Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 2 1 страница




ВС - И, девушка мне рассказывала анекдот - встретились три мужика, и начали обсуждать, у кого длинее, да, перец. И один говорит - если бы у меня был 36 см, то я бы тогда плыл бы в бассейне в плавках, и бабы бы чувствовали мою энергетику, и сплывались бы ко мне. А второй говорит - если бы у меня был 36 см, то я бы шел по улице в обтягивающих джинсах, и бабы бы сбегались бы ко мне. А третий говорит - если бы у меня было 36 см, я бы им стучал об стойку бара, чтобы подозвать официанта.

Уч -:)))

ВС - Бабы посмеялись, и одна говорит - поэтому ты стучишь пальцем.

Уч -:))))


ВС - И, метафора такая проходит. Т.е. метафора должна быть в бессознательном чисто во­площена, и если бы я сказал бы 25 см, то они подумали бы, что действительно, у парня 25 см. Ну и, мужик наоборот решил бы, если бы 24 - было бы нормально. Вот. А если 36 - это заведомо уже вранье, потому не вызывает сопротивления сознательного, а полностью идет в подсознание.

У - А вот это вот, ты говорил, вот на предыдущем кажется семинаре ты говорил - вот у меня член 64 см, т.е. это тоже...?

ВС - Это с запасом.

Уч -:)))

У - Нет, вот девка говорит - ой, скажи что-нибудь. Да, вот? О чем ты сейчас думаешь?

ВС - Когда девка говорит - о чем ты сейчас думаешь, она чот хочет? Она хочет, чтобы па­рень трансанул, вошел в транс. Почему - мы будем говорить еще об этом. Можно ответить - кажется, у меня поднимается.

Уч -:)))

У - Я так и говорю.

ВС - Да. Или сказать еще можно - ни о чем не думаю. А ты о чем думаешь? Пусть она ду­мает, о чем она думает, да? И таким образом входит в транс.

У - Ну, ты же уже ее карту как бы играешь назад, т.е. ты повторяешься.

ВС - Не повторяюсь, а перекидываю обратно. Давай, Петя.

У - Вадим, мне кажется, что она часто, вот когда спрашивают, о чем ты сейчас думаешь, или почему ты улыбаешься, почему смеешься - они как бы... наоборот, т.е. там, ну, непри­ятное было что-то, ну, о ней что-то подумали не так.

ВС - Это к вопросу о невербалике и калибровке. Вот, сейчас нам нужно 3 человека. Давай, выходи. Ты тоже. И ты. Давайте сюда вот. Вот, 3 человека перед вами, и один из них в ос-тоянии находится возбужденном, другой злится, и третий просто немножко уставший. Ну, непроснувшийся. Какие по невербалике, что можно определить, чем отличаются?

У - Так они, ну - вошли в состояние?

ВС - Два вошли.

У - Только один. Войди в состояние.

Уч -:)))))

Л - Все войдите, эот очень серьезно.

Уч -:))))

У - Ну все, уже успели откалибровать.


У - Федя, ты положи ладонь на...

Л - Просто есть люди, которые не могут в определенные состояния входить.

У - Лесли, состояние возбуждения... определить по одному...

Л - Причем тут...

Л - Сейчас мы будем вводить в состояние.

Уч -:)))

ВС - Садитесь. Спасибо.

У - Все, конкурс завершен.

ВС - Кого нам позлить, давайте. Кого?

Л - Кого позлить можно?

ВС - Давай Вова.

Л - Кто может разозлиться?

ВС- Кто может возбудиться теперь быстро?

ВС - Да они все могут. Позлить.

ВС- Ты можешь возбудиться?

У - Разозлиться.

ВС - Разозлиться?

У - Да.

ВС - Вот давай идем...

У - Я могу разозлиться.

ВС - Ты что вообще приперся сюда?

У - Ты че вообще?

ВС- Ты че приперся?

У - Я здесь вообще-то это..

ВС- Что это? Ты что приперся?

У - А ты что здесь делаешь?


ВС- Ты что про него сказал?

