Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 2, часть 6




Ф - Продолжение нашего обсуждения. Т.е. мы поговорили про эту схему, как работать с бессознательным, ну, так, на уровне теоретическом. Сейчас поговорим о вербальной со­ставляющей, о чем можно женщиной говорить, а о чем нет. И каким образом обращаться именно к ее бессознательному. Метафоры мы рассмотрели, какие, как, стоит ли говорить с нй о сексе, стоит ли о чем-то еще. Сейчас поговорим...

ВС - Об этом.

Л - О кое чем.

ВС - И, вот, из того, что говорил Леопард, кое-что, истинная правда, представляет инте­рес. Это то, что в каждой почти женщине есть некоторая потребность к садо-мазо. Боли, да. Что женщинам свойственно получать удовольствие, испытывая боль. Через боль они чувствуют любовь, чувтвуют...

Ф - Что может спровоцировать женщину на реальное ощущение эмоций? Т.е. таким обра­зом...

ВС - Сейчас подождем.

Ф - Поэтому мы говорим сейчас общими словами, чтобы все поняли.

Л - Ну, вы понимаете, о чем я говорю. Вот. Вербальная составляющая. Мы сейчас разго­вариваем с вами, говорим слова. Но что-то, значит, есть, о чем можно говорить, а что-то, о чем нельхя говорить. Вот Федя нарисовал значит, а, места, да, для знакомства. Федя, где листок?

Ф - Может вон там вот, на обратной стороне?

Л - Нет. Есть куча мест для знакомства. Это контекст, окружение.

Ищут листок, шуршание бумаги.


Ф - Ну вот этот, который ты держал.

Л - Вот этот что ли?

Ф - Не, не, нет.

Л - Вон тот?

Ф - Вот на этом листе, на другой стороне.

У - Перверни, Лес

Ф - Лес, переверни.

Л - Так, интересно. Вот. Ну вот, есть разные места, где можно знакомиться с девушками. Там дискотека...

Ф - Милиция.

Л - Милиция.

Ф - КВД.

Л - Это окружение какое-то, да? Место - это окружение. И, давайте поговорим о вербаль­ной составляющей, которая принята, говорить в окружении. Например, рассмотрим офи­циантку, да? Она находится в баре. Вообще, тема вот эта очень интересная, как общаться с девушками-официантками, очень много из них красивых женщин. Как общаться с офи-цинтками, для того, чтобы можно было эффективно ее склеить, и с ней встретиться. Вот.

У - Не затрагивая контекст.

Л - Естественно. Т.е. давайте вот сейчас поговорим. О чем можно говорить с официантка­ми, а о чем нельзя? Мы уже говорили, что там - лучше не говорить с ней о работе, да?

У - О внешности. О ее внешности, о ней.

У - Какая еда в ресторане более вкусная.

Л - Да. Какая еда более вкусная. Можно. Об отдыхе. Вот.

У - Это офигенная тема.

Л - Ну, тема об отдыхе хорошая, потому что она достаточно нейтральная, да? Ты ей пока­зываешь истинную заинтересованность как бы в ней, но при этом без всяких... А вот тоже не очень, на самом деле, говорить о ней надо тоже, очень осторожно.

У - По части комплиментов.

Л - Потому что обслуживающий персонал окружающий, он тоже видит, значит, что про­исходит. Да, они же все не идиоты. Они видят например, парень подошел клеить значит, барменшу. И они все там ходят там, на кухне, и говорят - а-а, клеят барменшу, значит.


Вот.Они занимаются тем, что работают там в этом месте. Когда они работают, у них рабо­чий процесс такой. И, значит, они знают, что есть клиенты, которые с ними общаются, и куча значит, мужиков разных, по разному себя ведет, всякие пошлости, бывают стандарт­ные такие пошляки, которые приходят, и пошлят.

У - За попу хватают.

Л - Ну, да. Официнток, ну, может за попу их хватать. Вот. Поэтому значит, темы нужно осторожно подбирать. Осторожно, для того, чтобы не поставить ее в неудобное положе­ние. Перед сотрудниками оружающими, с которыми она работает. Т.е. если вы например, поставите ее в неудобное положение, то она будет уже не очень хорошо относиться, и ей придется выкручиваться из этой ситуации. И здесь очень хорошо говрить как вот, метафо­рами, или какими-то намеками, ни в коем случае не попадая там, в конкретные слова вот такие - секс там, трахаться. Рассказывать значит такие истории там, что кто-то кого-то трахает там, это не очень хорошо. Вот. Ну, значит, о чем, о чем еще можно говорить с официанткой кроме как о том, какое пиво лучше там, или кк она отдыхает? Какие темы есть?

У - Погода.

У - О том, как она проводит свободное время, когда освобождается.

У - А, можно мне сказать. Лесли, получилось немножко... цели того, вот о чем мы сейчас говорим.

Л - Мы сейчас говорим о вербальной составляющей. Т.е. мы поговорили вот, об этом сей­час немножко, да? Значит, и, теперь мы переходим к тому, о чем разговаривать принято в данной системе. Т.е. девушка...

У - Мы об этом же уже говорили.

