Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 3 1 страница




Ф - Просто знакомство, да?

У - Да, да, да.

Ф - Вот я например как это использую, когда с девушкой уже общаюсь например, я запи­сываю например, месячные циклы, когда ей лучше звонить, т.е. например, я вот некото­рым девушкам, звоню ей днем - она очень хорошо реагирует, вечером - она думает, что я как бы хочу трахнуть, т.е. я звоню ей там с трех до шести вечера например. Тоже есть у девушек циклы такие, т.е. скажем там, по понедельникам, по вторникам там, она не вы­званивается там, через неделю звонишь - она все отлично, хорошо. Т.е. это означает, что, если телефон взяли, и она с первого раза не вызванивается, нужно позвонить через там недели две. Женщины, они такие эмоциональные очень существа.

У - А, т.е. просто эта информация может быть полезна для соблазнения.

Ф - Да. Т.е. это во-первых не помешает. И, более того, это только полезно. Т.е. можно вспомнить темы разговора, какие-то ключевые слова. Например, я записывал раньше, еще когда матрицы этой не было придумано, записывал какие-то параметры - когда у нее день рождения, когда, там, есть ли у нее кошка, любимые темы для разговора, о чем с ней ин­тересно поговорить, ключевые слова -чтобы подстроиться по ценностям, и с ней можно в один момемнт найти общий язык. По-моемы это с любым человеком, общаешься, я об­щаюсь с человеком, если найти общие точки соприкосновения, да? О чем интересно пого­ворить. Возникает тема, там например - женщине нравится говорить про ее работу, да, на­пример. Перевести сразу тему на что-то другое. Это активная задача, интерес, общаясь с женщиной, искать это, точки соприкосновения, общие цели, ставить задачи для общения. У меня была девушка одна, вот с которой я встречался, и мне было как-то, ну, надоело с ней встречаться особо, т.е. чисто в плане секса, и через какой-то момент я узнал, что она, ну, по работе у нас очень интересные точки соприкосновения. И я стал ее драть вот, чисто, с большим удовольствием.

У - А вот... примативность вот допустим, у меня был случай, девочка высокоприматив-ная... вот мы говорили, что они обычно все реагируют, но... Она постоянно...

Ф - Ну, нормально, наверное так с ней так и надо общаться. Т.е. что она в трансе, тоже с ней смотреть, молчать. Это нормально, т.е. подстройка под состояние у нее идет, да? Мы говорили, что не под все состояния можно подстраиваться и стоит подстраиваться, да? И не обязательно всегда устанавливать с девушкой раппорт. Т.е. полезнее, если она сама под вас подстраивается. Представьте ситуацию, что вы такой разогнанный, разогнались, там, с десятком девушек пообщались, или просто у вас настроение хорошее, колбасит, вы под­ходите к девушке, она очень грустная например, и не ведется на то, что вы такой замеча­тельный, клевый там, вас прет. Т.е. может быть в этом случае стоит немножко подстро­иться все таки, понять ее, да, состояние настоящее, подстроиться под ценности, да, как-то, подстройка. Т.е. все равно работает пресуппозиция НЛПи, что сопротивление свидетель­ствует о недостаточности раппорта. Т.е. раппорт - это процесс двусторонний, да? Т.е. не может быть такого, что просто я наприемер ее веду, да? Постоянно это не продолжается, т.е. есть такие волны, да? Т.е. то я ее веду, например, то она.

У - Здесь раппорт по-другому... вот мы говорили, что она... если она высокопримативна, то она должна быть, ну, спонтанность...


Ф - Мы говорим о том, что к каждой женщине нужен свой подход. Т.е. если она прима-тивна - не значит, что она должна, просто, да? Может быть ты недостаточно хорошо отка-либровал ее состояние, ее примативность, степень примативности. Т.е. мы только об этом говорим. Вообще, высокопримативные женщины, они очень часто именно, легко идут на контакт, общительные, говорят. Но, много очень девушек, которые, вообще женщины эмоциональные существа, да? Они имеют свойство скакать туда, сюда, пятое, десятое, и даже высокопримативным это свойственно. Она может как в трансе находиться, так и в аптайме - как и любой нормальный человек.

У - Федя, можно спросить? Вот мы на данном семинаре делаем акцент на высокоприма-тивных, да?

Ф - Почему?

У - Т.е. очень часто звучит о высокопримативных женщинах. А низкопримативные, т.е. как с ними...?

Ф - Низкопримативные например, ты встречался с женщиной, вот которая именно на осознанном уровне больше говорит. Т.е. она может менее эмоциональна, но она думает, она не может выключить внутренний диалог, она говорит, и, может быть, есть бабы ло­гичные, т.е. с которыми можно оперировать логикой.

У - Ну, не совсем. Только лишь умные, а есть, самые последние - низкопримативные дуры - это уже клиника.

Уч -:)))

У - Это... да, такой, с ними делай что хочешь, а они будут в общем там, лежать, там, ле­жать.

Уч -:))

Ф - Тогда нужно ее перевести из этого состояния, т.е. загруженности, просто, чтобы - хи-хи, ха-ха, чтобы посмеяться над чем-то. Вот, чаще всего такие бабы очень простые, с ними нужно простыми словами говорить, водки выпить. И, просто так, да? Как с человеком об­щаться.

У - А если не пьет она водку?

Ф - Ну, не пьет, о чем-нибудь простом поговорить - вот, Вася там, с Машей встретился, Маша так, классно в общем, Пете очень нравится. На уровне поведения. Логические уров­ни помните, все?

У - Да.

Ф - И, то же самое - раппорт, подстройка под поведение - это нижний уровень, да? Пове­дение, окружение. Подстройка по ценностям - уже более высокий уровень, и все нижние уровни подстраиваются. Т.е. если вы с бабой нашли общий язык, да? Общие темы, что-то такое, от чего вас торкает обоих, то и автоматически идет постройка под поведение. И, еще, возвращаясь к калибровке, одно дело - это мы калибруем сенсорно-очевидные крите­рии, да? Но этого недостаточно, не всегда достаточно, просто посмотреть, она там, да? Ну вот, у нее такая фигура, и такая, т.е. - прикоснуться состоянию, да? Эмоциональному. В


каком он находится состоянии, какая она. Поэтому то, что мы описывали здесь, совокуп­ная система, что мы писали на том листе, на втором, какая она, да? Все вместе уже дает возможность с ней нормально общаться. Т.е. вы видите, что она ведется там - что значит, что она ведется? Она поправляет волосы там, улыбается, смотрит в вашу сторону, да? И, как дальше, куда дальше вести? Т.е. соблазнителю нужно иметь представление, всегда держать в голове - куда я веду, да? Чего я хочу дальше. Потому что если женщина почув­ствует, что вы не знаете, что дальше делать, у нее интерес пропадет. Особенно у высоко-примативной женщины. Если вы просто доверитесь ей, да, вот, передадите ей ответствен­ность, то, ничего хорошего из этого не получится. Поэтому в голове держите цель, да? Для чего, очему для меня важно с ней общаться, подогревать этот интерес к себе. Вопро­сы возникают - почему там, вот я побщался с женщиной, там, ее соблазнил, трахнул - и больше не интересно. Может быть интересно дальше развивать отношнения, узнать, что мне интересно дальше с этой женщиной, какие эмоции, какие ощущения.

У - Такой вопрос. Говорили, что разгона психики, это то же самое, что аптайм. Что ты имеешь в виду?

Ф - Раньше, вот на прошлом коде доступа, вообще, есть представление об аптайме как о состоянии, да? Просто состояние - аптайм. Есть способы, как войти в это состояние про­сто. Мы говорим про разгонку психики как про процесс. И что аптайм - есть разные сте­пени. Есть слабый аптайм, легкий, еть более сильный такой, да, аптайм? Разный. Именно как процесс рассматриваем. Да. Т.е. мы можем постепенно разгоняться, можем замедлять­ся, и каждый человек, каждый из здесь присутствующих, может это сделать, да? Очень просто.

У - Аптайм, разгонка псиихики, за счет, внутренних, т.е. себя...

