Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 2 2 страница




У - Надо же говорить про секс, а вы говорите типа не надо.

ВС - Надо. Надо про секс говорить.

Л - Надо говорить про секс, но - умело. Понимаешь? Определенным образом.

ВС - Разговоры про секс ее не возбуждают. Ее возбуждают ее мысли о сексе.

У - Разговоры т.е., я показываю, что у меня нет как бы каких-то заебов там, что я типа в курсе...

ВС - Она, если ты под ее бессознательное подстраиваешься, с ней раппорт устанавлива­ешь, показываешь бессознательному ее свою... вот. Своим положением тела, своей невер-баликой, своим голосом - ты показываешь, что да, ты готов к этому.

У - Вот девки же провоцируют. Они начинают какую-то тему - ой, да, там...

ВС - Ну например, давай,, давай, давай.

У - Вот, например, типа, говорит - вот, я учусь в институте, ко мне препод, что-то, я не знаю, как-то смотрит на меня странно. И говорю - что ты типа провоцируешь, типа оценки он получше поставит, значит, начинает эту тему поднимать, что до нее доебываются сек­суально.

ВС - А ты ее спрашиваешь - и как ты думаешь, чего он хочет.

У - А она...

ВС - А что она? Ну давай, давай.

У - Вот, было такое. Она говорит - я не такая, я не могу. Там.

ВС - А ты ей говоришь - да он просто старый пердун.

У - Т.е. не используешь слово секс, слово трахаться.

ВС - Да.

Л - Вот здесь есть очень частая ошибка, хочу обратить ваше внимание.

ВС - Не говоришь вообще о сексе.

У - Вообще. Метасообщение твое - мы говорим о сексе, а слова...


ВС - А слова - ты просто с ней говоришь.

Л - Очень часто, часто бывает такое, что человек подходит, и запрограмировано говорит о сексе.

У - Но тут надо различать озабоченность и ознакомленость.

Л - Понимаешь, сексуальное поведение, да, оно тем и сексуально, что ты о сексе не гово­ришь. Ты с ней говоришь там о... вот, пойми такую вещь - ты, для того, чтобы у девушки вызвать мысли, не надо говорить слово секс, трахаться, и.т.д.

У - Не надо, я не говорю, что их надо говорить, просто они сами провокации подсовыва­ют.

Л - Не надо...

ВС - Лобок ты ей гладишь, она говорит - ты что, хочешь мемня трахнуть? А ты говоришь -нет, просто разговариваем.

Уч -:)))

ВС - Она говорит - а что ты, там, не лазий ко мне в трусы. А ты говоришь - а ручки вот они.

Уч -:))

ВС - Давай.

У - А двойственности, и короткие метафоры нормально говорить в этом случае?

ВС - Короткие метафоры - если они действительно вписываются в рамки обычного разго­вора.

У - А двойственности?

ВС - Например? Давай пример, я тебе скажу.

У - Длинный, влажный там...

У - Вот я был в Москве, я видел Останкинскую башню, она такая твердая.

Л - Смотри...

ВС - Это не похоже на нормальный разговор. Длинный влажный кончик...

Л - Я скажу ему значит... Есть такая вещь, что иногда вы слишком увлекаетесь. Длинный влажный ла-ла-ла - она уже понимает сознательно. Вот здесь вот идет уже разговор на уровне сознательного, да? Надо это настолько сильно завуалировать, чтобы она этого не понимала. Т.е. девушка с длинными пальцами как-то пришла, тра-та-та. А то вы говорите - с длинными влажными пальцами..


92 Уч -:))

Л - Она подумает - вообще повернутый. Ему секса не хватает, ему не дают, вот он хочет трахаться.

ВС - Если вы говорите сложную метафору, вы обращаетесь к ее разуму. Который пытает­ся эту метафору расшифровать, если это не похоже на обычный разговор. Она начинает думать - что тут имеется в виду? Тогда она начинает думать, грузиться, и думать что отве­тить. И начинается интеллектуальная игра.

У - А анекдот если завуалированный.

ВС - Например.

У - Ну, то что анекжот рассказали там.

ВС - Давай пример.

У - Ну, там, в лесу, в снегу там, туда-сюда. Такие же анекдоты можно рассказывать?

ВС - Нет, это он просто закрыл ситуацию, которая была негативная ситуация, надо было что-то сделать.

