Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуация подстраивается под метасообщение, а не наоборот!




Метасообщение должно быть очень простым, безо всяких речевых оборотов. «Я такой-то», «Ты мне сейчас отдашься», «Ты мне должны денег», «Щаз уебу!», «Давай по-играем», «Мне похуй, что ты там пиздишь!». Если конструкция сложная, то там уже несколько метасообщений, и они могут друг с другом конфликтовать, и вы сами се-бя запутаете.

Прикольное метасообщение: «Это моя реальность, а вы все здесь гости

Если хочется транслировать сразу три метасообщения («Кто я?», «Кто ты?» и «Кто мы?»), то они должны быть в одной системе координат, то есть об одном и том же. «Я чувствую себя рядом с тобой, как слон рядом с маленькой мышкой» — я большой, ты маленькая. «Я директор большой компании, а ты моя сотрудница», «Я взрослый муж-чина, а ты очень маленькая девочка и я полностью контролирую всё, что происходит». Можно использовать метасообщения и из двух частей, и из одной, но лучше всё же из трёх.

Чем более конкретно метасообщение, тем легче его транслировать. «Я тебя ебал вчера» лучше, чем «Я твой парень», т.к. “твой парень” — это очень милтон-модельно, смыслов очень много.

При ведении деловых переговоров имеет смысл передавать метасообщение «Ты мне должен денег» — это правильный настрой. Фрейм «как если бы».

Можно переносить метасообщения из одного контекста в другой, просто вспоминая/представляя нужный контекст.

Прикольные примеры метасообщений: «Ты глупая, а я умный», «Ты умная, а я глупый» (особенно если есть неконгруэнтность), «Просто у меня лицо умное», «Я тебе не дам!». Прикольные метасообщения легче передавать.

Упражнение 3:

Во время кофе-брейка передавать всем метасообщение «Давайте кого-нибудь наебём!» — показывайте его друг другу, но наёбывать никого не надо. Именно «Да-вайте кого-нибудь наебём!», а не «Я тебя наебу!»

Кофе -брейк


Части 6, 7

Мы отрабатывали невербальные метасообщения, но есть ещё и слова. Каждая фраза может рассматриваться, как внушение: говоришь девушке «Не выпендривайся» и она начинает выпендриваться, или спрашиваешь «Ты занята?» и она начинает придумывать, чем она занята. Пивняк может провоцировать поведение девушки своими словами, называя его или закрепляя, если она уже это делает. Аналогия с трансовыми методами, когда в подтрансовку включается полученная обратная связь для ещё большего погружения.

Как правило, у фраз есть двойной дно, другой смысл - то, что имеется ввиду. Иногда оно замечается сознательно, иногда нет - в любом случае оно сильно дейст­вует на подсознание. Сюда же относятся истории, анекдоты про Ржевского, который подходит и вставляет - это действует благоприятно, анекдоты же про неудачников нежелательны. Метафора, намёк могут получиться классными, а могут получить то­порными, или пошлость получается - тогда он может действовать наоборот.

Когда говоришь девушке «Расслабься», то она сначала должна вспомнить, как это напрягаться, напрячься, а уж потом попытаться расслабиться. Но «расслабься» говоришь ей ты, а то, чтобы она напряглась сначала, говорит ей её подсознание и это имеет больший вес и расслабиться у неё потом может и не получиться. Лучше вместо этого сказать «Здесь можешь чувствовать себя хорошо», «Ты можешь расслабиться ещё больше…»

Девушка говорит парню в постели, у которого член не встаёт: «Не парься. Не сто­ ит переживать из-за этого!».

Почему метафоры иногда получаются неправильными, корявыми? Причины две может быть:

1. Неправильная структура

2. Неправильное содержание

Рассмотрим на примере метафоры на возбуждение: Сидят парень и девушка на скамейке и разговаривают. «О чём ты сейчас думаешь?» - спрашивает она. «О том, как я повезу тебя к себе и выебу тебя раком!» - отвечает он. Это один вариант. Или второй вариант:

- О чём ты сейчас думаешь?

- Да песенку одну вспомнил, там поют «Когда же ты придешь ко мне Иван? Уже темнеет, скоро ночь, ты должен ночью мне помочь!»

В чём отличие? Вторая фраза правильная по структуре и она хорошо замас­кирована.

В метафоре есть несколько свойств: количество юмора в ней (Подана она серьёз­но или в шутку?) и др. На интересно свойство, которое можно назвать “прозрач­ность” - насколько её содержимое открыто для разума, для сознания. Сейчас на примере схожих примеров мы все градации пройдём:

«Красный хуй пронзает влажную пизду» — это полностью открытая, прозрач-ная фраза.

