нужно “вспомнить” как вы вчера занимались с ней любовью, с этой незнакомой девушкой. Вспомните, как она стонала, вспомните запах её киски, вспомните какая у неё гладкая кожа, какой у неё бархатистый пушечек там, какого он цвета (возможно, вы угадаете;). Проговаривать не надо, просто представлять, ощущать сенсорику. Сначала стоит попробовать дома (дрочить не обязательно), чтобы убедиться, что ты можешь быстро прогнать себя через эти состояния. Можно заякорить, но не обязательно. В реале сначала может потребоваться больше времени, но потом всё интегрируется. И настолько сразу об-щение становится лёгкое, энергичное, количество мозгоёбства снижается, будет хо-теться её приобнять — это мощнейшая фишка.

«Кто я?» — Я твой парень;

«Кто ты?» — Ты моя девушка;

«Кто мы?» — Мы только что поебались.

Упражнение 2:

Выполняется в четвёрках: A, B, C, D. A предлагает ситуацию, в которой он хо-чет разобраться, в которой общение бы шло один на один, и рассказывает B, что он должен делать. B ассоциируется в предложенный образ, и отслеживает собственные реакции в ходе коммуникации, и сообщает о них. C и D калибруют и рассказывают A о тех метасообщениях, которые они распаковали по нашей структуре (3 состав-ляющие). Упражнение делается до тех пор, пока A не станет устраивать получаемая реакция, метасообщения.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.