Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 3 2 страница




Ф - Ну хорошо, про модели еще потом поговорим. У тебя еще вопрос.

У - У меня тоже. Я говорю о том, что, как бы, постоянно в работе там, не знаю, там, чем угодно, чем угодно, там всегда ранговые разборки, т.е. пятое, десятое. Всегда ты видишь, отслеживаешь. Вроде как с друзьями работает. Вот. Но все равно есть эти ранговые раз­борки, и вроде как какая-то дружба.

ВС - По-моему ты зациклился на этом сильно.

Ф - Переключайся, переключайся, не надо на одном зацикливаться.

У - Петь, короче, когда ты видишь там ранговую разборку, которая требует серьезности, ты можешь его принять, сказать - да, короче, это ранговая разборка, и..., либо ты будешь давить, у тебя ранг больше, и... Да, это ранговая разборка, я все вижу, но чуваки - мне это нахуй не надо. И отходишь. И, люди тоже понимают, да? Ты им скажи, ребята, я вижу, что вы..., и я... И я так делал. Чувак, я так делал.

Ф - Петя. zzet, сейчас. Петь, завтра еще вернемся вот, к этой теме, когда... Ну, про сошиал пруф давайте поговорим. Немножко про модели, сошиал пруф. У нас что уже есть, давай­те немножко обобщим. Умеем входить в аптайм, да, разгоняться. Сегодня говорили про метасообщения. Как быть тем парнем, который нравится жещинам, да? Как разговаривать с женщинами, метафоры, да, иногда использовать. На какие темы говорить, на какие не надо, да? Мы уже знаем, на что обращать внимание у женщин, да, как можно откалибро-вать ее состояние, подстроиться, раппорт. Установили контакт, знаем, о чем говорить. Ка­залось бы все отлично, да? Но вот давайте поговорим про сошиал пруф, т.е. как привлечь, заинтересовать женщину, уже, или до знакомства, или уже, или при подходе. Как?

У - Про метасообщения было очень немного.

Ф - Что, есть вопросы?

У - Есть вопрос, о, скажем так, о тренировке метасообщений своих.


Ф - Вот, одно из упражнений мы здесь делали, со злостью например. Т.е. один человек эмоцию изображает какую-то, а ты калибруешь, да, его. Т.е. реально, он злой, он тебе го­ворит - я злой. И ты калибруешь какой он, да? Ты можешь тоже сам потренироваться так. С другом сесть лицом, и поиграть в чтение метасообщений. Эмоции. Ты можешь, на ули­це идешь, девушку видишь - считываешь ее эмоциональное состояние, как тебе кажется, да? По сенсорно-очевидным критериям, по, после того, как ты подстроился к ней, или она под тебя подстроилась, ты можешь почувствовать, да, ее состояние эмоциональное. Она там веселая, там, какая она, расколбашенная, или усталая наоборот.

У - Федя, а вот...

Ф - И, ты можешь, подойти к ней, и спросить ее, да, и сказать ей - я вижу, ты там, такая-то, да, ты очень веселая девочка. И попасть очень четко ей в карту, потому что реально сейчас веселая. Также можно, понаблюдал за девушкой, увидеть ее, научиться, вот напри­мер - определять мгновенно, откуда она идет, куда. Ну, т.е. чуть-чуть прикоснуться там к чтению мыслей, да, так? О чем она думает. И сказать ей об этом. И ей это очень, ее торк­нет.

У - По калибровке. Если ты умеешь... генерировать...

У - Да. Я имею в виду, как генерировать и как развивать.

У - Посмотри. Очень простое и прикольное упражнение. Пока смотри. Смотри - людей очень много, да? Это надо, надо просто копировать. Обезьянки это умели когда-то, да? Копируй - того, что тебе нравится....повторяй. Не рассуждай на эту тему, это просто де­лать. Первое. Как метасообщение генерировать - очень просто. Можешь конгруэнтно ска­зать там - я тебя хочу. Ты класс. Можешь? От души, да. Вот скажи что-нибудь, вот скажи что-нибудь... Это интересный семинар для меня. Сегодня хорошая погода очень.

У - А-а, сейчас прохладно.

У - Сейчас прохладно. Вот. А дальше, просто, запомни, как ты это сказал, и неси с любой другой хуйней. Понятно?

У - Поподробней, не понял.

У - "Я тебя хочу. У тебя такая интересная работа."

У - Т.е. ты находишься в состоянии конгруэнтном...

У - Ты состояние, как ты говорил, запомни, а потом мгновенно докладывай любой другой текст.

Ф - Да, это получится, метасообщение.

У - Понятно, о чем вообще, нет?

У - Т.е. надо попробовать...

У - Так генерируются...


У - Если я хочу, чтобы, допустим, чтобы у меня было состояние злости, я злюсь. Кого-то допустим, кто-то понимает, да - по-моему, он злится. Некто - нет, он не злится. Т.е. вот как это сделать по метасообщению так...

Ф - Разозли его, так, чтобы он...

У -...менять при помощи обратной связи там чьей-то.

У - Ты хочешь в состояние что ли входить? Ну, потренируйся, входи. Процесс трнировки, ну, не знаю, это не метасообщение, это не метасообщение, это просто состояние. Метасо-общение - это когда ты подтекстом вот таким, передаешь какое-то сообщение.

Ф - Вот Лесли оказывал сейчас да? Т.е., говорит там - кем ты работаешь, да, там. И, с под­текстом...

У - Вот смотри, вот смотри, вот смотри...

У - Да, состояние метасообшения.

У - Ну, как бы тебе это объяснить. Давай, я буду с тобой говорить очень медленно, акку­ратно, ты поймешь.

Уч -:))

У - Вопрос...

Ф - Хорошо, давай ты сформулируешь свой вопрос потом, про...

У - Федя, Федя - невербально сказал ты. Лес показал метасообщение, да, т.е. он вошел в состояние, да, и которое состояние стал вот, показывать. Вот тоже чуваки стояли, да, трое, изображали злость. А что они хотели сказать? Но у них ни у кого не получилось передать злость. Отсюда вывод, что...

У - Как ты злишься, что ты хочешь сказать этим?

У - Сейчас я тебе...

У - А теперь, а теперь так говори, все, что угодно. И будет тебе метасообщение...

Ф - Еще скажите все...

У - Да будет мир во всем мире.

Уч -:)))

У - Привет всем студентам, участникам конференции.

Уч -:))

Ф - Сексуальное метасообщение.

У - Ну вот еще. Ну как, конкретно показывал, да, сексуальный контекст.


У - Ну Лесли, Лесли...

У - Вот, вот, вот - видишь, уже пошло. Нету женщины, вот, значит для него это сложное состояние.

У - А как тренироваться?

У - Да вон, в соседней аудитории, там какой-то семинар...

Ф - Вспомнить состояние, да вот, вот ты, сколько тебе лет? zzet?

У - С метасообщением сексуальным таким.

Ф - А, любое, ты очень много состояний в своей жизни испытал там. И злость у тебя была, достаточно вспомнить ситуацию в принципе, когда ты был злым например, да, и прожить ее, да, в воображении. Да, так? Вот и все.

У - Ты не можешь воспроизвести это что ли?

У - Нет. Вопрос в другом.

Ф - Тренировать как-то.

Ф - То, что я постоянно разные эмоции испытывал, ощущения. И поэтому у меня большой опыт именно, там, быть злым, добрым, классным, и т.д. Я могу к этому всегда вернуться.

У - Вот смотри. Любые упражнения - это тема ассоциации/диссоциации. Я хочу напом­нить еще вот это. Вот как входить в роли, как, сначала ты видишь некий образ, в связи с тем, позиционировать, т.е. ты не сможешь войти в нее, пока ты во-первых сам там не был, во-торых ты не видел... Вот, ты не будешь знать, что это такое. Вот. Т.е. ты должен знать, что это такое, состояние, а второе - ты должен уметь отличать других, калибровать. А по­том просто вот, точно так же, ассоциация/диссоциация.

У - И еще один вопрос, на эту тему. Вот опять же, как метафора, да? Вот, злость, да? Вот например, злая собака, да, подошел мужик, стукнул ногой об землю, собака поджала хвост и убежала. Ты показал, что ты злой, да, там, злой. Т.е. тебя взяли и выбили. Как это, кри­терий этого состояния?

Ф - Состояния, т.е. как не выходить из него?

У - Да, да, да.

Ф - Постоянно держать в голове вот эту фразу, например - сейчас всех порву нахрен. По­стоянно вот ее крутить, вокруг нее.

У - Т.е. забивать сознание, сознательной мыслью.

Ф - Мысль постоянно, она может... какой-то якорь, да, например, злость там, злость. Что­бы постоянно упоминалась...

У - Чтобы она в вербал...


Ф - Можно полностью... Эта мысль, ты выделяешь ячейку в голове.

У - Второй, второй способ...

Ф - Сейчас, сейчас...

У -...второй способ, ты... просто контролируешь голос, движения...

Ф - Это то же самое вот, способ, как сохра... как в бредовой реальности удержаться, да, например. Тоже мысль одна, единственная, можно в ней так, оставаться несколько часов например, в бредовой реальности.

У - Вопрос... Вот смотри Федя, вот ты говоришь про аптайм...

Ф - Сейчас, секунду, подожди. Петя там, вопрос задает.

У - Федя, смотри, вот если постоянно держать в голове мысль - всех порву как бы, навер­няка появится бык такой, который это увидит, почувствует, и наоборот нас же порвет.

Ф -Зачем тебе тогда это, оставаться в, вопрос возникает - стоит ли? Вот, я думаю, что это лучше, про позитивных эмоций, убеждения, радости. Вот поговорим, я сказал, попозже, как переключаться из состояния одного в другое. Как забить.

У - Т.е. вовремя нужно...

У - Как держать состояние - это вопрос мотивации. Нахрена я это делаю?

У - Не только.

У - Ну, и еще там, через запятую.

У - Можно, поведенческие фишки, например - смотреть в глаза, или там, метасообщение -прописывать через убеждения. Например - если я смотрю бабе таким образом в глаза, то она моя.

У - Вот смотри. У тебя есть убеждения, есть ценности. У кого-то ценности могут быть выше твоих, и он тебя тогда порвет.

У - А если у тебя такие ценности, то...

Ф - Ну, к этому, все. Тему закрываем, попозже поговорим обязательно, эта тема интерес­ная. Сошиал пруф. поговорим про сошиал пруф?

У - Да.

Ф - Ну вот, вы как создаете ошиал пруф у тебя? Всем понятно, все понимают, о чем речь?

У - Кстати, Федь...

Ф - Кто н понимает, о чем речь? Вова Басун не понимает? Сошиал пруф, давайте, как вы понимаете сошиал пруф, кто знает об этом?


У - Я.

Ф - Давай.

У - Сошиал пруф - это социальное доказательство, что ты востребован обществом, что...

Ф - Петь.

У - Сошиал пруф - это когда девушка видит, что ты пользуешься спросом у девушек, т.е. ты имеешь ценность для девушек, и она как бы сама автоматически понимает, то что, и для нее тоже, ну, как бы, имеет ценноть.

Ф - Ладно, еще.

У - Показываешь, что тебя уважают.

У - Ты нужен просто.

У - Акцент внимания на тебе постоянно.

У - Это сошиал пруф, что ты занят короче.

У - Т.е. если вокруг тебя люди, то ты...

Ф - Еще.

У - У тебя сейчас сошиал пруф хороший.

Ф - Ладно. Тема есть. Что такое сошиал пруф?

У - То, как люди реагируют на тебя. Т.е. показываешь, что люди на тебя как-то реагируют.

Ф - Вот это понятно вот?

У - То, как реагируешь на окружающую обстановку.

Ф - Хорошо. Все знают, что такое сошиал пруф, все знают. Как вы создаете себе сошиал пруф? Ну, вспомните какой-нибудь пример, или просто вот...

У - Появляешься допустим с бабой на главной улице города. И другие бабы тоже региру-ют на меня, т.е. если я с симпатичной девушкой иду, т.е. я с ними потом могу знакомить­ся.

Ф - Как еще создаете сошиал пруф?

У - С друзьями допустим появиться опять же. Т.е. если ты с друзьями ходишь, то баба знает как бы больше...

У - Нихрена...

Ф - Мы говорим сейчас zzet, про - как сошиал пруф создавать.


У - Да ладно, Федя.

Ф - Еще. Как создавать...

У - Написать статью.

Ф - Статью журнале.

У - Появиться в телефизоре.

Ф - Личность...

У - Привлечь внимание большого количества девушек... в клубе.

Ф - Как это сделать?

У - Ну вот, однажды был такой небольшой эпизод. Т.е. зашел в клуб туда, ну и там внима­ние большинства девок...

Ф - Ну вот как, пришли в клуб, и сразу все на вас повелись?

У - Нет, не сами, мы позажигали сначала.

Ф - А где вы зажигали?

У - Это в клубе было.

Ф - Нет, в клубе непосредственно.

У - Клуб Казанова.

У - В клубе - в каком месте?

У - На танцполе.