У - А ты что?

Л - Вадим, надо не пугать, а злить его.

Уч -:)))

Еле-слышный диалог, какие-то действия.

Л - Вадим, не мешайте его злить.

ВС - Нет, ну - немножко злится. Злишься на нас?

У - Да.

ВС - Правильно.

Уч -:))))

Л - Ну что, ты готов?

У - Давайте я буду...

Л - Что ты хочешь?

У -Двай я буду...

Л - Ильич, мы тебя обсуждали уже, мы решили, что ты всегда бодрый, не подходишь.

ВС - Не подходишь.

У - Лес, Лес.

Л - Давайте... сейчас секунду. Один уже разозлился.

ВС - Что, какие замечаете признаки?

У - Напряженность.

ВС - Как вы видете напряженность?

У - Сдержанность.

У -...предплечевой... зажатый...

ВС - Плечи вперед наклонил, видете?

У - Да.

ВС - Взгляд из подлобья, видете, да?


У - Прямой взгляд.

У - Микродвижения такие.

Л - Дыхание, дыхание послушайте.

ВС - Микроподергивания.

Л - Дыхание какое, да? Дыхание активное такое.

ВС - Т.е. грудная клетка как бы напряжена.

Л - Метасообщение такое, что...

У - "Сейчас я всех побью...".

У - "Убью".

ВС - Ну что, ОК. Спасибо.

Л - Секунду, подожди. Забудь об этом.

Уч -:)))

Л - Надо вывести человека из состояния, а то, если я его, это самое, т.е. ввел, он будет сейчас всех хотеть выебать сейчас здесь.

Уч -:)))

Л - Я ему сказал - представь, что каждый из них обидел твою девочку. Он как представил, я посмотрел - пиздец.

ВС - ОК. А с возбужденными признаками, просто обернитесь друг на друга, посмотрите на себя.

Уч -:)))

ВС - По поводу калибровки. Что там? По поводу признаков.

Л - Ну что, какие признаки сейчас увидели? Состояния злости.

У - Покраснение лица, сжатые кулаки...

Л - Я услышал дыхание. Дышал так, что пиздец, я думал, сейчас разорвется все.

У - Нихуя ты не злой, чувак.

Л - Нет, я не злой. Я показываю, как он дышал.

У - Я понял.


78 У - Взгляд из подлобья, зажат в плечах.

ВС - Ну, а возбужденный, наоборот значит. Блестят глаза, расслабленная поза, да?

У -...не расслабленная поза.

ВС - А?

У - Не расслабленная поза.

Л - Не расслабленная была поза?

У - Нет, в возбужденном.

ВС - Нет. У возбужденного человека.

У - Расслабленная поза... но если хоть он жив. Если же один орган не расслабленный, то как может быть вся поза расслаюленной?

Ф - Ну смотря что иметь в виду под возбуждением.

ВС - Он так сказал - не расслабленная, а открытая поза.

Л - Вот у Ильича была возбуждения тоже. Но это со злости. Т.е. возбужден - у него психи­ка была возбужденная...

У - Извини.

Л - Ты видел, он смотрел на всех вот так вот - пшшш... В возбужденном состонянии. А может быть человек злой, просто, сидеть спокойно, и смотреть на всех.

ВС - Кстати, это не злость была у них, а это была агрессия.

Л - Агрессия была. Очень похоже. У каждого.

ВС - Близко, но н одно и тоже.

У - Лес.

Л - Да.

У - А если когда, человек, ну, не может просто так сидеть и злиться, он что-то начнет...

У (другой) - А потом сгасится у него все, и будет добрым и мягким.

У - Но нужно ее куда-то деть, чтобы от нее избавиться.

Л - Ну вот я сейчас... Что ты имеешь в виду? Мы говорим сейчас о калибровке.

У - Нет, т.е. просто злой, просто зло вот не бывает у человека.


Л - Мы говорим о калибровке, значит, сенсорно-очевидных критериях, переходах состоя­ния....озлобленный, это же агрессия, да? Это можно заменить агрессией, да? Тоже злое такое состояние у него, однохзначное, смешанное с чем-то еще. С возбуждением, либо с подавленностью. Вы видели когда-нибудь злого подавленного человека?