Ф - И внутренних, и обязательно, очень хорошо, если вокруг много людей других. Потому чот иначе, просто - разогнался, а как это применить? Да, для чего в аптайм входить? Про­сто поколбаситься хорошо, дома вот.

Уч -:))

Ф - Потому что, мы будем дальше говорить про знаки, да? Как настраивать знаки, как их встроить в окружение. И, на первом коде доступа очень много об этом говорилось. Т.е. как сделать так, например, чтобы девушка, делала так, как вы хотите. Так, чтобы этот процесс был...

У - Разгонка психики, и освобождение сознания. Это не идеальная вещь?

Ф - Поговорим попозже про особождение сознания. Это все связано очень.

Лп - Освободи сознание пока.

Ф - Например, вот, вернемся к вопросу потом - часто возникает у пивняка, у соблазнителя, вопрос такой. В общении с женщиной возникла какая-нибудь хуйня. Т.е. и пивняк начи­нает об этом думать... мешает нормально общаться, да, ему. Как перевести себя из состоя­ния загруженного, в ресурсное - быстро. Или медленно. Или как-то еще.

У - Федя, а будут какие техники на использование ресурса, женского.

Ф - Что ты имеешь в виду?


У - Ну, разогнать свою псиихику за счет женщин.

Ф - Это мы говорили на первом коде доступа - БРЭВ. Т.е. как за счет других людей разго­няться. Вы уже знаете, да? Слушали семинар, кто-то был. Сейчас, мы говорим о том, как самому разогнаться, да? Не использовать других людей, пивняков, не тянуть у них, не со­сать, а как самому войти в ресурсное состояние. Так, чтобы колбасило всех.

Ф - Ну, вчера начали говорить про - где знакомиться, да? И, это очень всем понятно и про­сто. Лучше поговорим об особенностях некоторых мест, где и как знакомиться. Например, бары, да? Как с официантками знакомиться. И стоит ли вообще знакомиться с официант­ками, как считаете?

У - Нет.

У - Да.

Ф - Почему нет?

У - Если собираешься постоянно туда ходить с разными девочками - то конечно же нет.

У - Знакомиться можно, а... уже другое дело. Что подразумевается...

Ф - А ты что подразумеваешь под этим? Знакомиться, или?

У - Попадается человек знакомый в каком-то баре, это уже...

У - Сошиал-пруф, да?

У - Да, это сошиал-пруф.

У - Тебя поставят гораздо выше, если ты ее перед эти еще и трахнешь.

У - Причем, положительно, позитивно.

У -...чтобы она запорола... других девочек...

У - Я вас умоляю. Что ей до твоих девочек? Это твой, я твой транзитный пассажир, ты мой вокзал, совершенно не такой, раскрепощенную женщину не смутят твои девочки, а только еще больше заинтересуют.

Ф - Хорошо. Говорим, как установить с девушкой контакт, так, чтобы вы ей понравились, чтобы хотелось ей с вами встретиться например.

У - Контекст - бар, так?

Ф - Да, бар, ресторан. Т.е. во-первых нельзя ни в коем случае о работе говорить. Она сразу переключается на эту тему.

У - О чем нужно говорить?

Ф - О чем угодно, кроме о работе.


У - Про секс.

Ф - Да. про секс тоже. Про секс очень хорошо говорить потом уже, когда установились отношения, когда вы...

Лп - а давайте пойдем сначала. Т.е. например - вот бар, официантка. Т.е. в какой момент мы выходим уже из общения клиент-официант в общение мужчина-женщина. С какого момента начиная? С первой же секунды?

Ф - Я думаю, в начале очень хорошо. Если в начале, вот, когда девушку увидели, устано­вить фрейм общения такой, да? Свободный, раскрепощенный, не о работе, а так просто, что-нибудь, показать ей, поговорить там, о ней, да, ты такая веселая, классная. Вот мы се­годня... были, там девочка очень такая расколбашенная была. И она нам сразу, мы спроси­ли вопрос - что вообще, что такое, ты такая веселая, классная? Она говорит, что да, я с ин­ститута сегодня вернулась, вот сейчас на работу, и начала о себе рассказывать нам.

Лп - Это очень важно. Потому что часто клиенты делают так - они приходят, там заняты друг другом, она им носит, носит, и под конец они еще говорят - ну и свой телефон тоже принесите. Эффективность этого какая-то может, возможно есть, но - сомнительная.

Ф - Телефон лучше не брать. Если в баре. То лучше сказать ей например - сегодня пойдем туда-то. И, заехать за ней после работы. Так вот. Какие вы замечали особенности в барах? С официантками знакомились когда-нибудь?

У - Да.

Лп - У кого проходило дальше знакомства с официанткой?

У - С официантом.

Уч -:)))))

У - С хозяевами.

Лп - Общение не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Т.е. общаться с официан­том, все общались.

У - Вертикально - некоторые любят это делать.

Ф - Вот, ты так и делаешь. Ты когда приходишь поесть, ты с ней устанавливаешь фрейм общения не о работе, ни в коем случае. Потому что онасразу переключится - клиенты, кто там чего. Забыть она все равно не сможет, да? Потому что она на работе. Но общаясь с то­бой, чтобы она не думала об этом, а думала просто, там, хорошо бы.

У - А я что-то не понял - а в чем, в чем сложность?

Ф - В чем сложность чего?

У - В чем сложность...


Ф - Ни в чем, ни в чем. Просто пример я привел. Вот еще давайте, вот одно место какое-то выберем, которое может нестандартное, не очень, и поговорим об особенностях этого места.

У - Манежка, манежка.

У - Метро.

У - Да, вагон метро.

У - Пассажиры гудят допустим... На девушку посмотрел ты сейчас, она она сидит, пасса­жиры стоят, и, смущаешься, глядят...

Ф - Ты смущаешься?

У - Я то что смущаюсь...

Ф - Почему смущаешься?

У - Ну как бы, если там где-то, все это, нафиг, то еще ладно - я ушел, а здесь...

Ф - Женщине очень нравится, если ты знакомишься с ней например, или общаешься, не обращая внимание на мужчин, на окружение. Т.е. это ее торкает больше. Поэтому, из мое­го опыта, из, вообще из опыта, с кем я говорил, например - находясь в компании с девуш­кой, сказать ей - пойдем выйдем на секундочку, там, чтобы ей что-то сказать, поговорить с ней - это ни к чему не приводит хорошему. Т.е. нужно вот действовать здесь, при всех, то что я самец, могу, да? При всех ее там, значит, трахнуть. Т.е. нужно быть готовым снять там, натянуть гондон, и трахнуть ее при всех, где угодно. Вот их это от этого возбуждает, т.е. очень возбуждает это.

У - Просто метро, как бы возможности...

У -...с тремя парнями... Я... за ней, в вагон захожу, а она с тремя парнями оказалась.

У - Твое бесознательное тебя предохраняло.

У - Вопрос еще такой есть. По поводу, не знаю, как правильно называется. Мужские про­верки. Вот есть женские проверки, да? А вот есть то что как бы мужчина делает в отноше­нии женщины. Вот по поводу этого пару слов.

Ф - Ну, мы по-моему постоянно проверяем женщину. Это, начиная общение уже, да, мы, ну, человеку - мужчине интересно, что женщина за человек. Уже начинается общение. Ес­ли тебе не интересно, что она вообще представляет из себя, может не получиться, никакой подстройки по ценностям там нет, ничего. Начиная уже с ней разговаривать, ты уже ее начинаешь проверять. Ну, в этом качестве.

У - Часто, как бы речь идет о том, что там, подстраивайся под женщину, под ее ценности, чтобы ей интересно там, что говорить, вообще общение, а когда женщина уже заинтересо­вана, если начинаешь ее проверять там, всякими там уловками там, проверочками какими-то...


Ф - Хорошая тема кстати, да. Т.е. говори о себе, т.е. зявления делай какие-то - я там, мне вот это нравится, мне вот это не нравится. Вот так я хочу, вот так не хочу. И ообще прово­цируй ее, да, смотри реакцию, да, вот, как бы - матом ругается - мне не нравится, когда ты матом ругаешься. И в следующий раз, просто вот, если тебе что-то не нравится - показы­вай, что тебе это не нравится. Если нравится - одобряй.

У - А когда девка говорит, что ей не нравится, когда матом ругаются? - Мне не нравится.

Ф - Хорошо, смотри как. Ты представь, сможешь ли ты вот так вот с ней общаться, и ма­том не ругаться?

У - Легко.

Ф - Ну все тогда. Если тебя устраивает - с каждой девушкой, определенные отношения будут. Вот с этой ты матом ругаешься, с этой нет.

У - Нет, это понятно. Значит проверка, так и проверяет. Т.е. будем...

Ф - Тогда ты можешь встречно ей сказать - ну еб твою мать.

У - Бля, я думал, что...

Ф - И, да. Посмотри ее реакцию. Нужно всегда быть готовым, да, вот - уйти, в принципе, да? Т.е. ты можешь делать все, что хочешь, в рамках разумного, но в какой-то моммент ты можешь уйти, уйти...

Лп - Можно сказать - все, кому не нравятся слова хуй и пизда - идут нахуй. Остальные пруцца.

Уч -:))

Лп - Вот. Я хотел бы ответить Юлию, да, кажется, на вопрос о мужских проверках. Про­верки - это всего лишь частное. Т.е. что они выражают собой - они выражают собой так называемый оценочный фрейм. Т.е. если человек делает проверки, значит каким-то обра­зом предполагается во фрейме коммуникации что он вправе их делать и что он в праве оценивать другого человека. Значит, а, нужно, возможно думать не о частностях, т.е. о проверках, а о фреймекоммуникации. Т.е. переводить коммуникацию в оценочный фрейм, что ты ее как бы оцениваешь. Т.е., да. Попробуй, т.е., исходить вот из такого, обобщенной такой концепции. Т.е. не думай о том, что ты будешь ей там что-то, подсовывать фигню, а просто задумайся над тем, что - ну, к чему вот она вот, такая немножко стеснительная, робкая, почему она как-то такая худенькая. Спроси ее - а почему ты такая худенькая? Ты наверное очень сейчас стараешься мне понравиться, я даже, я вижу это, и мне так вот. Т.е. запомни - ты ее оцениваешь. Какие проверки? Как может рабыня проверять своего госпо­дина? На профпригодность что ли? Как это вообще возможно, кто это придумал?

У - Я не по теме просто хотел спросить по поводу, давать женщине оплеуху, т.е. так, про­винилась, да, вот по морде так...

Ф - Это ты тему на лавере в пионерском лагере поднимал?

У - Нет, я на лавере вообще не обитаю. Просто так приходилось делать в последнее время.


107 Уч -:)))

Ф - С кем общаешься?

У - А ты калибровал?

Ф - Ну, об этом тебе, потом скажу, сегодня попозже.

Лп - Давайте ответим Петру на вот такую тему, поддержим значит, итересная тема. Вооб­ще-то я знал многих мужчин, которые били своих женщин, любовниц, сожительниц, и они, скажем так, т.е. один человек скажем, высказывал такую мысль, что женщине без пиздюлей как без пряников, и он подтверждал это своей жизнью в общем-то, очень хоро­шо.

У - Народная поговорка - бьет, значит любит.

Лп - Конечно. Это, от этого, нельзя на это закрывать глаза, есть такой парадокс.

У - Вот высокопримативность, т.е. самке надо, чтобы... У меня есть вот, у меня жена, сю­сюкает как бы, она его вообще там, провоцирует, всегда. Я говорю - дай ты ей пиздюлей, хоть раз, чтобы она почувствовала, что с мужчиной живет.

Ф - Я например, я не люблю женщин бить, не бью их, но если что там, я ее просто жестко, очень жестко, чтобы она проперлась.

У - Просто некоторые провоцируют.

Лп - Но мы не можем однозначно рекомендовать - да, можно бить. Я уверен, что твой коллега мог бы эту ситуацию решить вербально, вообще без применения кинестетики. Все можно сделать без применения кинестетики.

Ф - Я вообще, я за позитивное такое разрешение конфликтов, вопросов, и, здесь короче, сильное, резкое получается у нее, если баба, я не верю, что женщины прутся от того, что их бьют.

У - Ну это какие-то игры.

Ф - Садо-мазохистки там, у меня были садо-мазохистки. Котрым нравится там, но абсо­лютно меньше, т.е. не надо бить женщин.

Лп - Федор абсолютно прав. Однако утверждениео том, что женщина уйдет после того, как ее побьют - абсолютно неправда. Я видел таких женщин, они хорошие. Никуда они не уходят.

У - Т, которые уйдут, они скорее всего не придут.

Ф - Если бьешь, и боишься, что она уйдет - она уйдет.

У - Но разве когда бьешь - боишься, можно бояться?

Ф - Давайте сейчас сменим тему, дальше давайте...


108 Лп - Да, тема такая, она очень пограничная там...

Ф - Вот, тема провокаций интересная. И, раскачивать женщин, да? Т.е. не просто вот - мне например, скучно просто с женщиной, просто вот так - ла-ла-ла, общаться, говорить им, т.е. мне нужно развитие отношений. Дальше чтобы, дальше, т.е. провокации какие-то, в том числе, вот разные модели есть. Общения, да? Поведения, съема, и т.д. Вот модель сте­ба, модель жопа, модель там, романтика, модель, кого там - братишки, cocky&funny вся­кие, да. Т.е. про моделирование мы можем поговорить.

У - Можно про модель приза? Вот, например, модель приза, да? И сидит девушка на ла­вочке, т.е. как бы - если я к ней подхожу, я изначально нахожусь как бы, в таком состоя­нии, что я уделяю ей внимание, а должно быть наоборот.

Ф - Сошиал пруф. Значит, сошиал пруф тоже, тема такая, поговорим.

У - Можно отвечу, да? Значит, как бы, провоцировать девушку, чтобы она обратила на те­бя вниамние. Т.е. ты вроде идешь, да, и тут делаешь так, ччтобы девушка например на те­бя посмотрела. Она на тебя посмотрела - ты к ней подходишь, и говоришь - какого хрена ты на меня пялишься, да? Т.е. не ты к ней подошел, вот она сама на тебя, да? Но вот, луч­ше сейчас например, мне кажется, что модель приза очень хорошо идет только с высоко-примативными. Ты бросаешь ей вызов, типа - ты что такая. Ты бросаешь ей вызов, и она, как высокопримативная, начинает реагировать, типа, хорошо, начинает с тобой драться, в кавычках. А если она низкопримативная, то ты ее задавишь своим рангом, да, и она, уже никуда не денется, и все, и трахать ее нельзя будет.

У - Ну а как, тему, вчера на манежке тоже, стоит девка, ну, джинсы рваные какие-то, типа модные, я говорю - что там, дырки все, джинсы у тебя рвутся, мода что ли такая? Пивняк тоже говорит - да нет, типа, их парень бросил, вот они с тех пор и режут. Девка развора­чивается жопой, я говорю - вот я в Космополитене читал, что короче, если девушка жопой поворачивается, значит она любит анальный секс. И короче, девка уже покраснела там...

Уч -:))

Ф - Вот. Это хороший приемер ты привел. Т.е. одель приза - это во-первых, достаточно нейтральные фразы, т.е. ни к чему не обязывающие девушку, да? Т.е. вы можете друг дру­гу говорить, это ее внимание привлекает. Это тоже сошиал пруф, да? Вы друг с другом общаетесь, разговриваете, поддерживаете друг друга, команда такая. И девушек это вооб­ще притягивает.

Лп - Мне кажется, вот у предыдущего оратора значит, проскользнуло такое убеждение, что если ты обращаешься к девушке первый, то ты уже автоматически выходишь из ка­кой-то вот ты говоришь - приз ты это называешь, да. Вопрос твой заключался в том, что -ну если я с ней сам, первый разговариваю, то как я могу быть так называемым призом там. Но вот скажи мне - аристократ может заговорить с крестьянином первый?

У - Без проблем.

Лп - Он может выйти из своей кареты и заговорить. Т.е.может ли король заговорить со своими фрейлинами например, и т.д?

У - Король может, но он говорит с ними, т.е. он сначала привлекает к себе внимание. Ты можешь подойти к девушке, ты можешь ей, привлечь внимание, положить там руку на


плечо, или просто докоснуться, она на тебя посмотрит - ты начнешь ней говорить. А если идет девушка, и ты в воздух кидаешь ей фразы, да, то это ниже твоего достоинства как аристократа, что ты, если ты обращаешься там к холопу, да, ты говоришь...

У - Привлечь ее внимание.

У - Сначала надо вывести из состояния...

Ф - Привлечь внимание нужно. Во-первых...

У - И, вот она сидит, ты к ней подходишь, ты подходишь...

Ф - На расстояние, нужно т.е. подойти близко, да, и говорить с ней.

Лп - Т.е. мы упираемся как бы в удержание фокуса ее внимания начально, так и с твоей стороны в метасообщение. Т.е. у нас появилось две составляющих, с которыми ты мо­жешь играться. Я думаю, если ты к девушке, сидящей на скамейке подойдешь например как-то надменно, или там значит, и все-таки ее сможешь зацепить, т.е. тут мы можем ска­зать, что ты начал в так называемой, как ты говоришь, модели приза, и в то же время ты сам первый начал коммуникацию.

У - Ну я выходил из этого, я просто... И они сами начинали коммуникацию.

Лп - Как вариант. Т.е. варианты есть.

У - Просто вот, не смотрел даже на них, подходил прямо...

Лп - Варианты невербального начала. Просто например подойти, и отнять у них туфлю например. После этого она уже..., да, с тобой начать коммуникацию.

У -...пивняк runner, он отбирал печенья. Просто подходил, и забирал, а потом...

У -...мороженое...

Лп - Очень хорошо у бухгалтерш вырвать бумажки, которые они несут, о-о-о так...

Уч -:)))

Лп - Очень часто бухгалтерши несут такие какие-то вот бумажки, из офиса в офис, да? По улице переходят, подходишь так...

У - Главное, чтобы выдержать напор...

У - Ты пробовал туфлю снимать реально?

Ф - Я в Самаре так делал, т.е. снял туфлю.

Лп - Я видел, как Федор это и в Москве делал. Я был очевидец.

У - И чего, и какой резул.., какая?

Ф - Она за мной стала бегать.


У - Она стояла, она стояла?

Ф - Она прыгала, подружка ее держала за руки.

Уч -:)))

У - Она сидела?

Ф - Нет, стояла.

Лп - Он на ходу умудрился сорвать.

У - Т.е. ты ногу ей задирал?

Ф - Я ей, вот так облокотил на себя, значит, и у меня как-то туфля оказалась в руках.

Лп - Нет, ну непонятно как он умудрился сорвать в тот раз, я и сам не понял, но факт. Он отнял, они на него напрыгнули, а он...

Ф - И очень весело т.е. получилось, они так повелись классно, что вообще. Потом они бе­гали, и вообще там. Вот так вот.

У - А есть ли вот модель создания сошиал пруфа, например, и ты подходишь ко всем, со всеми общаешься просто там, жесткая кинестетика, такого плана. Все потом уходят. Под­ходишь-уходишь, подходишь-уходишь.

Ф - Жесткая кинестетика?

У - Жесткая кинестетика.

Ф - Значит, я про это немножко расскажу. Т.е. модель стеба, модель жесткой кинестетики - она не предназначена для того, чтобы выебать, и...

Л - Для собственного юмора.

Ф - Реально, т.е. тоже постановка цели такая - здесь идет как можно больше расколбасить-ся, разогнаться. Но, можно, и, техника безопасности - следить за тем, чтобы это было по­зитивно. Там, т.е. за своими ощущениями, и вообще за реакцией, да? Чтобы это было по­зитивно. Т.е. иначе разгонка не пойдет так как надо.

У - Это вот рамка экологичности что ли - позитивно?

Ф - Позитивно, и, замечать. Т.е. за девушкой обязательно смотреть. Ты разгоняешься в модели в такой - жесткая кинестетика, стеб, это модель экспериментальная, для того, что­бы понять, вообще, способности, возможности свои, что, для расколбаса такого. Для на­чала это очень классно т.е. там. Компания ребят приходят на манежную площадь, или еще куда-нибудь.

У - Видели, видели.


Ф - И начинают там вместе, т.е. колбаситься, т.е. очень команда объединяет людей, общая задача, цель такая - расколбаситься. Были случаи очень классные, запоминающиеся, но процент именно такой, кпд, низкий, недостаточный. Т.е. здесь, цель такая, т.е. ты не на ком не зацикливаешься принципиально, с разными людьми общаешься, т.е. разгонка аптйма такая - постоянно, постоянно. Пообщался с одной - нет, что-то не так, ладно, дальше - раз, раз, раз. И попадается такая девушка обязательно, с которой вот, все, все как надо идет, по раскрученной, и она ведется, и все все все. И вот, фастседакшн, самые классные какие-то, именно вот таким образом, просто мощня разгонка.

У - Федя, вопрос очень важный. Ну, для меня кстати, ну, как бы, опять немножко не в те­му. Вопрос морали т.е. Вот скажем, когда ты занимаешься, когда ты все контролируешь, т.е. девчонки там. Как-то неудобно, неуютно. Ты не можешь искренно с ними общаться.

Ф - Ты не можешь?

У - Ну, да. Как я искренно могу общаться, если я все понимаю, мне неуютно постоянно.

У - Это игра чувак. Попробуй..., как сейчас вот так...

Ф - Попробуй быть естественным просто человеком, да? Самим собой. Вот как чувству­ешь...

У - Ну ты же позитивно это все делаешь?

У - Это роль. Это просто роль значит получается. Т.е. ну там, делаешь роль, и там, просто ты ничего не понимаешь там, и так, общаешься, вот. Все рано, все, получается, чистая ма­тематика какая-то. Ничего такого личного, ничего искренного.

Ф - Почему ничего искренного?

У - Тебе к психологу надо идти. Хочешь поговорить об этом?

Ф - Ты сейчас искренно со мной разговриваешь?

У - Да.

Ф - Ты мне пример приведи, вот такой, когда, тебе казалось, что вот, это игра, да?

Лп - Вот ты сейчас контролируешь обстановку, ты сейчас искренен, да, одновременно? Ты можешь сейчас вот например контролировать обстановку одновременно с искреннно-стью?

У - Могу.

Лп - Вот. Ты же можешь это хоть иногда. Значит и с девушкой тоже.

У - Ну, получается как бы теоретически, то, что это все, искренность уходит, получается неестественное состояние.

У - Когда, когда уходит? Куда уходит? В какой момент?


Ф - Петя, мы здесь говорим о том, что, ты знаешь про, вот, систему - осознанное знание, неосознанное знание. Вот, круг, да, такой? Там, на четыре... разбитый. Т.е.е когда ты счи­таешь, что там, действия, ты каждое действие планируешь, да? Вот, знаешь, что делать. Это осознанное. А вот когда выключаешь, выключаешь, когда начинаешь бессознательно работать, вот тогда ты становишься естественным, все вытекает, даже не надо думать, да, как там чего - надо контролировать, не надо. Просто знаешь, что ты, сечешь фишку.

У - Петь, короче, вот у меня мнение такое, по вопросу, что когда у тебя возникают тарака­ны, т.е. внутри, чувствуешь дискомфорт, то это от того, что это была такая проблема, про­блема мотивации, на мой взгляд - замечаешь у себя внутри, т.е. тут же говоришь созна­тельно себе - да, я хочу делать это. Внутри, подсознательное говорит тебе - чувак, какого хуя? Мне не нравится, то что ты хочешь от меня. Т.е. может быть хороший пример, на пивняках по-моему поднималась тема, метод простой. Попробуй войти в транс, и погово­рить с собой, о том, что ты хочешь. Может быть тебе не надо там, заниматься этой хуй-ней, там, девок за попу брать. Может быть тебе просто прикольно общаться с ней там, сначала там, как друг, потом там, у меня друг знакомый, так он с девочками общается, в очень интересном ключе. Он общается, ему интересно, он замечает, что у нее тараканы -он их лечит. Это его торкает, и, девочки сами его насилуют.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.114 сек.