«Жирная сосиска проходит во влажный пончик» — несмотря на то, что мы уже отошли от непосредственного наименования предметов, ёжику понятно, о чём здесь речь. Это пример немножко замаскированной, почти прозрачной метафоры.

«Пушистый кротик юркнул в норку» — метафора прозрачная наполовину.


Сначала девушка не поймёт несколько секунд, а потом до неё дойдёт, и она может засмеяться или как-то иначе прореагировать. Это достаточно неплохая разновид-ность метафор, которая часто вызывает смех, который очень полезен в метафорах, т.к. он ещё чуть-чуть очищает сознание, что помогает скрытому смыслу провалиться в подсознание.

«Красная силосная башня пронзает влажное небо» — это уже достаточно ли-тературная фраза, особенно если она скрыта в аналогичном тексте, но догадаться всё же можно. Это пример почти непрозрачной метафоры.

«Длинный шпиль Останкинской башни погрузился во влажные облака» — тут уже никто не поймёт скрытого смысла, встретив эту фразу в тексте, тем не менее, поданная нужной интонацией, в нужный момент она свою роль сыграет.

Когда какой тип метафор применять? Это зависит от типа женщины: сексу-ально раскрепощенной, открытой, весёлой женщиной не стоит парить мозги, может уже и метафоры-то не нужны. Нужно калибровать, насколько она уже возбуждена. Обычно же мы начинаем с более закрытых вещей, чтобы ей не спугнуть и не вызвать сознательный контекст. Если мужчина по неосторожности сразу вывалит прозрач-ную фразу, то это даёт ей повод сказать «Ну вот вы мужики козлы — только о сексе ду-маете!», а на деле думать о сексе должна она, а мужчина должен подкидывать про-вокации, которые вызывали бы в ней это настроение. Поэтому рекомендация такая: идти от непрозрачных метафор к прозрачным. Когда девушка повелась, когда она возбуждена, то не стоит парить её сложными конструкциями — она возбуждена и может этого уже не понять, поэтому стоит переходить к достаточно грубым, по-шлым выражениям. По аналогии: чем глубже транс, тем более открытые внушения можно давать, в соблазнении то же самое. И чем большее внушение человек прини-мает, тем больше это его проваливает в транс.

Пока девушка не возбуждена можно сказать «Чувствуешь мою энергетику?» — она проглотит эту метафору и продвинется чуть дальше по дороге возбуждения. Потом можно сказать «Чувствуешь, как у меня поднимается настроение при общении с тобой?», она может спросить «Что там у тебя поднимается?», но всё равно она про-ходит дальше по дорожке возбуждения. Тогда ей даётся следующая метафора «Дай мне свою ладошку», она даёт ладошку. Далее «Смотри, что у меня есть!» и показать, а когда пивняк девушку уже трахает, то он может сказать «Я выебу тебя, как маленькую девочку!» и эта фраза будет очень возбуждающей для неё. Чем более конкретная фраза, тем сильнее она возбуждает, но тем меньше шансов, что её примут.

Метафора — это сосуд, в котором что-то передаётся. Что можно передавать? К контексте соблазнения, нам интересны несколько тематик:

1. Ролевая метафора — та, которая позволит обозначить распределение ро-лей.

Мальчик с девочкой сидят в песочнице, и мальчик говорит девочке «Слепи куличек!» и та послушно лепит.

Безобидная история, тем не менее, она позволит перенести распределение ро-лей из этой истории на распределение ролей в реальном общении с девушкой. Воз-можно, при этом стоит сымитировать невербалику мальчика, когда он это говорит; возможно, стоит рассказывать её в каком-то контексте.

Именно ролевые метафоры рекомендуются на ранних стадиях отношений, чтобы задать рамку ситуации, она подкрепит метасообщения.


2. Физиологическая метафора — описывает процессы в теле одного человека.
Тепло приливает туда-то.

Это простой способ подачи метафоры, достаточно лишь артистично его ис-пользовать. Эти ощущения желательно, чтоб были комфортными и связаны с про-цессами возбуждения, восхищения, влюблённости. Нужно вспомните эти ощущения у вас в таких ситуациях, и передать их в метафоре.

3. Сексуальная метафора — сексуальные процессы, как хуй входит в пизду.
Ласки сосков, девушка сосёт член, позы и т.д.

Обсасывать мороженое, клубничку — оральный секс; Войти через заднюю дверь, пусти меня через чёрный вход — анальный секс; Назвать девушку смелой наездницей — ассоциация с позой; Паровозик пыхтит и подталкивает вагончик — поза раком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.