У - Танцпол - в центре, какая, какая часть?

У - Центр танцпола.

Ф - Значит, прозвучало, что в центре внимания, да, когда все смотрят, когда девушки смотрят на вас. Девушкам нравится, когда, ну, парень пользуется спросом, да? И, на танц-поле например, конкретно, да, хорошо в центре, в центре стоять, самый центр. Если ком­пания девушек, тоже в центр к ним, общаться с разными, т.е. с мужиками, с девчонками. Что ты хочешь сказать?

У - Я хочу ответить пивняку с Украины, по поводу вот когда на большой площади значит, что я делал вот такую фишку, такое упражнение - подходишь к компании девок, и, пыта­ешься кого увести. Я вот например, в Сокольниках был, вечер, я подходил к девкам, там музыка, они там двигались, и я показывал движения свои, да, и, без слов делал так, чтобы они повторяли мои движения. Т.е. они под меня подстраивались, да, остальные все это ви-


дели, как только они начинают за мной повторять, да, т.е. следующие видели, и, вот соши-ал пруф.

У - Я еще, с пивняком runner' ом, мы в клубе делали так. Это был очень пафосный клуб, заняты, все девочки, ну я так, обстановку все таки опишу, они не идут на контакт, отводят постоянно взгляд, и, там, к клубе там - мажоры и, дядечки 35 лет. Вот. Ну и там стали поджигать чуть ли не в центре зала - ноль внимания. Мы перешли, ну, как сказал пивняк runner, на уровень идиотии. Т.е. мы просто начали идиотничать. И, все стали обращать внимание на нас.

Ф - Идиотничать?

У - Да, т.е. идиотничать с танцем.

У - Непонятно было - что за придурки.

Уч -:))

У - Да?

У - Нет, ну они начали улыбаться, и стали совсем другие.

Ф - Ну, дальше, ты использовал это как-то, соушал пруф? Познакомился с..., да?

У - Ну ладно, дядечки улыбались.

Уч -:))

Ф - Итак, как использовать свою популярность так скажем. Можно ее по-разному исполь­зовать. Можно ничего не делать, а можно это использовать, девочку зацепить... Так, чтобы они за тобой бегали. Про клуб поговорим. Соушал пруф в клубе. Это просто, да, доста­точно, в клубе, да? У всех наверное было, все в клубах были, хоть раз, да? Просто, да, дос­таточно как-то нестандартно себя повести. И, показать вот такую раскачку хорошую пси­хики. А на улице как, соушал пруф когда?

У - Песни поорать.

Ф - Песни поорать?

У - Я заметил то, что когда идешь с девчонкой такой, не симпатичной, с ней вместе идешь - ну было один раз вот недавно. Ну, как бы, вышел, пошел там, встретился, не видел про­сто, через интернет. Ну и, чтобы не обидеть как-то, прошелся немножко. Вот. А все кра­сивые девчонки мимо проходили, и все внимание обращали.

Лп - Ну, может быть они думали - какая прекрасная пара.

Уч -:))))

Лп - Нет, на самом деле вот, соушал пруф очень интересен, когда люди разного возраста. Например, мужчина скажем так, в годах - с маленькой девочкой. Т.е. допустим, у женщи­ны, ну, которая ему, просто просто пригодна в партнерши, там допустим, ему 35, а там девушке 28-30. А он допустим, с 17-летней пришел там, в клуб явился, они так, м-м..., ду-


мают - что это, может это дочка, а нет, не с дочкой, там. И тоже очень так, болезненная такая заинтересовнность. Очень можно использовать. Либо даже, с очень интересной женщиной старше себя. Если молодой юноша пришел на молодежную дискотеку с такой, со зрелой дамой. Т.е. это как кора, очень тоже привлекает внимание.

У -...в кафе...

Лп - Да, да, да, да, да. Т.е. к ней валят мужики, к нему девушки. Все остались довольны, всем хорошо. Вот так вот.

Ф - Какие люди привлекают внимание, мы говорили уже, да? Т.е. соушал пруф - очень важно состояние тоже, т.е. такое состояние, раскрепощенное, открытое такое. Улыбка. Позитивное. Чем больше позитива - тем больше внимание привлекает.

У - Недавно, дарил девушке цветок, ну, пока ехал с ним до места нашей встречи, ну, на меня, на этот цветок смотрело очень большое количество людей.

У - Они удивлялись Слава.

У - Ты ее когда трахал, цветы не дарил.

Л - Сабонис с цветком.

Уч -:))

Ф - Хорошо. Значит, я еще часто такое использую, например, в клубах, летом. Т.е. я об­щаюсь с максимальным количеством людей, в том числе с мужчинами, и с мужиками, ко­торые потом идут тусоваться в какую-нибудь компанию. Т.е. подойти, с кем-то пообщать­ся, просто так, на общие темы. Неважно - девушка, нет, нейтрально т.е. Я подхожу, я при­сматриваюсь. Но, присматриваюсь - я не сижу на месте, а я хожу, общаюсь со всеми, но никому ни, полностью не открываюсь. Т.е. я не начинаю там, с одной девочкой полностью заигрывать, полностью там, ставить цели, в свое время как положение в клубе, чтобы ее соблазнить, заинтересовать. Когда я пообщаюсь с максимальным количеством людей, я уже смогу видеть - с кем не интересно, где какие есть возможности, уже начинается такая игра. Первое, самое вот, идея, т.е. очень важная, идея - с каком месте вы находитесь. В каждом месте есть особенности - как создать соушал пруф. В поезде как создать соушал пруф?

У -...прогулка...

Уч -:)

Ф - Например, прохаживться так, если в купе, да, там, по вагонам там, заглядывать...

У - Назначить свидание девушкам, в последнем вагоне...

У - В тамбуре, да?

У - Нет, в тамбуре...

Л - Соушал пруф, это так - прошли 21 вагон, и всем сказать "привет".


121 Уч -:)))

Л - Потом вернуться, и собрать...

Ф - Т.е. основная фишка - вести себя нестандартно, и не так, как другие. Т.е. включить креатив - "а что я могу такого интересного сделать, чтобы получить от этого удовольст­вие, пропереться, и чтобы всех тоже перло вокруг".

У - По поводу соушал пруфа в клубе. Вот как ты к мужикам подходишь - интересно.

Ф - Очень просто. Слушай. К мужикам вобще, мы же, мы же друг друга понимаем больше тоже, чем других.

У - С незнакомым, вот, что ты обычно говоришь?

Ф - С мужиком вообще просто очень найти общий язык. Есть три темы, три темы, кото­рые, о которых можно поговорить с любым мужиком, найти общий язык. Первая - это женщины. Вторая - это деньги. Третья - выпивка.

Уч -:))

Ф - Т.е. можно просто подойти, и, вот, мужика видите - баклан какой-то стоит.

У - "Что, да, там, бабы сегодня какие-то не такие".

Ф - Да, вот. Точно. "Ой, что-то там, баб мало, да вот?" Он - "да, да." И, он с бутылочкой пива. "Что, с другом что ли..?" "Может, пивка выпьем?"

Уч -:)))

Ф - Смотрите, тоже. Мужики же тоже бывают высокопримативные, и низкопримативные. Т.е. нужно это оценивать, и калибровать четко. Т.е. я не буду к мужику подходить как к бабе там, я просто нейтрально, абсолютно нейтральный разговор начинаю. Т.е. что-нибудь там заметил пркольное - о, там, смотри. По-моему очень просто. В баре сидит там мужик какой-нибудь. И, часто мужики приходят в больших компаниях, например, с девушками. Причем там, бывает пять мужиков, и одна женщина там, или девушка с подружкой. Да. И она никому не нравится из других мужиков. Они просто не знают, каак с ней общаться, и говорят, что она им не нравится.

Лп - А если ты хочешь познакомиться с культуристом, ты подойди, спроси - а чем ты ка­чаешься, что ешь?

Ф - О, точно. Я один раз, захожу в сортир, и там мужик такой накаченный стоит. А я такой расколбашенный. Ну я так посмотрел - ничего себе, какие у тебя мышцы. Можно потро­гать?

Уч -:))))))

Лп - Слушай, а мужик отливал в это время?

Уч -:)))))))))


122 Ф - Ну вот так вот. И он рассказал мне, где он занимается, что он всю жизнь значит там...

