КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
День 2, часть 2 2 страница
У - Надо же говорить про секс, а вы говорите типа не надо. ВС - Надо. Надо про секс говорить. Л - Надо говорить про секс, но - умело. Понимаешь? Определенным образом. ВС - Разговоры про секс ее не возбуждают. Ее возбуждают ее мысли о сексе. У - Разговоры т.е., я показываю, что у меня нет как бы каких-то заебов там, что я типа в курсе... ВС - Она, если ты под ее бессознательное подстраиваешься, с ней раппорт устанавливаешь, показываешь бессознательному ее свою... вот. Своим положением тела, своей невер-баликой, своим голосом - ты показываешь, что да, ты готов к этому. У - Вот девки же провоцируют. Они начинают какую-то тему - ой, да, там... ВС - Ну например, давай,, давай, давай. У - Вот, например, типа, говорит - вот, я учусь в институте, ко мне препод, что-то, я не знаю, как-то смотрит на меня странно. И говорю - что ты типа провоцируешь, типа оценки он получше поставит, значит, начинает эту тему поднимать, что до нее доебываются сексуально. ВС - А ты ее спрашиваешь - и как ты думаешь, чего он хочет. У - А она... ВС - А что она? Ну давай, давай. У - Вот, было такое. Она говорит - я не такая, я не могу. Там. ВС - А ты ей говоришь - да он просто старый пердун. У - Т.е. не используешь слово секс, слово трахаться. ВС - Да. Л - Вот здесь есть очень частая ошибка, хочу обратить ваше внимание. ВС - Не говоришь вообще о сексе. У - Вообще. Метасообщение твое - мы говорим о сексе, а слова... ВС - А слова - ты просто с ней говоришь. Л - Очень часто, часто бывает такое, что человек подходит, и запрограмировано говорит о сексе. У - Но тут надо различать озабоченность и ознакомленость. Л - Понимаешь, сексуальное поведение, да, оно тем и сексуально, что ты о сексе не говоришь. Ты с ней говоришь там о... вот, пойми такую вещь - ты, для того, чтобы у девушки вызвать мысли, не надо говорить слово секс, трахаться, и.т.д. У - Не надо, я не говорю, что их надо говорить, просто они сами провокации подсовывают. Л - Не надо... ВС - Лобок ты ей гладишь, она говорит - ты что, хочешь мемня трахнуть? А ты говоришь -нет, просто разговариваем. Уч -:))) ВС - Она говорит - а что ты, там, не лазий ко мне в трусы. А ты говоришь - а ручки вот они. Уч -:)) ВС - Давай. У - А двойственности, и короткие метафоры нормально говорить в этом случае? ВС - Короткие метафоры - если они действительно вписываются в рамки обычного разговора. У - А двойственности? ВС - Например? Давай пример, я тебе скажу. У - Длинный, влажный там... У - Вот я был в Москве, я видел Останкинскую башню, она такая твердая. Л - Смотри... ВС - Это не похоже на нормальный разговор. Длинный влажный кончик... Л - Я скажу ему значит... Есть такая вещь, что иногда вы слишком увлекаетесь. Длинный влажный ла-ла-ла - она уже понимает сознательно. Вот здесь вот идет уже разговор на уровне сознательного, да? Надо это настолько сильно завуалировать, чтобы она этого не понимала. Т.е. девушка с длинными пальцами как-то пришла, тра-та-та. А то вы говорите - с длинными влажными пальцами.. 92 Уч -:)) Л - Она подумает - вообще повернутый. Ему секса не хватает, ему не дают, вот он хочет трахаться. ВС - Если вы говорите сложную метафору, вы обращаетесь к ее разуму. Который пытается эту метафору расшифровать, если это не похоже на обычный разговор. Она начинает думать - что тут имеется в виду? Тогда она начинает думать, грузиться, и думать что ответить. И начинается интеллектуальная игра. У - А анекдот если завуалированный. ВС - Например. У - Ну, то что анекжот рассказали там. ВС - Давай пример. У - Ну, там, в лесу, в снегу там, туда-сюда. Такие же анекдоты можно рассказывать? ВС - Нет, это он просто закрыл ситуацию, которая была негативная ситуация, надо было что-то сделать. Л - Да. ВС - Здесь уже нужно, да. У - А тогда чтобы сохранять метасообщение, что мы говорим о сексе - о чем тогда говорить? Л - Вот, я просто пример приведу, да? Ты спрашиваешь у нее - вот, как ты с мужчинами отдыхаешь? Видишь метасообщение? Понятно, о чем я говорю? Скажи, а как ты с мужчинами отдыхаешь?