Л - Про официанток, про официанток мы говорили уже, да? Мы сейчас, мы сейчас воз­вращаемся к этому, да, более конкретно. Т.е. женщина - это часть системы. Она находится в какой-то системе. Она работает обслуживающим персоналом. и она является частью системы. И, это нужно учитывать при вот, вербальном, вербальном общении. Т.е. нужно говорить на такие вещи, которые как-то ее, ну, нормально, чтобы она нормально воспри­нимала, и соответственно нормально как бы ее позиционировало это, и, не опускало в гла­зах окружющих сотрудников.

У -... о прошлом, о том, где она проводила там, ну, если... то где она отдыхала летом там, отпуск.

Л - Можно, можно.

У - Можно ее хобби там.

Л - Да, там. Что ты любишь там? Сегодня с девочкой общался... там куча этих всяких значков, на женщине там, на любом обслуживающем персонале. И я говорю - ты что, значки колекционируешь? Она - да говорит, абсолютно серьезно. У меня свои значки есть.

У - Метафору можно короткую вставить.


176 Л - Ну, тоже. Что еще?

У - Лесли, правильно я понимаю, что... какие-то тонкости, в общении, а не охватывать все подряд, и говорить о том, вообще о чем можно говорить.

Л - Здесь, значит, о чем. Просто скажи - о чем можно говорить с официанткой? О чем нельзя говорить с официанткой?

У - О работе например.

Л - О работе, да?

У - Нельзя.

Л - О чем еще?

У - О чем можно.

Л - Что?

У - О ее, о месте ее работы там...

Л - Да, т.е. не очень удобно...

У - Т.е. естественно не спрашивать там семейное положение, да...

Л - Да, ну...

У - А когда можно успеть с ней об этом обо всем поговорить?

Л - Ну когда ты сидишь...

У - Она же, она же работает.

Л - Конечно. Она работает, подходит, да, значит. Ты говоришь вербально значит - как пи­во? Вот. Как пиво в этом заведении? Смотришь на нее, у тебя вот метасообщение, то, ко­торое вот...

У - Еще можно как-то спровоцировать, заинтриговать как-то. Ну, что-то такое кинуть, чтобы она, ну, отличила от всех остальных.

ВС - В продолжении того, о чем Леопард говорил, что у каждой девушки есть инстинк­тивная потребность в садо-мазохизме. Это пригодится нам в том числе и в этой теме, о которой мы сейчас говорим. У мужчин нет. Ничего нет у мужчин такого вот этого вот, это хорошая метафора, очень хорошая. Но она касается только женщин. У мужчин нет ничего такого. Это первое. Второе по поводу баров. Значит, не надо, значки. Здесь Лесли своим обаянием просто пробил девушку. Вообще, не надо то делать, что все делают. Все эти значки спрашивают - что у тебя значок там?

Л - Разговор о хобби, это нормально.

ВС - Я говорю по своему вот опыту, да? И я видел. Ты нормально окучил девушку, я уже


177 говорил свое мнение по этому поводу, что ты не честный человек, и не ведешь ее гулять.

Л - Ну, я только сейчас испытал...

ВС - Не надо значки, ненадо у нее спрашивать про пиво, и не надо ей задавать вопросов общих.

У - О еде не надо говорить?

ВС - О еде надо говорить, но в каком ключе, как надо говорить о еде? Вот она принесла вас еду и выпивку, вот. И что-то вы находите там, что-то, ну, порция маленькая. Вы гово­рите - какая маленькая порция. Или большая порция, вы говорите - какая большая порция. Или если она там например вы заказали самбуку, она помогает, она наливает, у нее руки дрожат, она немножко волнуется, вы помогаете ей, и говорите - вот, здесь так делать, так делать. Т.е. вы немножко заботитесь о ней, и помогаете ей вас обслужить. И, несклолько раз значит она, чтобы подошл к вам, после этого вы, не надо телефон никакой брать, это неудобно девушке, но вы ей сразу нзначаете встречу. Вы говорите - сегодня мы с тобой идем в кино. Во сколько? Она немножко поломается, и, если вы ей понравились, тогда да. И, к ней подойти, ее встретить у входа. Это ей удобно. А телефон давать не очень удобно, да и смысла нет. А лучше еще сначала зайти в барчик, понравилась девочка, да? Просто с ними вот хорошо пообщатся, не надо ни в коем случае сексуальных намерений, это не нужно... И вообще матафор не надо. Просто, чтобы она прикололась от вас, от вашего значит, невербального поведения, чотбы ей понравилось, да, как вы пьете, как вы курите, как вы разговариваете. Вы можете с барменом поговорить, можете с кем-то еще погово­рить, чтобы она видела это все. А потом снова зайти. Вы сидите в компании, вы ей понра­вились, она запомнила вас. Не надо ей говорить что встретимся там, или телефон брать. Просто она вас запомнит, потом вы придете один уже туда, один, приди туда один, когда она работает, лучше да, вечером. За, вот как ты предполагаешь, что ее смена, то в первый раз не спрашивай. Приди, и скажи - я пришел за тобой.

У - Т.е. не говоря - мы с тобой встречаемся...?

ВС - Нет. Я пришел за тобой. Она там хи-хи. И, скажи - сегодня мы идем в кино. Что здесь происходит? Здесь обходятся, обходятся все моменты, которые ее могут напрягать. Такие как взятие телефона, и т.д. Но когда вы ей говорите - я пришел за тобой, уже вы расчиты­вая на то, что вы ей понравились, вы не стесняйтесь окружающего персонала, пусть они видят. Ни в коем случае не так - пойдем отойдем там. А, при всех т.е. Все слышат, все ви­дят - не вопрос. Но один, один приди. Т.е. в присутствии еще других не очень удобно это делать ей. Сначала один раз понравиться, потом зайти за ней, за часик предположим, до, когда - я пришел за тобой, мы сегодня идем в кино. Только не спеша - я пришел за тобой. Смотришь на реакцию, какая-то реакция есть, да? Ля-ля-ля там. Если чуть-чуть сопротив­ление, говоришь - все нормально, это кино, отличное. Вот. Во сколько? Во сколько. Ну там, освобожусь во столько. Могу зайти за тобой, или мы можем встретиться например там, у памятника Пушкину, да. Да, как тебе удобно. Вот. Это один вариант. Вот как Лесли сейчас с девушкой разговривал, он ее сразу пробил, она сразу повелась. Это второй вари­ант, просто как две альтернативы. Ну, со второго раза, ты второй раз подошел... То, что я рассказываю про два дня, он прошел за... Один день понравиться, а второй день за ней придти. А ты сразу понравился, и сразу пришел.

У - И не позвал.

Л - Я ее позвал, а что я сейчас?


ВС - Куда, сюда?

У - Одна баба может испортить работу...

Л -:))

У - Почему мы только официанток разбираем, ведь есть...

ВС - Ну, начали с официанток.

У - Нет, давайте добьем официанток, т.е...

Л - Забьем официанток?

Уч -:))

Л - Добьем:)).

Ф - Т.е. дальше сами придумывайте.

У - Т.е. Вадим, это должно быть не навязчиво, т.е. не распрос ее, а ты, что-то осебе расска­зываешь, я правильно понимаю? Она подошла к тебе обслужить, там, про еду, там, второй раз подошла, ты про отдых, типо вот я...

ВС - Не надо про отдых, не надо. Это, это типичная тема, и надоело им всем.

У - Простите, а можно я скажу? Я вот люблю отдыхать там...

ВС - Тоже этого не нужно.

У - Так о чем нужно говорить, только о еде что ли?

ВС - О том, о том, что видишь, можно о какой-нибудь фигне, кототрая в баре там забав­ная. Ты говоришь - о, что это у вас тут? Или что это, это что такое? В баре всякие фигуры часто наставлены, да? Ты ей говоришь - это что такое? Строго, как будто она ответственна за это, что там в баре стоит. Ты говоришь - это что такое? И, возникает сразу человече­ский контакт. Т.е. не повторять то, что все делают, я вот..., или вам надо очень обаятель­ным быть, тогда все, что вы делаете, уже не важно.

Л - Ну ладно, хватит... Я считаю, вот Вадим, извини...

У - В данном случае, есть такой двойной подход, да? Сначала понравиться, потом через некотооре время придти, и...

ВС - Да, чтобы она созрела.

У - Вот. Но здесь, если симпатии будет недостаточно, можно...

ВС - Ну, если ты через год придешь - забудет, а через недельку - нормально.

Л - Вадим, вот здесь говорили - про отдых, да? Очень хорошая, очень хорошо спросить у


нее - как она любит отдыхать, что она любит вот. Потому что здесь ты можешь собрать информацию, и после этого подстроится, т.е. это можно сделать. Но не так, чтобы все об этом слышали, да? И не пошло. Просто - как вы обычно отдыхаете?

ВС - Ну, наверное. Просто я так не делал.

Л - Нормально, не, как ты не делал, ты не делал? Ты не делал? Не надо. Помнишь, это? Неважно короче, я тебе потом расскажу, как ты не делал:)).

У - Можно например как бы, сделать восхищение какой-то частью тела, например ска­зать... то, что - у тебя красивые плечи...

ВС - Да ей все, да ей все это говрят, ей насрать на это. Это ничего. Ничего, абсолютно. Ноль. Если не минус, то ноль. В данном случае...

У - Какая красивая форма черепа.

Л - О-о, да-а.

ВС - Если можно говоритиь просто - надо говорить просто.

У - Ну, в высокие мотивы не влазить.

ВС - Если есть такая возможнось, и если речь идет о том. чтобы соблазнить - желательно говорить насколько можно простым языком.

У - Да, по логическим уровням...

ВС - И, по логическим уровням. Кто знает логические уровни НЛПи?

У - Поднимать руку?

ВС - Да.

У - Все.