Л - Да.

ВС - Здесь уже нужно, да.

У - А тогда чтобы сохранять метасообщение, что мы говорим о сексе - о чем тогда гово­рить?

Л - Вот, я просто пример приведу, да? Ты спрашиваешь у нее - вот, как ты с мужчинами отдыхаешь? Видишь метасообщение? Понятно, о чем я говорю? Скажи, а как ты с мужчи­нами отдыхаешь?Думаешь, она не долетает инстинктивно? Я ничего про секс не говорю.

ВС - О чем с ней говорить? Вот. Вот об этом. Мы писали. Об этом мы говорили.

У - Не, нормально, нормально, нормально, нормально.

Л - Как отдыхает, кем работает, учится, на чем ездит, на чем ты ездишь, на какой машине.

Л - Нет, вот, метассобщение - а на чем ты ездишь, какая машина у тебя, да...

У - Ниче не понятно.

ВС - Ильич, объясняю для тебя специально. Следить за метафорами, которые говоришь, чтобы они были похожи на нормальный человеческий язык, на обычный разговор. И не говорить о сексе, то, что предлагается. А говорить вот об этом. О том, что с ней связано.

У - Вот тут тоже...

ВС - Это другая тема...


Л - Так, сейчас, Ильич, я специально для тебя скажу такую вещь, да? Значит, что здесь имеется ввиду. Есть куча способов, как заставить ее думать о сексе, точнее, подвести к этому, не говоря ни слова об этом, и вообще, показывать, что ты как бы здесь ни при чем. Т.е. тогда у женщины возникает ощущение, что у тебя огромная сексуальность, и она тебя хочет очень сильно. Т.е. у нее мысль о сексе не случайна, она связывает это с собой. Вот. У меня фишкм одна есть, которой я привожу к сексу ее сразу. Я говорю девушке - пред­ставь, что один, как-то раз волшебник, просто сделал тебя мужчиной на один день. Вот что бы ты сделала сразу? И смотрю на нее так. Что бы ты сделала? Какую бы вещь в пер­вую очередь? Она - а-а, я тебе не скажу, у меня пошлые мысли, у меня пошлые мысли. Я говорю - да-а, пошлые мысли.

ВС - Я никогда бы не подумал...

Л - Никогда бы не подумал, да там. Я ничего о сексе не сказал. Я не сказал секс, ебаться, кончил там, презерватив, да? Я ничего. Я совершенно нормальный человек. Но она со мной общаясь, абсолютно о вот этих темах, да? Постоянно думает о сексе. И она связыва­ет с тем, что у меня охуенная, невъебенная сексуальность.

ВС - Она все связывает о сексе. Если метасообщение такое, что речь идет о сексе - она все сама свяжет с сексом.

У - Хорошо. Как поставить такое метасообщение, чтобы она думала постоянно о сексе?

ВС - Так, вот.

Л - Хороший вопрос.

ВС - Как себя ведет парень, который хочет выебать девку, и она готова ему отдаться? Как он выглядит?

У - Уверенно выглядит.

У - Как он смотрит?

ВС - Конкретно. И они уже предположим вот, уже вот сейчас они поедут скоро уже к не­му. И он знает, что она ему даст. Как он себя ведет?

У - Спокойно.

У - Похуестически.

ВС - Так.

У - Уверенный.

ВС - А?

У - Спокойный, уверенный.

У - Ноль эмоций там.

У - Парень ведет получается, девушка ведется.


У - Он как бы откинулся назад, т.е., ничего ему не надо.

У - Парень, под которого баба подстраивается.

ВС - ОК. Есть движение, да? Значит, в сексе, что парень головой двигает, да? Значит, пе­ред сексом он тоже двигается, он показывает, что он может двигаться. Да. Дальше, секс -это эмоции. Поэтому в разговоре - он тоже разговаривает с ней эмоционально. Онаговорит - да-а, у-у, или там - о-о.

Л - Очень хорошая вещь. Звуки, да, потом еще можно спросить у нее - а ты любишь, вот, танцевать? Любишь, танцевать? Ты делаешь знаки какие-то, да? Из этого, из этой темы вот что-то такое вот. Вот. Но говоришь совершенно на нормальном языке. Это очень за­вуалировано. Женщины очень адекватно воспринимают это.