Думаешь, она не долетает инстинктивно? Я ничего про секс не говорю. ВС - О чем с ней говорить? Вот. Вот об этом. Мы писали. Об этом мы говорили. У - Не, нормально, нормально, нормально, нормально. Л - Как отдыхает, кем работает, учится, на чем ездит, на чем ты ездишь, на какой машине. Л - Нет, вот, метассобщение - а на чем ты ездишь, какая машина у тебя, да... У - Ниче не понятно. ВС - Ильич, объясняю для тебя специально. Следить за метафорами, которые говоришь, чтобы они были похожи на нормальный человеческий язык, на обычный разговор. И не говорить о сексе, то, что предлагается. А говорить вот об этом. О том, что с ней связано. У - Вот тут тоже... ВС - Это другая тема... Л - Так, сейчас, Ильич, я специально для тебя скажу такую вещь, да? Значит, что здесь имеется ввиду. Есть куча способов, как заставить ее думать о сексе, точнее, подвести к этому, не говоря ни слова об этом, и вообще, показывать, что ты как бы здесь ни при чем. Т.е. тогда у женщины возникает ощущение, что у тебя огромная сексуальность, и она тебя хочет очень сильно. Т.е. у нее мысль о сексе не случайна, она связывает это с собой. Вот. У меня фишкм одна есть, которой я привожу к сексу ее сразу. Я говорю девушке - представь, что один, как-то раз волшебник, просто сделал тебя мужчиной на один день. Вот что бы ты сделала сразу? И смотрю на нее так. Что бы ты сделала? Какую бы вещь в первую очередь? Она - а-а, я тебе не скажу, у меня пошлые мысли, у меня пошлые мысли. Я говорю - да-а, пошлые мысли. ВС - Я никогда бы не подумал... Л - Никогда бы не подумал, да там. Я ничего о сексе не сказал. Я не сказал секс, ебаться, кончил там, презерватив, да? Я ничего. Я совершенно нормальный человек. Но она со мной общаясь, абсолютно о вот этих темах, да? Постоянно думает о сексе. И она связывает с тем, что у меня охуенная, невъебенная сексуальность. ВС - Она все связывает о сексе. Если метасообщение такое, что речь идет о сексе - она все сама свяжет с сексом. У - Хорошо. Как поставить такое метасообщение, чтобы она думала постоянно о сексе? ВС - Так, вот. Л - Хороший вопрос. ВС - Как себя ведет парень, который хочет выебать девку, и она готова ему отдаться? Как он выглядит? У - Уверенно выглядит. У - Как он смотрит? ВС - Конкретно. И они уже предположим вот, уже вот сейчас они поедут скоро уже к нему. И он знает, что она ему даст. Как он себя ведет? У - Спокойно. У - Похуестически. ВС - Так. У - Уверенный. ВС - А? У - Спокойный, уверенный. У - Ноль эмоций там. У - Парень ведет получается, девушка ведется. У - Он как бы откинулся назад, т.е., ничего ему не надо. У - Парень, под которого баба подстраивается. ВС - ОК. Есть движение, да? Значит, в сексе, что парень головой двигает, да? Значит, перед сексом он тоже двигается, он показывает, что он может двигаться. Да. Дальше, секс -это эмоции. Поэтому в разговоре - он тоже разговаривает с ней эмоционально. Онаговорит - да-а, у-у, или там - о-о. Л - Очень хорошая вещь. Звуки, да, потом еще можно спросить у нее - а ты любишь, вот, танцевать? Любишь, танцевать? Ты делаешь знаки какие-то, да? Из этого, из этой темы вот что-то такое вот. Вот. Но говоришь совершенно на нормальном языке. Это очень завуалировано. Женщины очень адекватно воспринимают это. ВС - Надо подстроить метасообщение... Л - Я случай хотел рассказать. Один. значит, человек, который