ВС - Ну, не все, не все. В общем, логические уровни окружения, поведения, способностей, убеждения, ценностей. Самые такие. Да. И есть такой город Одесса. Там, портовый город. И там очень высокопримативные бабы. И очень такие они агрессивные такие, и сексуаль­ные, экспрессия там, очень такие клевые бабы. Т.е. они уже ездят, в три часа ночи ходят по улицам темным, где не каждый парень пойдет, и, с длинными ногами, в короткой юбке, она идет, она знает, что ничего с ней не случится. Потому что у нее такая энергия там. И, все они говорят отлько на одном логическом уровне, на двух - на уровне поведения и ок­ружения. Я пошла туда-то, он пошел туда-то, сделал то-то, а там было то-то, и он сказал, я сказала там - вот такое. Никаких этих ценностей, никаких кто ты, кто я, никаких что для тебя важно, или что ты любишь - нет. Только кто что делает, кто что сказал, куда пошел, и кому что там передал. Вот. И, если будешь соблюдать эту систему - найдешь с ней общий язык. Если пойдешь на уровень ценностей - нихера.

У - Вадим, ты знаешь, она, постоянно лезет в уровень, там, ценностей - что для тебя было важно? Да, там. Что там у тебя...? Там, что для тебя? А как для тебя лучше?


180 ВС - Энэлперша?

У - Ну нет.

У - Ты учишься? Ой, я учусь, потому что, потому что, потому что это важно. И, опускать все это, поддерживать?

ВС - Не опускать, а если можешь говорить просто, да?

У - Разговор не о том получается.

ВС - А что ты ела на завтрак? Да? Вот. Вот кто особенно знает логические уровни НЛПи, сейчас давайте поговорим на вот этих верхних логических уровнях.

У - Верхних?

ВС - Ну, нижних. Я просто привык... Окружения, поведения. Ну, кто готов поговорить?

У - Я сижу скрестив ноги, и смотрю на Вадима Сову.

У - А даавйте поговорим о милиционершах.

ВС - О чем?

У - О милиционерше. У нас очень много красивых милиционерш.

ВС - ОК, милиционерши.

У - Я с одной гулял.

ВС - Что можно, кого можно еще объединить с милиционершей?

У - Гаишниц.

Уч -:))

У - Военных.

ВС - Военных можно.

У - Нет, я думаю, там разные абсолютно.

ВС - Разные? Почему?

У - Военные проще как бы. Военные менее шилдованы. Т.е. в армии там женщина, она как королева, а в милиции там... Я просто знаю.

ВС - Так, я что-то давно не видел такого нормального возраста девушку-милиционера. Только в метро я видел.

У - На Охотном, на...


ВС - На лошадках? Ну, на лошадках тебе надо на лошади. Она просто ускачет, тут ничего не сделаешь.

У - Есть очень красивые девушки...

У - Какие, постовые что ли?

ВС - Ну, можно сказать - ваши документы.

Уч -:))

ВС - Кстати, если девушка идет по улице, да? Надо ее остановить. Особенно если не­сколько девушек если идут, подходишь, и говоришь - серьезно, только рожу серьезную сделай - ваши документы. Они начинают рыться в сумочке, потом какая-нибудь из них говорит - вы что, дуры что ли?

Уч -:))

ВС - В Европе не работает это. Там другая система правоохраительная. И, давайте пожу-маем. Если она, где она, эта девушка-милиционерша?

У - В метро.

У - На улице.

ВС - Стоит, ходит - что она делает?

У - Стоит.

ВС - Стоит где? Просто на улице, да?

У - В метро. Едет в вагоне.

ВС - В вагоне метро.

У - Говоришь ей так - девушка, вы при исполнении, и просто так, как обычно...

У - Без разницы, мне кажется... главное подходить... когда она более-менее свободна.

У - Они всегда свободны.

ВС - Спроси у нее - где юбочку купила.

Уч -:)))

У - Где одеваешься.

ВС - Где одеваешься - нормально. Такая, экзотичная. Вот. И что еще можно про девушек-ментов. Как начать с девушкой... Очень экзотические, я просто никогда не знакомился, я представляю себе такую ситуацию. С военными девушками - да. Или там охрана.

У - У тебя погоны тоже на трусах?


ВС - Какая у нас следующая категория?

У - Может быть - привет, я хочу...

ВС - Лесли, мы про барменшу, и про девушку-мента поговорили.

Л - Какие вас интересуют случаи, да, т.е.? Мы можем сейчас в разных местах разных женщин... Вас, вас, вас - вам интересно что?

У - В метро просто. Неважно, кем она работает.

У - Продавщица.

Л - Продавщица, да?

У - Девочка при исполнении.

Л - Мы уже говорили о барменшах, да? Продавщица - это что-то близкое.

У- Давайте студенток...

Л - А у кого есть опыт с девушками в униформе?

У - Я в Донецке... с милиционершей... Она была без формы.

Л - У меня с проводницей было...

У - Может, какие-то обычные случаи рассмотрим, которых 99%?

Лп - С таможенницами.

Л - А-а, с таможенницами. Да, было, было.

ВС - С целками.

Уч -:))

Л - Давайте, вы говорите девственницы, да? Интересуют вас девственницы. Ну, во-первых, как вы определяете, что девушка девственница?

У - У нее целка есть.

У - Она говорит, что она девственница.

Л - Хорошо, еще. Говорит, что девственница.

У - Я тебе нужна только ради секса - например такие вопросы задает.

ВС - Ну, это все они.

У - Я калибровал походку.


Л - Походку?

Уч -:))

У - Ее в общении можно понять.

Л - И какие признаки вот например?

У- Зажатость...

Уч -:)))

Л - Какие признаки у девственниц по походке?