У - Злого и подавленного?

Л - Злой и подавленный. Т.е. ничего не может сделать, просто он злой. Это что, состояние обиды называется?

У - Да нет.

У - Да нет.

Л - Я тоже думаю, что... т.е. здеь нет четких граней тоже, вот.

ВС - И теперь подумаем, к какому состоянию имеет смысл подстраиваться, если устанав­ливаешь раппорт, а к какому нет. В каких случаях.

У - По хорошему, к состоянию возбуждения.

ВС - Да. Возбуждает ответное возбуждение. Но и к состоянию агресии тоже можно под­строиться. Это тоже будет раппорт.

Л - Т.е. мы сейчас поговорим о раппорте. В каких случаях полезно устанавливать контакт с девушкой, и раппорт с ней. Как это начать. Иногда бывают случаи, когда наоборот, можно и не входить в раппорт. Не всегда. Вот иногда говорят, что вот, для того, чтобы по­знакомиться, надо в раппорт войти. Можно наоборот, сорвать ей очень сильно шаблон, и заставить ее подстроиться. И не менять свое состояние. Вот сейчас тема наша, очень важ­ная - это раппорт.

ВС - Кто знает, что такое раппорт, и может это словами описать? Давай.

У - Состояние бессознательного доверия.

ВС - Какая его физиология, с чего вдруг, почему так именно?

У - Синхронизция поз тела, модальности...

ВС - Давай.

У -...синхронизация, и как бы подсознание того человека, к которому подстраиваешься, оно уже начинает испытывать, ну как, симпатию, доверие, т.е. для него это сигнал, что че­ловек похож чем-то. Вот. Ну, а на уровне энергетики, я думаю, это синхронизация по ча­крам.

Лп - Синхронизация ритмов головного мозга.

У - Отзеркаливание, чтобы человек чувствовал, что рядом с ним сидит такой же, на него похожий.


ВС - Вы видели как птица взлетает с озера? Есть какая-то птица, которая следит за обста­новкой, она взлетает, все остальные, они сами не взлетят, они следят за этой птицей. Эта птица - это вожак стаи. Он взлетает, и вся стая, она следит уже не за окружающим, потому что она занята ккими-то бытовыми вопросами, а вожак стаи, у него преферийное зрение, он в аптайме находится, он следит за опасностью, за обстановкой за всей, да? И взлетает, все остальные, ориентируясь на него взлетают тоже. Это раппорт у птиц. То же самое у животных, и то же самое у людей. Т.е. есть в каждой группе ккой-то человек, на которого ориентируются остальные бессознательно. И, повторяют его поведенческие какие-то, по­ведение, его движения, и возникает естесственный раппорт. А тот, с кем возникает естес-ственный раппорт, он тоже чувствует обратную связь, т.е. он чувствует, что это свои, свой человек. Вот такая физиология раппорта, как одно из его описаний.

Л - Заметьте, что очень часто бывает такое, что к человеку, например, ну, понятно всем слово лидер, да, грубо говоря. Т.е. к человеку, к лидеру, очень хотят подстроиться другие люди, да? Если человек обладает какой-то энергетикой, и он как-то лидирует, т.е. есть та­кое название, альфа например. Понятно, там, лидер, альфа. Или самый там, самуовый че­ловек, вожак стаи. То под него хотят подстроиться все, кто находится в этой стае. Здесь очень важно что, когда к девушке подходишь тоже, важно сделать так, чтобы она сама под тебя подстроилась. Не ты под не подстраиваешься, а заставить как-то и придумать что-то, чтобы она подстроилась под тебя.

ВС - Т.е. несколько нетрадиционный подход к раппорту мы вам предлагаем. Предлагается как идеальный вариант, такая схема, что парень под девушку вообще не подстраивается, а она сразу начинает подстраиваться под него. Если вы можете так сделать - это супер пиз-дато. Это идеальный вариант.