там, в Ростове, приехал. Я с девушкой общаюсь, он потом подходит, и говорит - ты не разу о сексе с ней не поговорил. Все завуалировано настолько, что даже я сперва не понял, о чем ты с ней разговариваешь. А потом, когда увидел ее реакцию там, я понял, да, это был разговор о сексе. Я фишку одну применил. Метасообщение у меня такое, а разговор вот об этом. ВС - Давай. У - Я не спорю, что не надо говорить о сексе, я знаю, что не надо о нем говорить, но об этом мне тоже кажется не надо. ВС - Можно возбудить девушку и разговаривая о сексе. Но эта технология - она более сильна. У - Все с ними об этом разговаривают. ВС - Давай. Подожди. У - У меня такой вопрос. Т.е. получается по этой системе вы предлагаете вообще об этом не говорить - ни анекдоты никакие рассказывать, ничего. Л - Можно анекдоты рассказывать, почему? У - Напрямую, не говорить. ВС - Не говорить о сексе, связанное с ней. У - Вот допустим, опять же - вот у меня есть друг, короче, он когда знакомится с девушкой в баре, он говорит - сейчас короче мы скоро поедем в одно место, я там тебя буду драть там в разных, ну, как-то мягче говорит. Мы с тобой займемся бешеным сексом. Вот. Я не могу так сказать. Как он так делает, я не знаю. Т.е. как бы еще встроенную команду говоришь, ну... Л - Т.е. это же работает. 95 ВС - Это тоже работает, но это сильнее технология. Л - Это да. Это круче. Это круче намного. Я просто, очень часто, очень часто делал. Вот так просто работает, да? Но это более завуалировано. Это более круче. У - Вот это вот все, это все делают, все с бакланами делают. Все. Л - Объясняю тебе, как делает баклан, значит, когда говорит, кем ты работаешь, или там, когда говорит, как ты отдыхаешь с мужчинами. Как он это делает? Вопрос как. Вопрос не что, а вопрос как? У - Как баклан, как? Л - Ну, баклан. У - А как ты с мужчинами отдыхаешь? (другим голосом) Как ты с мужчинами отдыхаешь? Вот скажи. Л - А ты говоришь - а как ты с мужчинаим отдыхаешь? Уч -:)) Л - Ты разницу почувствуй. Скажи хотя бы одну тему, на которую здесь тебе кажется говорить нельзя. Можно о любой теме говорить с мемтасообщением... У - Кем работаешь? Кем работаешь? Л - А ты кем работаешь? Метассообщение. ВС - Здесь другой вопрос, что если девушка например официантка, обслуживает, да, с ней нельзя говорить о работе, конечно. Потому что это переводит фрейм общения к клиент-персонал. Значит, надо следить за тем, чтобы ни в коем случае о работе с ней не говорить. Но это другая тема, мы сейчас не об этом. Л - Мы сейчас, секундочку. Я хочу наомнить, что мы сейчас говорили о том, что, значит, как говорить о сексе. У - Ну я скажу на какие темы не стоит говорить. На тему, называется больная мозоль. Чтобы жалобы у нее не поперли. Лп - Не факт, на нее можно давить опять же, на мозоль. У - Давить можно, но вот так, с таким метаообщениям... У - Еще нельзя делать, чтобы она думала. У - Кстати, как только она начинает думать - все значит. Что-то не то. У - Она может думать. Л - Здесь очень много факторов, которые воздействуют на это. Но, мы, наша система такая. Мы рассматриваем это отдельно, да? Т.е. вот, дальше, мы будем рассказывать сейчас, по поводу того, как общаться с официантками, с обслуживающим персоналом, что говорить, что нельзя. ВС - Вот то, что Федя написал, конкретные места, где. (Что-то разворачивают, шелест бумаги.) ВС - Ты забыл что, где он тут написал? Л - Вот, вот, вот. ВС - Здесь есть свои особенности. Об этом мы будем где можно говорить о чем, а где нельзя. Л - Да. Это очень главное. У - Лес, приведи еще примеры какие-то. Л - О чем? У - Ну вот это вот. Как направить мысли на секс, но не говорить о сексе. Л - Ой, ну какие примеры, дохуя примеров. У - Ну подкинь еще нам, два-три шаблона. Л - Почитайте у меня на сайте, про то, как я девку в поезде там, соблазнял, да? Там весь этот самый... пример. Я сейчас уже не помню, что я с ней там делал. Я сразу записал, и забыл. Вот. Много фишек, которые я делал с ней. Она сейчас прислала значит письмецо мне одно, и говорит - я с тобой не хочу общаться, я буду общаться только на расстоянии двух метров с тобой, ты обладаешь сильнейшей сексуальной энергетикой. Но я хочу с тобой поговорить. Уч -:)) Л - А почему у нее мысли такие? Я с ней о сексе не говорил. ВС - И на мотоцикле, на мотоцикле я ехал, и там гаишник, значит, выходит на дорогу, я думаю - сейчас я тебя сделаю. И там я ему говорю... Уч -:)))) У - Ну, в принципе, да. У - Т.е. нужно входить в определенное состояние? Л - Ребята, вы просто здесь... ВС - Да. Представьте себе кота, большого кота, который познакомился с маленькой кошечкой такой, да? Как он с ней разговаривает, если бы он мог разговаривать. "Ты сидишь, а-а". Л - "Как у тебя дела?" Очень хорошо посмотреть, вот вы когда будете идти по улице - котов увидите, посотрите, как коты с кошками себя ведет. Я на юге видел картину такую, как кот верно вот так вот сидит, на расстоянии от кошки, и верно ее ждет. Вот, это вообще, очень показательно было. Кому-то, кому-то, одного кота заебало - он съебался, вот. А этот дождался. Потом ое ее значит там... ВС - Вы во время обеда вот, встретите девушку, и поговорите с ней на темы, не связанные с сексом, но связанные с тем, что вы увидете по ней, как вы считывали информацию о девушке сегодня, там, вчера вечером, да, и записывали здесь, вы поговорите с ней об этом. Но метасообщение свое показывайте сексуальное. А потом можете для интереса попробовать сказать что-нибудь о сексе, и посотреть ее реакцию. Если вы говорите о том, что к ней относится, то вы сможете долго с ней разговаривать, и никуда она не денется. У - Вадим, Вадим. Есть ещ способ вхождения в это состояние. В то состояние, когда ты, внутреннее состояние, как кот, да? Это одна метафора, да, там, представить себя котом, почувтвовать... ВС - ОК. Сейчас мы, сейчас я скажу один из двух путей основных. Это через певедение, через конкретные действия. А сегодня вечером, завтра будем говорить про энергетическую составляющую. Сейчас, другая технология. Сейчас я говорю про первую такую, поведенческую, да? Что представить себе эту девушку, что она очень хочте вас, но не может вас найти, ищет. Такая игра найди меня. Т.е. она ходит по городу, и ищет вас. Л - Еще мы с Леопардом как-то на тренинге значит, придумали такой способ. Как говорить с девушкой по телефону, чтобы было хорошее метасообщение в смысле голоса, да? Как, чтобы вот это вот возбуждение было? Те, кто был, это помнят, значит. Когда поднимает она трубку, вы с ней начинаете разговаривать -представляете, что вы гладите чью-то грудь. Можно что-нибудь такое положить. Уч -:))) Л - И так говорите - Привет, как дела? И она это почувствует обязательно. Если она почувствует, это передается голосом, очень хорошо. Энергетика эта, когда... У - А потом она скажет - а что ты меня гладишь? Уч -:))) Лп - А ты с кем там находишься? Л - Она почувствует просто ваше состояние. Плюс туда же -вам приятно, да, вы не будете какую-то неуверенность показывать по телефону, метасообщение именно - вам приятно гладить чью-то грудь. Представьте, что вы гладите ее грудь, вот так - привет, как дела? ВС - И по поводу метасообщения. Вы увидите, где парень с девушкой где-нибудь разговаривают, или группа какая-то, найдите такую, где девушка на какого-нибудь парня ведется. И посмотрите, какое у него метасообщение, как она себя ведет. У - У меня такой вопрос. Мы перешли от раппорта к этому, да? Вот в раппорте последнее, что прозвучало, это было, что самое эффективное - это подстройка к бессознательному, да? 98 ВС - Угу. У - Так вот, я хотел... ВС - Самое эффективное в соблазнении. Если речь идет о других вещах, может быть подстройка к миссии, к ценности, более, вот. Л - Т.