У - Движения тазом короче...

ВС - Говоришь девушке, говоришь, если подозреваешь, что она девственница. Говоришь -знаешь, как можно распознать девственницу? Она краснеет сразу, и спрашивает - как? ты говоришь - по движению полупопок. Если девственница иет - они сжаты так, а если она уже отведала вкус удовольстия, то они у нее так - э, э.

Уч -:)))

ВС - И смотришь на реакцию. И потом смотришь, как она идет. Она как пойдет, она обя­зательно обернется, посмотрит.

У - Еще как определить можно. По невербалике т.е. Если такое лицо, как бы спокойное как бы, вообещ никакой сексуальности.

Л - Я как определяю, я говорю, значит, ну, можно просто вопрос задать, что - как значит у тебя было с первым мальчиком, да? Если она так раз, и видно, что придумывает - а-а, де­вочка, все ясно. Один парень, у меня есть знакомый, который очень не любит просто с девственницами дело иметь, вот. И, значит, он подходит к девочкам, там, ла-ла-ла, и как тебе ощущения значит, с мужчиной? Вот. Когда вы занимаетесь любовью, какие ты ощу­щения ты испытываешь? И она, видно сразу. Врет она, что-то придумывает, да? Или он в кинестетику уходит, и начинает вспоминать, и что-то такое. Даже вот, по самой первой реакции. Это один из способов. Но эотт парень энэлпер значит, поэтому собственно... Вспомни свое там состояние какое-то. Вот. Она вспоминает. Если не вспоминает состоя­ние - то все ясно короче.

У - Зачем узнавать - девственница или нет?

Л - Ну, а, дальнейшие действия твои какие-то. В принципе, я не сильно заморачиваюсь на этом. Я действую как действую.

У - Лес, а, разговариваешь с ней о первых опытах о сексуальных, о парнях - это нормаль­но?

Л - Ну знаешь, смотря, по-разному. Ну, нежелательно конечно.

У - Можно вот, про девственницу, например вот. Фрейм - девушка куда-то очень спешит.


ВС - Сейчас, секунгду, я про девственниц скажу - зачем. Зачем девственницы. Что, очень хорошо дать понять девтвеннице, что ты догадался. Она будет меньше бояться тогда. Просто так она думает, ну вот, пойдем мы с ним там, он узнает, что я девственница, и как среагирует там.

Л - Т.е. да. Т.е. ты понимаешь, можешь сказать ей, что я значит знаю твой маленький сек­рет. Я знаю, как это. У меня был опыт.

У - Но не говорить ей напрямую - ты девственница.

Л - Нет, ну, знаешь, вот тебе сказать - ты девтвенник. Как бы ты отреагировал?

Л -:)))

У - Да я и сам часто говорю.

Уч -:)))

Л - А, у меня случай был, когда она не признавалась, что она девственница. Она была дев­ственница, и не признается, что она девственница. Притащили двух девушек значит, втро­ем. И, нормально значит с ними так развлекаемся, и, я с девочкой начинаю так жаться хо­рошо, все номрально, я начинаю возбуждаться, и она видит, что я возбужден, вот. Она та­кая - а-а-а, увидела, испугалась. Почему? Потому что ни разу не видела.

ВС - Вот. Тогда надо дать ей подержаться, и объяснить, что это такое, как устроено. Очень, девушки сразу немножко успокаиваются.

Л - Конечно. Это член. Он такой вот.

ВС - А потом уже, в самый момент уже, чтобы не боялась, сказать - я не буду засовывать.

Л - Просто вот...

ВС - Это на самом деле очень поддерживает девушку. Если ты так скажешь ей, будет проще.

Л - Она еще, к тому же, вот когда говоришь - я не буду засовывать, просто полежим, да? Она понимает, что ты можешь откатить в принципе, т.е. не будешь ее... пока, пока что по­нимаешь, что еще не будешь так настойчиво, да? Полежите там, ну... И она пока начнет возбуждаться, возбуждаться, и сильно-сильно возбудится, да, и захочет, чтобы ты вставил, да? Тогда можно начать уже.

ВС - Она дась понять сама.

Л - Она сама.

ВС- И тогда надо уже сразу засовывать.

Л - Если показала, то надо тут же действовать, а не в коем случае не заморачиваться. Как видно - что она готова - все. Нужно у действиям приступать. Она дала возможность это сделать.


У - Вот можно поговорить как перестать заморачиваться на чем-то.

У - У меня вопрос. Можно, по социально-адекватной модели, про повседневное общение на работе. Просто, девочки есть на работе, да? Вот с ними.

Л - А, ну здесь есть тоже очень интересная вещь, да? Вот. Тут завтра мы тоже об этом по­говорим, а сегодня я просто скажу, что, вот у меня один студент был, он очень тоже замо-рачивался, как на работе сделать так, чтобы к нему все подходили значит, с энтузиазмом, с теплом женщины. Я ему посоветовал - если тебе допустим девушка делает какие-то комплименты, или знаки внимания, принимай обязательно их, и говори - вот, мне прият­но, что ты это сказала. И, она значит, как-то сказала ему комплимент, а он говорит - мне очень приятно, когда девушки комплименты мне делают. С таким хорошим метасообще-нием, по доброму, да? И после этого она просто, она стала ему приносить кофе, спраши­вать, не хочет ли он там сходить покурить с ней. Т.е. она начала гореть к нему каким-то таким особым чувством. Ну, понятно, вы понимаете, о чем я. Т.е. он показал, что он их будет гладить по головке, если она будет проявлять к нему знаки внимания. Вот, это как бы программирование ее на будущее. Т.е. это та тема, о котоорй мы поговорим завтра - о запрограммировании... это к любви имеет отношение очень большое. И, очень важная вещь. И, очень говорит помогла ему эта фишка, фишечка очень хорошая. Т.е. просто не­множко запрограммировать ее на это, чтобы она знала, что будет ей, вот. И после этого так нормально, к нему и другте девушки стали хорошо относиться на работе на этой.

У - Но, контекст общения значит опять же, да, вербалика...

Л - Ты же работаешь на работе. Какой контекст общения на работе, скажи вот? Но вооб­ще, у меня вот есть такое правило, что те, с кем я работаю, я с ними не трахаюсь, и ника­ких отношений у меня с бабой, пока я с нй работаю. Может быть потом, если она уволи­лась, там, можно.

ВС - Уволилась - сразу...

Л - Сразу надо значит...

У - Какой иерархиии? Она в нижней, или в равной?

Л - Неважно. Неважно, у вас же отношения, да, с ними.

У - Зависит от размера конторы в общем-то.

Л - Но если там, да... Ну, я говорю опять же. Мы не говорим, вот надо делать обязательно так, что не надо там на работе этого делать, да? Как бы, это просто вот я так считаю, у ме­ня так.

Лп - Вот, у одного моего родственника другая ситуация. У него на работе настоящий га­рем. И, на работе девушки... обсуждают в кулуарах там, кого он на этот раз покрыл, т.е. Они все одновременно работают на однйо фирме сейчас.

У - И реально работают при этом?

Лп - Да, они рботают, все нормально. Просто там несколько...


У - Какая у этого родственника манера общения? Он общается с ними, т.е. вербалика так и продолжает рабочая, а метасообщение?

Лп - Метасообщение, ну как?

Л - Как он общается с женщинами?

Лп - Да он натурал. Я конечно его подшлифовываю немножко, но значит, он сам, но там, навернео просто внешность как бы и вот это вот. Ну и, как, быдлан, бык и романтик, вот так...

Л - очень хорошая кстати модель - быдлан с долькой романтики. Девочка встречается, там, вроде такой, быдлан такой, да, такая модель у него, быланская сначала, и тут она ви­дит, что в нем что-то есть, которое никто больше не видит, а вот она думает, что она ее увидела. И ее это торкает страшно. Что есть какой-то секрет, который она раскрыла в мужчине. Но это тоже из, значит, влюбления, очень хорошая тоже, фишка.

У - Леопард, а какие вот ощущения, положительные или, какие, у этого человека...?

Лп - Ему абсолютно наплевать я думаю на них, он ищет сейчас будущую жену себе. И это для него просто ткажем так, способ пристроиться не отходя от кассы. и я думаю, кое-кто из этих девушек тоже замужем там, а кто-то почти замужем, т.е. вот так. Там перепихон там.

ВС - В финансовом отделе т.е., да?

Лп - Сидят целыми днями, им скучно, они тараторят друг с другом, после работы задер­жались там. Наверное какой-то график есть.

Л - А у меня кстати тоже, вот знаешь, вспомнил случай. Я работал в туристической ком­пании давно когда-то, и у меня были знакомые ребята тоже, которые там работали. Тури­стическая компания представляете, что такое, да?

У - Она маленькая.

Л - Она огромная эта компания, но там одни женщины работают, как вот, которые с кли­ентами оработают постоянно. В основном одни девушки, и там мужчин, там процентов 10 максимум. И, значит, ситуация такая, было два пацана, котоыре делили там просто значит эту компанию, значит, это мое, это твое, да, значит, такие два бабника, они не занимались ничем таким, соблазнением в смысле на улице, или еще как-то, да? Просто у них был ккой-то значит там, какое-то место, где они уже в структуре находятся. Вокруг куча жен­щин. И вот они значит, они там только и живились.

Лп - Ну, на работе как можно, допустим, подойти, и ты знаешь, вот, сотруднице сказать -ну, как же так, мы вроде здесь общаемся, особенно какого-то междусобойчика на работе просот подошел, по тихому, не при всех, а так, хотя бы там, в двух метрах от остальных -давай я тебя завтра после работы встречу, у меня как раз вот вот вот вот вот. Ну, насколь­ко я знаю, собственно, проблем там особых не вознникает.

ВС - И в дополнении, поскольку здесь сидят психотехноллоги, то конкретно вот такие фишки. Во-первых, прежде всего - не трахать на работе - это относится к подчиненным. Если ты в коммерческой структуре, не заинтересован в ее хорошей работе. Если тебе на-


187 страть на эту компанию, или гос. предприятие -...

Уч -:))

ВС - Вот. Если коммерческая фирма, я вот с сотрудницами, хотя у меня очень красивые девушки работают, и соблазняют меня всячески, я ни в коем случае. Я говорю пиши заяв­ление, и сразу...

Л - Хорошая мотивация...

ВС - А как именно действовать. Как действовать. Не надо приставать, и, если особенно много женщин, да, в коллективе, случайно дотрагиваться, разговаривать без особого сек­суального контекста, без пошлостей. Невербалика такая, что ты ее прямо сейчас готов, да? Если есть возможность на рабочем месте это сделаьт - это лучше, чем вести куда-то.

У - А почему нельзя подчиненных, какие минусы?

ВС - Неудобно работать будет, сразу отвлекает от работы девушку, у нее много в голове возникает по поводу этого.

Л - И, эффективность уменьшится на порядок. Она интересна как девушка, зарабтываю-щая тебе деньги, а не как девушка, которую ты ебешь.

ВС - А если левая структура, конечно надо...

Лп - Гораздо лучше тогда с фирмами-контрагентами, и с фирмами-партнерами пошуру-дить немного. Делов том, что вчера я был, т.е. на некоторых преговорах. Ну, девочки си­дят, ну комнатка, просто прессованная там, как кильки в томате там сидят хорошенькие девочки. Т.е. там и директриска там ничего, и там еще там парочка.

Л - О-о-о.

У - Ну, она нигде не бывает кроме своей работы. Она после работы садится на машину -вжжж, к себе в свой коттеджик, и все. Утром она - вжжж, к себе на работу, и потом -вжжж. Все. Где ты ее еще поймаешь? В метро? В торговом комплексе? Ну только вероят­ность, что в каком-нибудь бутичке там, выйдет, и все. Поэтому как раз такие наоборот, по фирмам-контрагентам, по кким-то поводам пошуршать, особенно если у тебя эта сделка, особо тебе не нужна, а так ты просто, уже по старым следам там прочесываешь. Например - пришел в один офис, и, по дурке там еще пару соседних решил прочесать. Т.е. это очень хорошо. Т.е. взять женщину прямо тепленькой на ее рабочем месте. А ты вроде как из со­лидной фирмы, у тебя вроде есть определенный, т.е. не хрен с улицы там, а мальчик хо­роший, работает там-то там-то. Т.е. уже...

Л - Мне нравятся вообще знакомства такие, т.е. они...

У- Не на улице там.

Л - Да, конечно. Серьезные знакомства, серьезные фирмы.

У - В передаче Домино про такое говорилось.

Л - Передача Домино какая?


Лп - Принцип Домино?

У - Да.

Л - А, ты про передачу говоришь?

У - Ну просто у меня был случай, когда я ждал, была передача с Вадимом Совой по пово­ду пикаперов, пивняков, на НТВ. И, девочки на манежке сказали, что типа да, там, туда-сюда, вот мы смотрели передачу. Вот типа плохо.

Л - Ты тоже был в Домино?

У - Поэтому вот, там любят, что типа да, это неправильно опять же, с точки зрения обще­ства.

ВС - Сознательно, конечно они говорят неправильно. И вообще они просто, у сознатель­ных девушек само происходит, появляется любимый человек.

Л - Он появляется просто, из капусты вот. Я с одной знакомой разговаривал, она говорит -не знакомлюсь на улице. Как бы - а ты где знакомишься? - А я вообще не знакомлюсь. - А как у тебя знакомые появляются? - Они были у меня уже.

Уч -:))))

У - В десткм саду еще.

Лп - Ну тут конечно спорить с ними по этому поводу бесполезно. Сознательно можно подстраиваться абсолютно. Т.е. без страха показаться каким-то там задротом. - Я тоже...

Л - Я тоже не знакомлюсь.

Лп - Да-а. - Как можно?

Л - Давай с тобой в барчик зайдем.

У - Познакомимся там.

У - Что же будет дальше?

ВС - Вы смотрите во-первых, перед тем, как подойти к девушке, смотрите на нее. Доли секунды достаточно. Какое у нее положение тела, какое метасообщение. В клубах, да? Есть девки, к которым ну вообще без мазы подваливать абсолютно. Т.е. там, да. Она ходит каждый день в этот клуб, она там, у нее своя тусовка, и она очень в нее увязана. Или она вообще торчковая баба, она ничего не видит, да? И она сидит там закрытая, сидит, да? За­чем? Найди девочку, которая в принципе готова пообщаться, видно же по ней. К ней уже подходи. Не нравится эта - еще поищи другую.

Л - А кто знает книжку ССС - скрытые сексуальные сигналы? Читали, да?

У - А что за книжка, кто написал?


189 Л - Я не знаю, кто написал.

Л - Там рассказывается об этих, там вообще взгляд женщины такой, что мужчины просто не улавливают сигналы женщин, которые посылают. Т.е. заходит в клуб, у него есть воз­можность уехать там с тремя девочками из пятидесяти. Ну, может быть больше, да? А он значит одходит не к тем. с кем уже есть возможность, а к тем, с кем...

У - Кто динамить приходит, да?

Л - Да. И, значит, он такой приезжает, и, просто тех, кто готов, посылают ему сигнал...

У - А как называется книжка?

Л - ССС.

ВС - И вот в клубе надо сначала получить этот сигнал, взгляд этот, или какой-то знак, да, от девушки. И потом уже подходить к ней. Т.е. она на тебя посотрит быстренько, да, вот это будет знак тебе, можешь уже подходить. Ты ее взгляд задержи. Есть контакт взглядов, потом она отведет взгляд конечно. И ты уже к ней можешь подойти. Желательно сразу.

Лп - Ну вот, по этому случаю добавить можно, даже если контакта взглядов в клубе не было, можно подойти и дернуть за рукав. Но это итак понятно.

У - Вот допустим, в других странах вообще не принято девушкам глядеть в глаза мужчи­нам. Вот, допустим в Канаде там, в принципе они не смотрят в глаза.

Лп - В Канаде нормальная тусовка тоже своя есть как бы. Все там. Вот. Но слава богу, мы живем не в Канаде, и какой смысл сейчас это обсуждать.

У - Пафосные, они стараются игнорировать. Они стараются мужчин игнорировать, всем видом показывать, что...

Л - Кто? Где?

У - Пафосные девки. Девятки там, восьмерки, такие вот.

Л - А-а, вот есть очень хорошо, адекватная модель. Подходишь как человек что-то спро­сить просто.

У - А она говорит - я, не видишь, с подругой сижу.

Л - Ты адекватный, культурный человек, в очках и галстуке, подходишь и говоришь - де­вушка, скажите пожалуйста, где здесь находится библиотека.?

У - В клубе, да?

Л - А, ты про клуб говоришь?

Уч -:)))

ВС - Ты говоришь девушке, сталкиваясь с ней - добрый вечер. И, взглядом с ней обмени­ваешься. И, идешь дальше. Не быстро сваливаешь, как будто она крокодил, да? поймал


реакцию, и, если есть возможность сразу общаться, да. Если она просто проходит именно мимо вас - добрый вечер. Идешь дальше, а потом к ней подходишь - ты уже ее знакомый.

Л - Да. И еще, очень хорошо, когда подходишь добрый вечер говоришь ей, как будто ты ее уже знаешь. Т.е. и в клубе очень важно, вот, про правило трех секунд говорили, да? Очень важно сразу, да? Они там присматриваются, там, потом ходить вокруг да около нее...

ВС - Сталкиваешься, за барной стойкой садишься вот - у тебя есть три секунды. Три се­кунды прошло - уже не очень.

У - А может я не зметил...?

ВС - Нет, ты так подсаживаешься, и так - опа!

Л - И говоришь - добрый вечер.

ВС - Чтобы она обернулась. Или рукой там об стол.

Л - Можно с ней вообще не общаться уже, за барной стойкой там вот так - опа! Дайте пи­во мне.

ВС - И говоришь - стакан водки и огурец. Для моей спутницы.

Уч -:)))))

У - Ну что, кофе-брейк сделаем маленький.

У - Нет, давайте продолжать.

У - Уже конец.

Л - Конец.

ВС - Сейчас еще у нас.

Л - У нас есть еще...

ВС - У нас есть еще тема одна интересная, это подстройка под ценности. Ну вот, пример подстройки под ценности девушки кто-то может привести?

У - Когда девушка подстраивается, или когда ты подстраиваешься?

ВС - Во ты когда подстраиваешься под ценности, вот мы писали. Где листок?

Л - Про что?

ВС - Давайте. С подругой. - О, с подругой очень так гулять хорошо девушке, конечно.

Л - Сколько лет.

ВС - Сколько лет. Ну, девушки в твоем возрасте обычно очень такие интересные бывают, потому что, ля-ля-ля.


ВС - Где живет, с кем живет - с мамой. Ну, очень удобно наверное с мамой жить, не надо стирать ничего, готовить.

Л - Или там - я знаю этот район, хороший, мне очень нравится тм бывать. Или - я там раньше жил.

ВС - Да. Режим дня. Наверное устаешь там. Или - как ты успеваешь там доехать? Не вы­сыпаешься, ля-ля-ля. Учится. Это молодец, что ты учишься, надо учиться девочке.

Л - Девушки, которые учатся, развиваются там, да?

ВС - На чем ездит. На том то. Ты говоришь - у меня побольше машина, но твоя тоже ниче­го. Ты будешь меня в пивную возить.

Л - Семейное положение было. Есть ли у нее парень.

ВС - Есть ли у нее парень. Есть парень - ты говоришь - ну, это очень хорошо, у каждой девушки должен быть минимум один парень, хотя бы раз в неделю.

Уч -:))))

У - Круто.

ВС - Алкоголь там, любит выпить там, какую-нибудь там текилу-бум. О, я тоже люблю текилу-бум, зашибись. Хобби, ну понятно - хобби. Что там любит, можно на эту тему по­говорить. И, музыка, интерес, травку покурить, раскумариться, очень хорошо, да.

Л - очень полезно для здоровья травку курить.

ВС - И, приглашаем сюда Вову Басуна, который расскажет о ценностях маленьких дево­чек.

Уч -:))))))

Аплодисменты.

ВС - Сейчас, Вова, подожди, песенку поставим сейчас.

ВБ - Вот это, все диктофоны, выключите...

Песня группы Руки Вверх, Маленькие девочки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.235 сек.