ВС - Надо подстроить метасообщение...

Л - Я случай хотел рассказать. Один. значит, человек, который там, в Ростове, приехал. Я с девушкой общаюсь, он потом подходит, и говорит - ты не разу о сексе с ней не погово­рил. Все завуалировано настолько, что даже я сперва не понял, о чем ты с ней разговари­ваешь. А потом, когда увидел ее реакцию там, я понял, да, это был разговор о сексе. Я фишку одну применил. Метасообщение у меня такое, а разговор вот об этом.

ВС - Давай.

У - Я не спорю, что не надо говорить о сексе, я знаю, что не надо о нем говорить, но об этом мне тоже кажется не надо.

ВС - Можно возбудить девушку и разговаривая о сексе. Но эта технология - она более сильна.

У - Все с ними об этом разговаривают.

ВС - Давай. Подожди.

У - У меня такой вопрос. Т.е. получается по этой системе вы предлагаете вообще об этом не говорить - ни анекдоты никакие рассказывать, ничего.

Л - Можно анекдоты рассказывать, почему?

У - Напрямую, не говорить.

ВС - Не говорить о сексе, связанное с ней.

У - Вот допустим, опять же - вот у меня есть друг, короче, он когда знакомится с девуш­кой в баре, он говорит - сейчас короче мы скоро поедем в одно место, я там тебя буду драть там в разных, ну, как-то мягче говорит. Мы с тобой займемся бешеным сексом. Вот. Я не могу так сказать. Как он так делает, я не знаю. Т.е. как бы еще встроенную команду говоришь, ну...

Л - Т.е. это же работает.


95 ВС - Это тоже работает, но это сильнее технология.

Л - Это да. Это круче. Это круче намного. Я просто, очень часто, очень часто делал. Вот так просто работает, да? Но это более завуалировано. Это более круче.

У - Вот это вот все, это все делают, все с бакланами делают. Все.

Л - Объясняю тебе, как делает баклан, значит, когда говорит, кем ты работаешь, или там, когда говорит, как ты отдыхаешь с мужчинами. Как он это делает? Вопрос как. Вопрос не что, а вопрос как?

У - Как баклан, как?

Л - Ну, баклан.

У - А как ты с мужчинами отдыхаешь? (другим голосом) Как ты с мужчинами отдыха­ешь? Вот скажи.

Л - А ты говоришь - а как ты с мужчинаим отдыхаешь?

Уч -:))

Л - Ты разницу почувствуй. Скажи хотя бы одну тему, на которую здесь тебе кажется го­ворить нельзя. Можно о любой теме говорить с мемтасообщением...

У - Кем работаешь? Кем работаешь?

Л - А ты кем работаешь? Метассообщение.

ВС - Здесь другой вопрос, что если девушка например официантка, обслуживает, да, с ней нельзя говорить о работе, конечно. Потому что это переводит фрейм общения к клиент-персонал. Значит, надо следить за тем, чтобы ни в коем случае о работе с ней не говорить. Но это другая тема, мы сейчас не об этом.

Л - Мы сейчас, секундочку. Я хочу наомнить, что мы сейчас говорили о том, что, значит, как говорить о сексе.

У - Ну я скажу на какие темы не стоит говорить. На тему, называется больная мозоль. Чтобы жалобы у нее не поперли.

Лп - Не факт, на нее можно давить опять же, на мозоль.

У - Давить можно, но вот так, с таким метаообщениям...

У - Еще нельзя делать, чтобы она думала.

У - Кстати, как только она начинает думать - все значит. Что-то не то.

У - Она может думать.

Л - Здесь очень много факторов, которые воздействуют на это. Но, мы, наша система та­кая. Мы рассматриваем это отдельно, да? Т.е. вот, дальше, мы будем рассказывать сейчас,


по поводу того, как общаться с официантками, с обслуживающим персоналом, что гово­рить, что нельзя.

ВС - Вот то, что Федя написал, конкретные места, где.

(Что-то разворачивают, шелест бумаги.)

ВС - Ты забыл что, где он тут написал?

Л - Вот, вот, вот.

ВС - Здесь есть свои особенности. Об этом мы будем где можно говорить о чем, а где нельзя.

Л - Да. Это очень главное.

У - Лес, приведи еще примеры какие-то.

Л - О чем?

У - Ну вот это вот. Как направить мысли на секс, но не говорить о сексе.

Л - Ой, ну какие примеры, дохуя примеров.

У - Ну подкинь еще нам, два-три шаблона.

Л - Почитайте у меня на сайте, про то, как я девку в поезде там, соблазнял, да? Там весь этот самый... пример. Я сейчас уже не помню, что я с ней там делал. Я сразу записал, и забыл. Вот. Много фишек, которые я делал с ней. Она сейчас прислала значит письмецо мне одно, и говорит - я с тобой не хочу общаться, я буду общаться только на расстоянии двух метров с тобой, ты обладаешь сильнейшей сексуальной энергетикой. Но я хочу с то­бой поговорить.

Уч -:))

Л - А почему у нее мысли такие? Я с ней о сексе не говорил.

ВС - И на мотоцикле, на мотоцикле я ехал, и там гаишник, значит, выходит на дорогу, я думаю - сейчас я тебя сделаю. И там я ему говорю...

Уч -:))))

У - Ну, в принципе, да.

У - Т.е. нужно входить в определенное состояние?

Л - Ребята, вы просто здесь...

ВС - Да. Представьте себе кота, большого кота, который познакомился с маленькой ко­шечкой такой, да? Как он с ней разговаривает, если бы он мог разговаривать. "Ты сидишь, а-а".


Л - "Как у тебя дела?" Очень хорошо посмотреть, вот вы когда будете идти по улице - ко­тов увидите, посотрите, как коты с кошками себя ведет. Я на юге видел картину такую, как кот верно вот так вот сидит, на расстоянии от кошки, и верно ее ждет. Вот, это вооб­ще, очень показательно было. Кому-то, кому-то, одного кота заебало - он съебался, вот. А этот дождался. Потом ое ее значит там...

ВС - Вы во время обеда вот, встретите девушку, и поговорите с ней на темы, не связанные с сексом, но связанные с тем, что вы увидете по ней, как вы считывали информацию о де­вушке сегодня, там, вчера вечером, да, и записывали здесь, вы поговорите с ней об этом. Но метасообщение свое показывайте сексуальное. А потом можете для интереса попробо­вать сказать что-нибудь о сексе, и посотреть ее реакцию. Если вы говорите о том, что к ней относится, то вы сможете долго с ней разговаривать, и никуда она не денется.

У - Вадим, Вадим. Есть ещ способ вхождения в это состояние. В то состояние, когда ты, внутреннее состояние, как кот, да? Это одна метафора, да, там, представить себя котом, почувтвовать...

ВС - ОК. Сейчас мы, сейчас я скажу один из двух путей основных. Это через певедение, через конкретные действия. А сегодня вечером, завтра будем говорить про энергетиче­скую составляющую. Сейчас, другая технология. Сейчас я говорю про первую такую, по­веденческую, да? Что представить себе эту девушку, что она очень хочте вас, но не может вас найти, ищет. Такая игра найди меня. Т.е. она ходит по городу, и ищет вас.

Л - Еще мы с Леопардом как-то на тренинге значит, придумали такой способ. Как гово­рить с девушкой по телефону, чтобы было хорошее метасообщение в смысле голоса, да? Как, чтобы вот это вот возбуждение было? Те, кто был, это помнят, значит. Когда подни­мает она трубку, вы с ней начинаете разговаривать -представляете, что вы гладите чью-то грудь. Можно что-нибудь такое положить.

Уч -:)))

Л - И так говорите - Привет, как дела? И она это почувствует обязательно. Если она по­чувствует, это передается голосом, очень хорошо. Энергетика эта, когда...

У - А потом она скажет - а что ты меня гладишь?

Уч -:)))

Лп - А ты с кем там находишься?

Л - Она почувствует просто ваше состояние. Плюс туда же -вам приятно, да, вы не будете какую-то неуверенность показывать по телефону, метасообщение именно - вам приятно гладить чью-то грудь. Представьте, что вы гладите ее грудь, вот так - привет, как дела?

ВС - И по поводу метасообщения. Вы увидите, где парень с девушкой где-нибудь разгова­ривают, или группа какая-то, найдите такую, где девушка на какого-нибудь парня ведется. И посмотрите, какое у него метасообщение, как она себя ведет.