е. это новое. То, что мы вам предлагаем, это новое. Очень часто сознательно говорят о, вы видели вообще информацию о соблазнении какую-то, да? Что надо говорить о сексе. говорить именно о сексе. Это сознательно. У - Есть, есть такое. Л - Говорят, говорят. У - Очень часто бывает. Л - Говорить о сексе, да? Мы предлагаем немножко другой подход. У - У меня просто как раз по тому, о чем ты говоришь, значит, как раз одна девчонка мне сказала, да? Что ее заебывают парни, которые говорят о сексе только. Вот. И говорит, у нее еть друзья, которые охуительно сексуальны, но с которыми можно поговорить на такие темы, вот, на обычные темы, да, и, т.к. деру ее я, то соответственно она говорит, что она контролирует себя, когда общается с ними, но ей приятно сними общаться, потому что они говорят о каких-то простых вещах. Я видел этих паорней... ВС - Понятным языком. Л - Понятно, да. Одна девочка одного моего друга сказала, что я как только твой взгляд увидела, я сразу поняла, что ты... ВС - Есть еще, просто изобрази вот такую штуку - подыши, расправь плечи, дыхание... Л - Постонать очень хорошо, постонать. Стон - т.е. что-то то, что ты испытываешь, когда испытываешь максимальное наслаждение. ВС - Проследи, чтобы плечи твои были подвижными. Чтобы подвижной была нижняя часть тела, да? Ей надо двигать. Девушку привлекают движущиеся объекты. Уч -:))) ВС - И подходя к ней, попробуй все это проделать. Л - Он двигается, стонет, вот так вот - у-у-у-у. Уч -:)))) Л - У-у-у-у, а-а-а-а. ВС - Потом уже знаешь, о чем с ней говорить. Л - А-а-а-а. Ну, где ты работаешь? Уч -:)))))) У - Лес, надо научить стонать... ВС - Там скажешь - а где твоя подруга? Подруги нет. Где живешь? У - Вадим, я спрашивал у девочки, стервозна ли она? Она сказала не знаю. А я спросил -примативна ли она? Там, в бумажке написано. Она сказала, что... ВС - Откуда она знает? Это все равно, что обратную связь у девушки получать, и вот ты ей говоришь - что я сделал не так? Уч -:)))) У - Кстати, есть один такой чувак, так делает. ВС - Нет, просто это не понимание в принципе женщины, как существо. Л - Обратную связь. Ты ее потрахал, да, потом говоришь - тебе это самое понравилось, да? Вот. Часто такое бывает, парень потрахал бабу, да, а потом говорит - ну как тебе было, ты кончила, тебе понравилось? Об этом мы на тернинге говорим. О кульуре сексуальной. У - Меня девушка спрашивает - тебе было классно? Л - Вот это хорошо. ВС - Спрашивает, кончил ли ты. Уч -:))))) ВС - Сейчас секунду, я расскажу. По поводу сознательного и бессознательного. Вот мне рассказали историю, как один парень с девушкой встретился, привел ее к себе домой, и долго там, ее, штаны с нее пытался стащить, она выбиралась, выбиралась, и она ему говорит - ты что, хочешь меня изнасиловать? Он говорит - ну, если очень хочешь, то могу. Уч -:))) ВС - Она говорит - ну, пошли. К деванчику там. И когда он начал с нее штаны расстегивать - она опять начала сопротивляться. И через несколько минут она ему говорит - ну, ты понимаешь, что сейчас только два варианта - или ты меня сейчас насилуешь, или отпускаешь, или все для тебя кончится очень плохо. Уч -:))))) ВС - Ну что, обед? Сколько, полтора часа хватит? Час пятнадцать, час хватит? Час мало? Кто час? Кто час? Так, опустите. Кто час пятнадцать? Час. Л - Так, т.е. в четыре часа вы все здесь. В четыре часа, запомните.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |