Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День 3, часть 2




Музыка.

У - Вадим, у нас спор возник.

ВС - Камера готова?

У - Камера снимает.

ВС - Хорошо.

У - Спор возник значит. Я утверждал то, что занять у девушки деньги, и не отдавать там, это как бы тоже спооб привязать.

ВС - Выключи камеру. Ты выиграл. Получай.

Уч-:)))))

ВС - Теперь все понятно.

У - Да.

ВС - Про, о чем ты хочешь сказать?

У - Ну вот как раз про долг. Допустим, когда я беру у девушки в долг, а потом просто за­бываю про долг, и она как бы тоже забывает про долг.

ВС - То, что ты забываешь про долг - это просто свидетельство твоей, знаешь, немножко, такой, вот ты сейчас сказал, да? Всем. Сказал, что забываешь про долг.

У - Есть много девушек.

ВС - Не девушки.


У - Нет, я говорю про двушек.

ВС - Просто это свидетельство о тебе, ты о себе сейчас сказал, да? Что ты забываешь. Ты взял в долг и забыл. Петя говорит, что он помнит, что он должен 10 рублей этой девочке.

У - И она помнит, что он ей должен.

ВС - Другое дело забыть. Не знаю, не знаю. Я бы не стал иметь с тобой дело, если ты ска­зал правду.

У - Если напиздил, то тем более.

Уч -:))))))

ВС - И есть такая штука, как длительные отношения. Кочевники в степи, или вот в Афри­ке там бедуины идут через пустыни. И они говорят - большое путешествие начинается первого шага. Также большая любовь начинается с первого секса. До того, как девушка с парнем трахнулась - он для нее ничто. Абсолютно. Поэтому важно, если вы хотите влю­бить в себя девушку, важно ее трахнуть, и сделать это как можно быстрее. Если можно фастседакшн провести, нравится девушка вам - постарайтесь. Мобилизуйте все свои на­выки. Все, что вы знаете, все, что вы умеете. Постарайтесь ее трахнуть как можно скорее. Очень хорошо, если это будет в лифте. Это новейшая технология, как влюбить в себя де­вушку - это трахнуть ее лифте. Но, возникает вопрос, что делать, если нет лифта? Можно пойти, поискать подъезд с лифтом. Но девушка может просто не понять, что происходит, почему вы ходите, чем тебе не нравится этот подъезд.

Уч -:))))

ВС - И, технология как влюбить в себя девушку, очень боевая, очень действенная, это трахнуть ее в присутствии других людей. Это очень сильная. представьте себе вечеринку -девушка заигрывает с парнем, он ее соблазняет. И, что делает парень, когда хочет ее трах­нуть. Он ее берет за руку, и говорит - пойдем, и ведет ее в комнату. Ну, так происходит обычно, да? А я вам предлагаю попробовать другое. Попробовать ее трахнуть прямо там, прямо в присутствии других людей. Она будет думать - ну наверное он прикалывается, просто он, сейчас немножко расстегивает штанишки там, ну конечно же он не будет здесь это делать, да? И в какой-то момент вероятно она остановит вас, и скажет - ну не здесь же. И вот тогда вы ее ведите в комнату. Но если она не остановит вас, если вы будете хоро­шим коммуникатором. И вы сможете создать ей нужный транс, и нужное чувство вызвать у нее. И она не сможет остановить вас, потому что будет думать до последнего момента, что вы не сделаете этого - то вы сделаете это. Если вы хотите, чтобы она в вас влюбилась. И это сработает. Ну, и Федя еще про длительные отношения.

Ф - После того, как вы первый раз девушку привели к себе, трахнули, и искренно она вам понравилась, чтобы с ней дальше встречаться. Т.е. здесь стоит, я как делаю это. Т.е. утром отправляю смс-ку - ты приятная, ты классная, ты прелесть, т.е. чтобы дать ей, показать ей, что не просто я ей воспользовался, и трахнул, и все. После того, как трахнул. То, что она мне реально понравилась, задела, да? Меня.

Л - Важная штука.


Ф - Очень важная. Т.е. если вы трахнули девочку, и пропадаете на неделю скажем. И по­том звоните, т.е. реакция, ну, так, может быть она подумает, что вот он. Она в течение первых дней, она думает о вас, и вы как бы ее кидаете. Долго не звоните. Т.е. лучше ей, ну, объявиться в течение одного-двух дней, сразу после того, как трахнули.

ВС - СМС-ка должна быть не требующая ответа.

Ф - Да, т.е. или комплимент какой-нибудь, или стишок. Нейтральное что-то такое. Но тор­кающее. Тоже, чтобы и ей приятно было.

У - Например.

Ф - Аня...

ВС - Аня весело живет, пляшет, песенки поет.

У - Подставь любое другое имя.

ВС - Ничего не обязывающая смс-ка, не напрягающая никак. Да? Но приятная.

Ф - И, потом, я обычно как делаю, я сразу никогда ни к какой девушке особых ощущений не испытываю в основном. Очень сильно так меня чтобы торкать, мне чаще всего, как я девушку трахнул, мне хочется с ней еще встретиться. Т.е. очень редко были случаи, когда мне бы не хотелось ее трахнуть еще раз. Поэтому я практически всегда так делаю - или смс-ку, или звонок какой, ну, какой - отлично, очень классно было с тобой сегодня, пока.

ВС - Главное, чтобы она необязывающая была ни к чему, да?

Ф - Обычно я встречаюсь несколько раз с девушками, т.е. раз в неделю, раз в две недели, звоню им, договариваешься о встрече, чтобы она уже приезжала. В первый раз обычно я ее у себя дома трахаю, а потом через некотоое время звоню ей, и она приезжает ко мне.

У - Но лифта нет.

Ф - У меня есть лифт.

Л - Есть у него лифт.

У - Есть?

Л - Есть.

Л - Но он на втором этаже что ли? На третьем?

У - Не успевает.

Уч -:)))

Л - У него есть собака просто.

Ф - Кстати да. У кого-то есть собака из нас? Т.е. очень хорошо. Все девушки очень хоро­шо реагируют на мою собаку, когда приходят, у меня доберман.


Л - А, он лижет там...

Ф - Девушка голенькая из душа выходит, он сразу член достает значит, и

Уч -:))))

Ф - бывает привстает даже, если девушка не заметит, он уже ей на плечи встает и хочет ее спаривать. И она про него говорит - т.е. он такой добрый, он хороший. Я тоже про него рассказываю метафоры, про себя, потому что собака, хозяин очень похожи. Т.е. он такой хороший, за ним нужно там, смотреть, например, или за ним нужно ухаживать, кормить его, готовить там, все такое.

У - А если у меня кошка дома?

ВС - Кот или кошка?

У - Кошка.

ВС - И, заходит, я вот видел, девушка заходит к Феде. Федя говорит собаке - место!

У - Лежать!

Уч -:))

Ф - Я с собакой довольно жестко, т.е. я собак очень хорошо понимаю, но жестко доста­точно. Например, привычка, мне нравится, чтобы девочка, она

мне кофе утром готовила, и чтобы она утром завтрак. Я вот первое время, пока мы с ней встречаемся, я достаточно уперто себя веду, т.е. я не встаю с постели, пока кофе не будет. Первый раз она может поломается, кофе не принесет как бы. Но потом поймет, что со мной бороться бесполезно. Т.е. я такой настолько упертый. И иногда в душ прошу кофе принести. Т.е. я в душе моюсь, и не выхожу из душа, пока не кофе.

ВС - Т.е. пока она хочет, чтобы вы оставались постели, она не приносит тебе кофе.

Уч -:)))

Ф - Но, это первые два раза, первые два-три раза. Потом уже все, как бы налаживается. Т.е. она кофе приносит, и заврак готовый, все отлично.

Л - Ну вот есть вообще по поведению, вот. Там как вы ведете себя с деушками, да? Есть разница между тем как вы быстро облазняете, фастседакшн, и как вы ведете с ними себя уже в длительных отношениях. Когда происходит фастседакшн, вы мобилизуете все свои силы, все свои знания, и, пока ее не это. Т.е. действуете таким образом, чтобы ее уже трахнуть. Вот. Ваша цель. Вы знаете цель, была постановка цели здесь, да? И вы должны ее трахнуть. Если вы в лтр-е с девушкой, т.е. длительные отношения у вас, то многое из того, что вы применяете в фастседакшене, т.е. вот фастседакшн я как бы фастседакшн не­множко связываю, вы видели когда-нибудь волчью стаю? Как себя ведут волки в стае. Ес­ли они начинают сцепляться друг с другом, то как только один из стаи начинает давать слабину - его тут же съедят. Т.е. если вы начинаете общаться с девушкой, модель фастсе-дакшн, то как только вы покажете свою слабость, чуть-чуть покажете, она может там ска­зать - все, хана. Т.е. здесь очень важно все время быть в такой модели, когда вот, как буд-


то ты, значит, не должен вообще, никакого отката не должно быть. Ни малейшего отката. Практически не идти на уступки. Очень важно. Тут как в драке, да? Идет. Фастседакшн. До, до первого секса. Но в дальнейших отношениях это уже не очень хорошо. Потому что здесь нужно идти на некоторые уступки. Важно понимать, на какие уступки идти. Если, а, значит, эти уступки ни в коем случае не должны быть связаны с ее отношением к вам как к самцу, как к мужчине. Т.е. всегда очень важно показывать ей, что ни на какие уступки, связанные с ее отношением к вам как к мужчине, вы не пойдете. Вы уважаете себя. Если она как-то проявляет неуважение, что-то делает такое, что, к вам неуважительное как бы, показывает как бы, например она говорит - иди помой посуду. Да, или там начинает ка­призничать, да, не нравится ей что-то такое, да? Значит, она говорит - иди помой посуду, там, или вынеси ведро, или сходи за пивом. Все. Если вы поведетесь на это - все, труба. Здесь уже фактически женщина будет вить из вас веревки, капризничать постоянно, дей­ствовать на это, воздействовать. И она поймет, что как бы это на вас работает. Т.е. анекдот же - они не дуры все, умные тоже часто встречаются. И она поймет - это на вас работает, и она будет действовать, может даже неосознанно. Она будет действовать так, чтобы ей бы­ло комфортнее.

Ф - Еще я добавлю про длительные отношения. Когда люди часто общаются, вот, вы с де­вушкой встречаетесь, и вам не нравится, что она делает. Здесь очень важно не показывать быстро, сразу мгновенно свою реакцию на это. Т.е. не так что, ну она не делает, ну потом будет делать, и когда там наоборот вот это подстроиться к ней, наоборот больше подстро­иться, когда что-то не нравится, да? Т.е. здесь нужно четко, вот, может быть какой-нибудь якорь поставить.

ВС - Не делает?

Ф - Да. Мне это не нравится. Или просто говорится - у меня... Вот девушки обращали внимание, когда мне что-то не нравится, у меня прическа на улице, просто, такое, недви­жимое. Т.е. я не двигаюсь. И она сразу же реагирует, и изменяет свое поведение. Просто она влюбляется в меня все большеи больше. Такая есть игра интересная, т.е. можно де­вушке предложить в нее поиграть, недавно мы на кухне сидели с одной девочкой. Я ей сказал - давай, так вот, я сейчас загадаю желание, что я хочу, чтобы ты для меня сделала. Ну, в рамках этой комнаты. И ты будешь угадывать, да? Т.е. когда ты будешь идти в на­правлении, вот, уже делать что-то похожее вот, то, что я хочу, я буду тебе хлопать в ла­доши, или какой-то знак тебе показывать. И я там загадал например - помой посуду. Она значит идет там, к сигаретам к пачке там, ко мне подходит, там меня. я сижу просто. Она подходит там чайник поставить, она подходит к посуде, я начинаю хлопать (хлопки), она начинает мыть посуду, я так (хлопки чаще), потом она тарелку одну помыла и положила, я перестал хлопать. Ну и потом тоже мы поиграли в две стороны - т.е. она что-то загадала, но я очень быстро угадывал, т.е. понятно. Это калибруется тоже, сенсорно-очевидные факторы, вот при том, когда она придумывает это, что можно быстро придумать, да? При­думала, чтобы я спичку зажег. А я ей посуду помыть, чайик значит налить воду, поста­вить, прикурить мне сигарету.

Л - Помыть унитаз.

Уч -:))))

Ф - И вот очень хорошо калибровать ее, когда ей что-то не нравится, и дать ей возмож­ность откалибровать, когда мне что-то не нравится. Т.е. очень важно обратную связь да­вать. Т.е. чтобы девушка могла получать ОС при общении с вами. Т.е. вы обязательно должны свои отношения высказывать на то что с вами происходит. Иначе без обратной


связи может получиться такая ситуация. Вы себе что-то придумали, значит, вы лежите с девушкой на кровати, там, сидите, вдруг вы себе придумали, что я там сделаю "дальше", например. И вы сидите, и ничего значит, не реагируете никак на то, что она к вам приста­ет. У меня просто были такие несколько случаев. И вообще не даете ей возможности как-то к вам подойти и исправить ваше состояние, улучшить ваше настроение. Возбудить вас. Значит, просто как бы очень сильное "дальше". И, что ей остается. Она видит, что ничего не получается, чтобы вернуть вас в нормальное настроение, и самый простой вариант, это встать и уйти просто. Или заняться каким -либо делом. Т.е. она тоже дежает дальше. И вот эта вот такая структура - ближе-дальше в отношениях. Обязательно должен быть хоть один фактор, лазейка для нее, чтобы она могла исправить свою ошибку любую. Т.е. она там не приготовила завтрак, обязательно нужно иметь возможность, чтобы она в следую­щий раз могла исправить эту ошибку.