ВС - Как-то я пришел в клуб, и там, компания была, и, была там одна поп-рок, так, певица, муз-тиви, эм-тиви, все. Ну, я потусовался с ними, сижу за столом. Она пальцовая такая, ну я думаю - установлю с ней контакт, что же ей сказать такое? И я так, так, что-то с ней. И она, не особо ведется. И я говорю - а ты знаешь, почему Леонардо Ди Каприо не ходит по-слеждние несколько лет в общественные туалеты? Она говорит - какое мне дело до Ди Каприо? Я говорю - ну, тем не менее. Она говорит - не знаю, меня не волнует это. Я гово­рю - ты была когда-нибудь в мужском туалете? Она - да, в клубе (прим.: название клуба, непонятно), я там кокаин нюхала. Хорошо, говорю. А ты знаешь, как устроены писсуары? Она говорит - да, знаю. И я говорю - ну вот, заходит Ди Каприо в туалет, и рядом кто-то еще тоже стоит, отливает. И, он значит, видит его, и говорит - О, ты Ди Каприо!

Уч -:)))

ВС - И, сразу контакт был установлен, все. Она не отходила от меня ни на минуту.

Ф - Т.е. поскольку мы здесь исследуем психотехнологии, т.е. мы учимся вообще, не толь­ко, да, с женщинами общаться, с мужиками тоже. Вопросы такие задают - как с мужиком общаться, и, тема такая, интересная.

У - Это тоже, соушал пруф создается.

Ф - Конечно, да.

У - А, как ты выбираешь, к кому подходить, фильтруешь как-то?

Ф - Ну, я, не к быдланам, я к быдланам не подхожу, мне особо нечего с ними, интересно­го, подходить. У меня обычно нет такой цели, вот именно, с мужиками тусоваться.

Уч -:)))

Лп - Нет, аудитория на этот вопрос обратила внимание, интересным очень показался. Т.е. вместо того, чтобы...

Ф - Т.е. просто я общаюсь, если вижу что-то интересное, просто я сижу, рядом мужик ка­кой-нибудь, почему бы не разговривать. И тоже, девушки, они видят же, парень общается свободно со всеми, и со всеми находит общий контакт. И я сам разгоняюсь, я когда обща­юсь с кем-нибудь, сразу у меня идет такая разгонка.

Л - Я только одно добавлю, по поводу общения с мужиками. Сейчас, мы сидели, в ресто­ранчике, и, вот, сперва официантка подошла, я с ней общаюсь, общаюсь ни о чем, но с ме-тасообщением, типа - а-а-а, там, и потом мужик тоже подходит, я как и официантке гово­рю - нам пожалуйста выпить горячего для хорошего состояния. И, тоже, метасообщение такое. Он так начинает вестись, начинает общаться, шутить, пошлить тоже. Вот.

ВС - Соблюдайте осторожность...

Ф - Был такой случай - я пошел, клуб открылся у меня рядом с домом, Диско называется, именно клуб. И, там я сел, взял пива, и специально сел на стульчик сбоку, около стены. И, пью, и тут какой-то конкурс был, и меня на сцену пригласили. Мне нужно было, держа руки наполу вот так, станцевать танец короче. И нас двое было. Ну я взял так, я был в ста-


рых джинсах таких, и сел значит на пол, и стал так, и все значит - ха-ха-ха-ха-ха-ха. И ря­дом парень тоже, он сначала сел на корачки, вот так вот, и стал танцевать пытаться, жопа у него не крутится, и он тоже повторил за мной, так сел тоже. И, после этого я подошел, ну, на танцпол вышел. И, нормально так очень девушки реагировали. И я с одной девуш­кой так, растанцевался, разговорился, но, не стал с ней особо общаться, задерживаться, и пошел к барной стойке. И там с мужиком потрендел немножко. А это оказалась его сест­ра. Вот так. И, он потом сам подвел эту девушку ко мне, и девушка очень хорошо реаги­ровала, повелась так, и, оставила мне свой телефон. И потом мы встретились с ней через неделю. Лесли знает эту историю.

Ф - Просто, есть такая штука, мы говорили - подари другу девушку. Мы потом с этим то­же, экспериментировали.

Уч -:))

Л - Да-а, это было хорошо.

Ф - Вот, в конкурсе хорошо участвовать, уже хороший соушал пруф. Ну, есть клубы, там отстойные диджеи, ведущие, они очень плохие конкурсы, отстойные, т.е. делают, там на­пример -чтоб мужики все разделись там, хуй показали. А вот если хоршие там, конкурсы, такие интересные...

У -...мужик и баба... незнакомый мужик, незнакомая баба, раздеваются рядом... такой... конкурс.

У - В Хамелеоне было хорошее шоу... они разделись...

Л - Хамелеон - это вообще.

У -...закрылся что ли?

У - Закрыли.

Ф - Давайте кофе-брейк.

У - Давайте.

Ф - 15 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.