Л - У нее в мозгах будет срабатывать, что в данном случае вы ведете, вы лидер, да? Есть такая вещь, например, очень часто энелперы говорят, значит, подстройка, потом ведение. Т.е. они устанавливают раппорт, потом начинают вести. А, значит, в соблазнении очень часто хорошо н устанавливать раппорт первым. Есть такая, значит, концепция - альфа, там, alpha-male, там, который, на западных сайтах пишут, что значит, альфа устанавливает раппорт только за, т.е. не устанавливает раппорт с бетами. Альфа устанавливает раппорт только с альфами. Т.е. альфа бетами раппорта не устанавливают, они сами под него под­страиваются. Это такой признак. Поэтому когда девушка видит, что в специально под нее подстраиваетесь, она тут же понимает, что вот, бета.

Л -:))

ВС - На самом деле, вот вы знаете признаки высокоранговых так называмых людей, да? Известны вам эти признаки, не будем даже упоминать их. И так получается, что людей таких очень много, обладающих этими признаками, но почему-то одни из них в 1000 раз более привлекательны для женщин, чем другие. При прочих равных. Т.е. все признаки со­блюдены, все еречисленные признаки высокого ранга. Но одни более привлекают, а дру­гие нет. Не только для женщин, вообще для всех людей.

У - Вадим, каждый признак определяется не параметром дай, есть-нет, а еще... Вот с точки зрения бредовой реальности энергия там, там уровень энергетики, он разный.

Л - О бредовых реальностях мы завтра поговорим.

ВС - Я сейчас о чем хочу в двух словах упомянуть, что есть еще скрытые параметры, ко­торые не отражены в трудах этологов, не отражены в их популяризаторе журнальном


Протопопове, что есть еще скрытые параметры. И один из них важнейший - это уровень разгонки психики. Т.е. именно этот фактор определяет, кто с кем устанавливает раппорт. А не агрессивность, не там прессинг, или что-то еще. Давай.

У - Что я заметил, вне рамок бредовых реальностей значит, говорили про цели, да, что са­мое главное поставить цель, и всегда важно помнить об этой цели. Так вот, альфа - это че­ловек, который себя, у которого есть цель, и который следует своей цели. А бета, когда играет в команде с альфой, да, он всегда подстраивается под цель лидера. И если человек, два альфа-пивняка, общаются друг с другом, и у них у каждого разные цели, то они пере-срутся. Если у них одинаковые цели, и эти цели совпадают, то они могут быть оба ресурс­ны, если встречаются ресурсный пивняк, супер-пивняк, да, и второй менее ресурсный...

ВС - Про работу в команде поговорим чуть позже, не сейчас.

Л - zzet, я тоже хотел сказать, что вот ты здесь ты сказал, что если два альфа-пивняка на­чинают, вот, сталкиваться - они пересрутся. Это работа в команде.

ВС - Про это давайте не сейчас, потом, потом поговорим.

Л - Да, об этом мы потом поговорим, это очень важно. Здесь определенные концепции есть.

У - У меня вот вопрос такой. Вадим, ты сказал про разгонку психики, да? Т.е. определяет­ся, кто к кому подстраивается, да, если один человек допустим нходится в разогнанном состоянии психики, да, т.е. другой человек будет...

ВС - То к нему будут все подстраиваться.

У - Это происходит автоматически.

ВС - Автоматически, абсолютно.

У - Т.е. вот это состояние возбуждения и там...

ВС - Т.е. это определяющий фактор вместо тех, которые вы привыкли во внимание при­нимать.

У - Т.е. своего рода это другой подход. Один человек в этом состоянии, и у всех уже на­чинает...

ВС - Да.

ВС - Он может быть временно кстати в этом состоянии, да?

Л - Вот ты заметь, как например, видел, там, Кашпировского видел? Человек с разогнан­ной психикой. Он держал всю аудиторию, абсолютно.

ВС - Нет. Мы сейчас говорим о раппорте, о раппорте мы говорим.

Л - О раппорте, да.