У - У меня такой вопрос. Мы перешли от раппорта к этому, да? Вот в раппорте последнее, что прозвучало, это было, что самое эффективное - это подстройка к бессознательному, да?


98 ВС - Угу.

У - Так вот, я хотел...

ВС - Самое эффективное в соблазнении. Если речь идет о других вещах, может быть под­стройка к миссии, к ценности, более, вот.

Л - Т.е. это новое. То, что мы вам предлагаем, это новое. Очень часто сознательно говорят о, вы видели вообще информацию о соблазнении какую-то, да? Что надо говорить о сексе. говорить именно о сексе. Это сознательно.

У - Есть, есть такое.

Л - Говорят, говорят.

У - Очень часто бывает.

Л - Говорить о сексе, да? Мы предлагаем немножко другой подход.

У - У меня просто как раз по тому, о чем ты говоришь, значит, как раз одна девчонка мне сказала, да? Что ее заебывают парни, которые говорят о сексе только. Вот. И говорит, у нее еть друзья, которые охуительно сексуальны, но с которыми можно поговорить на та­кие темы, вот, на обычные темы, да, и, т.к. деру ее я, то соответственно она говорит, что она контролирует себя, когда общается с ними, но ей приятно сними общаться, потому что они говорят о каких-то простых вещах. Я видел этих паорней...

ВС - Понятным языком.

Л - Понятно, да. Одна девочка одного моего друга сказала, что я как только твой взгляд увидела, я сразу поняла, что ты...

ВС - Есть еще, просто изобрази вот такую штуку - подыши, расправь плечи, дыхание...

Л - Постонать очень хорошо, постонать. Стон - т.е. что-то то, что ты испытываешь, когда испытываешь максимальное наслаждение.

ВС - Проследи, чтобы плечи твои были подвижными. Чтобы подвижной была нижняя часть тела, да? Ей надо двигать. Девушку привлекают движущиеся объекты.

Уч -:)))

ВС - И подходя к ней, попробуй все это проделать.

Л - Он двигается, стонет, вот так вот - у-у-у-у.

Уч -:))))

Л - У-у-у-у, а-а-а-а.

ВС - Потом уже знаешь, о чем с ней говорить.

Л - А-а-а-а. Ну, где ты работаешь?


Уч -:))))))

У - Лес, надо научить стонать...

ВС - Там скажешь - а где твоя подруга? Подруги нет. Где живешь?

У - Вадим, я спрашивал у девочки, стервозна ли она? Она сказала не знаю. А я спросил -примативна ли она? Там, в бумажке написано. Она сказала, что...

ВС - Откуда она знает? Это все равно, что обратную связь у девушки получать, и вот ты ей говоришь - что я сделал не так?

Уч -:))))

У - Кстати, есть один такой чувак, так делает.

ВС - Нет, просто это не понимание в принципе женщины, как существо.

Л - Обратную связь. Ты ее потрахал, да, потом говоришь - тебе это самое понравилось, да? Вот. Часто такое бывает, парень потрахал бабу, да, а потом говорит - ну как тебе было, ты кончила, тебе понравилось? Об этом мы на тернинге говорим. О кульуре сексуальной.

У - Меня девушка спрашивает - тебе было классно?

Л - Вот это хорошо.

ВС - Спрашивает, кончил ли ты.

Уч -:)))))

ВС - Сейчас секунду, я расскажу. По поводу сознательного и бессознательного. Вот мне рассказали историю, как один парень с девушкой встретился, привел ее к себе домой, и долго там, ее, штаны с нее пытался стащить, она выбиралась, выбиралась, и она ему гово­рит - ты что, хочешь меня изнасиловать? Он говорит - ну, если очень хочешь, то могу.

Уч -:)))

ВС - Она говорит - ну, пошли. К деванчику там. И когда он начал с нее штаны расстеги­вать - она опять начала сопротивляться. И через несколько минут она ему говорит - ну, ты понимаешь, что сейчас только два варианта - или ты меня сейчас насилуешь, или отпуска­ешь, или все для тебя кончится очень плохо.

Уч -:)))))

ВС - Ну что, обед? Сколько, полтора часа хватит? Час пятнадцать, час хватит? Час мало? Кто час? Кто час? Так, опустите. Кто час пятнадцать? Час.

Л - Так, т.е. в четыре часа вы все здесь. В четыре часа, запомните.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.