ВС - У тебя есть о раппорте? Если нет - потом. Один из способов установления раппорта -по дыханию. Какие еще вы знаете?

У - По позе.

ВС - По позе. Еще.

У - Жесты.

У - По движениям.

ВС - Жесты, движение.

У - По микродвижениям.

У - По ритму.

ВС - По ценностям прозвучало.

У - Допустим, если она что-нибудь постукивает - ты постукиваешь так же. Или постуки­ваешь в такт дыханию.

У - По голосу, по интонации там.

У - По метасообщению.

У - По предикатам.

У - По положению.

Л - По метасообщению.

ВС - По положению тела.

У - Да. У нее сверху, у тебя снизу, или наоборот.

Л - У нее короче снизу, и у тебя снизу.

Уч -:)))

У - По ценностям.

ВС - По ценностям.

Л - Подстройка бывает разная.

У - По дыханию.

У - Видно, да? Видно, нет?

У - Фломастеры...


83 ВС - Так. Еще давайте, что не написали?

У - Самоидентификация, миссия, убеждения...

ВС - Какая подстройка под самоидентификацию?

У - Окружение...

У - Под цели.

ВС - Что? Да. Правильно.

У -...по логическим уровням подстройка...

ВС - Да, да, ну это же по логическим уровням, ценностям, и логическим уровням.

У - А есть подстройка под цели?

ВС - Под цели? Конечно. Еще. Если мы говорим о теле.

У - Микродвижения.

ВС - Микродвижения. Давай.

У - Под дыхание.

У - Ритм может.

У - Моргание.

ВС - Моргание. Давай.

У - Мимика.

ВС - Мимика.

ВС - Мы вот сейчас будем говорить, а вы, если еще вспомните, вы скажите. Вот под­стройка по позе тела. Она легко заметна. И девушка часто замечает, что парень подстраи­вается по озе тела. Если это пробило в сознание, если она сознательно заметила - эффек­тивность снижается в сотни раз. Да.

У - По взгляду.

ВС - По взгляду. Поэтому подстройка по позе тела - надо с большой осторожностью очень. Или можно использовать подстройку частичную по озе тела, да? Т.е. не все так, тоже, у человека, да, а что-то...

У - Еще, еще по энергетике, вот это...

ВС - Ну, пока мы о теле говорим. Подстройка по...

У - Состоянию.


У - По словам-паразитам.

ВС - По словам-паразитам.

Л - Вообще подстройка по словам.

ВС - По речи, по ее словам.

Л - По ее не словам-паразитам, а вот как это называется то, особенности речи какие-то, да, у нее есть какие-то.

У - Какие-от фишки...

Л - Жаргон там какой-нибудь, акцент. "Хочэшь дэвочка пэрсик"...

Уч -:)

У - "Да, а шо?"

Уч -:)))

ВС - Еще есть так называемый водочный раппорт.

Уч -:))

Л - Бывает коньячный там...

У - Сигарету...

ВС - И, трудности борьбы с курением связаны именно с тем, что курение - это раппорт. Одновременно закуривают люди, и это раппорт по дыханию, только более явный. Силь­нейший раппорт. Очень многие люди не могут ничего обсудить, не перекурив вместе. На­до выйти, перекурить, да?

У - Курить есть, уже сразу идет по цели, я хочу курить, ты тоже хочешь курить...

ВС - По цели, по желанию, по дыханию, по чему там?

У - По движениям.

У - По позе.

Л - По дыханию - закуривают...

ВС - Огромная. И рюмки вместе люди поднимают люди, да? Сразу.

У - А вот Лео сказал, синхронизация по мозговым ритмам, которые в голове идут, да? А можно подстроиться под это?

ВС - Конечно можно. Надо почувствовать ритм человека.


85 У - Почувствовать ритм, да?

ВС - Да. Если ты попадаешь точно в этот ритм, то у вас возникает сразу очень хорошее взаимопонимание.

У - Ритм можно заметить например по микродвижениям, постукиваниям каким-нибудь, движения такие, при походке повторяющиеся.

У - Девки когда вдвоем идут - они всегда идут в ногу.

Л - Ну, не всегда они в ногу.

У - Да.

Л - Если они хорошие подружки, и понимают друг другу, да, то они идут в ногу. А бывает такое - две бабы в ногу идут, а треьтя не в ногу. Тогда можно подойти к третьей.

У - А ты че не в ногу идешь?

Л - Подойти к третьей, потому что она чувствует себя как-то лишней в этой компании. Она с удовольствием будет с тобой общаться, потому что с ними ей неинтересно, а тут к ней парень подходит - такая отличная возможность показать, что - а-а, какая я! Вот так.

ВС - Если девушка парня хочет, если она возбуждена, хочет ним потрахаться, идет с ним по улице, то за исключением тех случаев, когда это физиологически невозможно, предпо­ложим у нее ноги длинные, у него короткие, или наоборот, да? Бывают случаи, когда фи­зически это возможно - она идет с ним в ногу. Обратите внимание на это. Практически в 100% случаев, если она его хочет, она будет идти...

Л - Еще одна хорошая вещь. Если вы с девушкой идете, да, то например, вот часто бывает такое, что вот, с девушкой парень идет, она там идет, он там, а парень там плетется, там что-то ей рассказывает - видно, да, это хорошо. Т.е. он больше к ней обращается. А девка идет такая - а-а, а-а, о-о. Вот. Здесь надо замечать, если ты начинаешь сам так делать, это что означает. Она просто значит, идет походкой силы. Она показывает метасообщение - я уверена в себе, пиздец какая примативность. Что в этом случае сделать очень хорошо? У меня есть такой пример вот. Знаешь, когда стоишь с человеком, можно вот так вот сде­лать, так - раз. И он, она значит, один раз очень высокая такая пафосная девочка идет, что-то выебывается. Я такой ей - хуяк ей, говорю - ты че это, а? Она чуть с каблуков не свали­лась. И после этого, когда вот она чуть не упала, да? Вся улица на нее смотрит.

Уч -:)))

Л - Все, все. И, потом нормально себя вела. Да. Очень важно, т.е. она идет, у нее походка, шилды там, все такое. Сбил ее. И она начинает под тебя подстраиваться после этого. Очень хорошая методика.

У - Технология.

У - Т.е. ты ее спросил - ты что так идешь?

Л - Нет. Я просто иду, заметил это - пжжж. Ты че это, а, говорю, выделываешься. Хватит выделываться, дурака валять, давай...


У - Ты знаком с ней до этого?

Л - Нет. Когда я с ней общался уже, уже общался, общался, разговаривал.

У - Лес, Лес, т.е. здесь получается ты ее, забиваешь ее ритм, да?

Л - Я забиваю е ритм, и, значит, после этого на себя тяну, одеяло. Вот. И плюс к тому, я ее, ранго-понижение делаю значит.

ВС - О раппорте говорим.

Л - Ну, о раппорте. Т.е. это технология, как можно сделать так, чтобы она начала под­страиваться к тебе. Не ты подстраивался под ее вот это вот - у-у-у.

ВС - Да. Очень хорошая штука здесь - выбить человека из того состояния, в котором он находится, и тогда уже легче начать ведение.

У - Есть еще такой термин - cocky&funny, вот как раз это оно и есть, т.е. когда ты так де­лаешь, ты показываешь, что ты типа грубость какую-то сделал, но весело так.

Л - Весело, весело. Основная технология - это раппорт, понимаешь? Мы сейчас о раппорте разговариваем, да? Cocky&funny это не та тема, да? Раппорт. Как сделать так, чтобы...

У - Так это он и есть как раз... Т.е. ты выбиваешь...

Л - Основная фишка - ты выбиваешь ее из ее состояния, которое тебе не нужно, да? Сей­час. И она начинает на тебя значит...

У - Т.е. те не просто выбиваешь, ты ее не молотком по голове бьешь, а как-то, ну, плавно.

ВС - Сидишь ты за стойкой бара, и девушка рядом сидит, да? Ты можешь по энэлперски пойти - по дыханию, по позе подстраиваться понемногу, поотм она, ты забудешь, что надо ее вести теперь, и она куда-то сваливает. А можно так обернуться - дай закурить!

Уч -:)))

Л - Да, да, да, да. А еще вот классная тема...

ВС - Вот. И она начнет сама под тебя подстраиваться.

Л - Еще иногда она когда например начинает перебивать, говорить - слушай, слушай, по­дожди, подожди. Вот так хотя бы, да? Т.е...

ВС - Да. Бить не надо, это... девушка. Просто... - подожди, ты знаешь, как тебя зовут?

Уч -:)))

У - Вадим.

ВС - И, она делает вдох, выбивается из текущего состояния, и с той же секунды сама на­чинает подстраиваться под тебя. Тебе не надо медленно вести к этому.


У - Шок такой.

Л - Это шок, да. Я очень люблю это использовать вот при знакомстве, да? Например...

ВС - Ты про рапорт хочешь сказать?

У - Вот про то, что ты сказал только что.

ВС - Давай.

У - Вот про то, что ты сказал только что - это наведение транса через замешательство. Ты ее выводишь, как то, что она не знает как действовать, и она теряется, и потом я свой ти­па, я вот такой крутой, и она, вот то же самое, что она плывет, и ее за ноги, вниз, в это, то­пишь...

ВС - Мы о раппорте сейчас говорим.

Л - Это, это способ, как сделать так, чтобы раппорт не ты налаживал с ней, а она сама...

ВС - Нудно налаживать, да. Потому что люди забывают. Они подстраиваются, подстраи­ваются, подстраиваются, и уже когда они хотят уже вести - уже не получается.

Л - Они, даже метасообщение такое, что они не подстраиваются, а как-то угодить ей пы­таются. Она смотрит на это - блять, там, что за говно это такое, да? Он и так под меня про­гнулся, и так. Она мужика хочет, она хочет подстроиться ак женщина.

ВС - И постепенно ее перевести в это сложно. Надо резко переводить.

У - Когда люди подстраиваются, вот когда это видно, т.е. сразу показывают, что типа кто нужнее там.

Л - Угу.

У - Вот ты подстраиваешься, тебе значит надо что-то от меня. А бабы чувствуют, когда от нее что-то надо. И соответственно врубают защиту.

ВС - Если нельзя сразу вести, то можно сделать подстройку какую-то под один какой-то жест, да? Девушка волосы поправляет - и ты вместе с ней. Ловишь ее взгляд - все. Раппорт уже установлен в эту секунду. Не надо с ней сидеть так...

У - Да, да, да.

ВС - Еще способ мгновенного установления раппорта с девушкой - это если она зевнет. Зевнуть немножко с ней. Тут же, как молния, тут же раппорт устанавливается.

Л - А-А.

ВС - А-А-А-А-А.

Уч -:)))


88 ВС - Это очень просто кстати.

У - Когда в автобусе допустим, или в общественном транспорте кто-нибудь зевнет, и сра­зу все начинают зевать. Либо кто-то...

У - Это был альфа, чувак, это был альфа.

Л - А можно сказать, ты зевнул, она начинает зевать, если ты зевнул, она начинает зевать, и говоришь - а-а, подстраиваешься под меня.

ВС - Вот если по телу такую же позу занимаешь - очень велика вероятность. Можно ко­нечно сказать - да это ты подстраиваешься под меня. Вот уже и разговор завязался.

У - Такое было. Общались с девочкой, и она начала типа - вот, ты подстраиваешься, туда-сюда.

ВС - Один раз такое было?

У - Нет, последнее время просто. Ну не последнее, просто вот которое я помню. Вот, мы что-то разговорились, она отвечает, и тут же - о-о, ты под меня подстраиваешься!

ВС - У всех, кто с раппортом игрался, множество...

Л - Можно сказать - мне приятно, когда девушки подстраиваются сами. Я никогда к де­вушкам не подстраиваюсь.

ВС - Я не подстраиваюсь, я пристраиваюсь.

Уч -:)))

У - Просто в отй модели НЛПи, которая создавалась - вы Бендлера видели? Он, фиг два он сильно подстраивается, да? Он тут же начинает лапшу на уши вешать. Вот. Но та модель, собственно, которая сюда доехала так, более-менее целая - это психотерапевтическая мо­дель. Терапевт не альфа. "Да, О-о, А-а, Ой, Да-да-да-да-да, Что это у вас болит там, Ой". Ну вот. И тут, вот, русская модель.

Л - Да. В том то и дело как раз, очень хорошо. Т.е. он как бы показывает понимание. Но с другой стороны кстати говоря...

У - Начинает лечить. А что их лечить то?

Л - А вот знаешь, Жень, я просто, так скажем, что, я вчера знакомился с бабой, знакомился с продавщицей, значит. И именно подстройку применил такую, как понимание ее. Начал с понимания просто, банального.

ВС - "Какая же ты заебаная".

Уч -:)))

Л - Да-да-да. Вот. "Тебе наверное очень тяжело работать". И все, пошло это. Т.е. это тоже как бы, есть что-то такое, понимание. Она, с понимания пошло, и, значит. В данном слу­чае вот, разные случаи есть. Каждая женщина как индивидуальность. Если она просто по


улице идет, лучше ее выбить, да? А если она стоит уже такая, т.е. ты начнешь выбивать, она может сказать - да пошел ты нахуй.

У - Ну просто тему не поднимать. Вот вообще Ржевский же тоже подстраивался там, да? Вот... барабан есть, пойдем поебемся, да? Классический случай подстройки.

Л -:))) Анекдот хороший.

ВС - Я в супермаркете иду, уже, поздний вечер. И вижу женщина лет 30-ти наверное, с тележкой. И там лежит морковка, и два помидора.

Уч -:)))

ВС - Она так на меня взгляд бросила, и подошел, и говорю - готовить любите?

Уч -:))))

ВС - Да, люблю. И, что, интересует - засунул я или не засунул?

Л - Кому это интересно, засунул или не засунул?

Уч -:))))

ВС - Раппорт по дыханию, я вам один глюк сейчас подкину. Когда будете с девушкой тра­хаться, посмотрите, сразу после секса, когда парень кончил, да? Девушка устанавливает с ним автоматический раппорт по дыханию сильнейший. Она начинает точь в точь дышать. Кто занимается НЛПи, может глючить начать - вот, энэлперша наверное, подстраивается, хочет, чтобы я еще ей засадил. Нет, это природа сама.

Л - Приятно, да, ощущать, когда девушка сама подстраивается, вот, чувствовать.

ВС - Да. Но это значит, вероятнее всего, что она не кончила. Потому что если она кончила - такого не будет уже эффекта.

ВС - И, сейчас я вам скажу собственно, к чему вас вели. Самую важную фишку про рап­порт. Тут есть, ну, любой, какой больше нравится?

У - Оба.

У - Слева который.

У - Справа, справа, справа, справа.

ВС - И, самая боевая эффективная методика соблазнения, это когда происходит подстрой­ка под это, под бессознательное. А сознательно происходит разговор не связанный с сек­сом.

У - Ага. Интересно.

ВС - Таким образом, у нее сознание в безопасности, она в безопасности, а здесь вы под­страиваетесь, т.е вы подстраиваетесь под ее метассобщение. Под ее угадываемое вами же­лание. Но словами вы ей не говорите ничего про это. И тогда не мешает ей возбуждаться.


И каждый раз когда она вас провоцирует на разговоры га тему секса, вы говорите ей - мы просто разговариваем, тра-ля-ля там.

У - А ты всегда с мужчиной о сексе разговариваешь, можно спросить.

Л - Это не то. Все, все. После этого пиздец тебе. По поводу этого очень важно, то, что Ва­дим написал. Речь идет о том, чтобы правильно общаться с женщиной о сексе, и не пугать при этом. Подстраиваться под ее подсознательные инстинкты, да? Под то, что она хочет..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.218 сек.