Л - Есть очень важная тема - ближе-дальше, что Федя затронул. Вот. Она очень близка с тем, о чем мы обещали рассказать вам, да? Это программирование девушки на будущее. Вы если с ней общаетесь, да? Она что-то делает для вас, приятное, хорошее, что вам вы­годно - обязательно подтверждайте это, да? Либо спасибо, просто вот так вот взглянуть на нее - спасибо, либо можно сказать, что - мне очень приятно, когда мне девушки компли­менты делают - спасибо. Вот. И тогда она будет запоминать это. Не надо это очень часто использовать, тоже дозировка должна быть, а то она к этому привяжется потом, и начнет вам... Просто один раз сказал, что тебе приятно, на будущее, да? И тогда, в этом случае, у нее возникает такая вещь, что она получила подтверждение правильности своих деййст-вий, и она увидела, что ей дают какую-то благодарность. Не материальную именно, а эмо­циональную. Т.е. погладил по головке и сказал - спасибо тебе, мне приятно, когда ты так себя ведешь. Это называется воспитанием, и программированием на будущее одновре­менно. Т.е. вы заранее программируете ее дальнейшее поведение. То, что выгодно для вас и что невыгодно для вас. Если что-то неприятное происходит - мне это не нравится, веди себя нормально. Обязательно серьезный нормальный настрой, с серьезным лицом, с угро­зой. Или же тоже из области воспитания, такая интересная вещь - девушка как-то раз, вот я говорил, да? Очень важно. Если она начинает как-то пытаться проявлять неуважение к вам как к самцу, как к мужчине, нужно за это давить (хлопок), причем моментально. Т.е. на другие уступки в принципе можно идти, т.е. она например говорит - купи мне там ма­шину - не-е, машину я тебе не куплю, там купи мне там компьютер - не, компьютер я тебе не куплю. Она говорит - ну ладно. Купи мне текилы. Ну, текилы я тебе куплю.

Ф - Это ты наверное про знакомство говоришь, да?

Л - Нет, нет, нет, отношения.

ВС - Девушка показывает парню в сексе, если хочет хорошо с ним потрахаться, она дыха­нием своим показывает, что ей нравится, когда он делает, что не нравится. Если ей нра­вится, как он ее трахает или ласкает, то она глубже дышит, да? Знаете вот этго фишку?

У - Нет.

Л - Специально тоже может дышать.

ВС - Специально, да. Она показывает, чтобы слова ей не говорить, она показывает. Также вы должны показывать девушкам - это нравится, делай. Это не делай. Можно не словами, можно просто так показать невербально.


У - Ночью представьте рыба такая, сидит, много не реагирует, ничего. Вы делаете, а она никак не реагирует. И она так же будет, если вы никак не будете реагировать, обратную связь давать ей.

Л - Здесь тоже очень важно дозировка вот этих, вот этого, не то чтобы негатива, да? А ко­гда вы серьезно с ней общаетесь. Т.е. вы можете говорить там - ла-ла-ла там с ней, с мета-сообщением, как будто она что-то плохое сделала. Но что-то приятное, да? Т.е. меняется, просто лицо меняется даже. Т.е. она что-то сделала - что?

У - Че?

У - Че ты сказала?

Л - И, а, очень классная вещь, я один раз с девочкой тоже сижу, и она значит там, что-то вот, прям, отмахнула, т.е. я вижу, я вижу, что она делает, да? Вижу ее неуважение через невербалику. Она ничего не сказала. А, там. В разговоре с другими людьми. И я уловил это, что вот она как-то наступила на меня как на мужчину, фактически. Вот, т.е. как на самца, и хочет вот что-то с этим делать, да? Хочет как-то на шею мне сесть, подсесть, и веревки из меня повить. И, значит, я увидел это, и говорю - знаешь, дорогая, когда у меня был друг один, знакомый, из армии пришел. У него девушка была. И она вот тоже так махнула рукой, а он ей сказал - "ты че сука, охуела, хочешь, чтобы я тебя вывел счас, го­ловой об стенку настучал, да? Пойдем, пойдем, пойдем, пойдем счас прям, пойдем разбе­ремся". А я никогда девушек не бью головой об стенку.

Уч-:)))))

Л - И она так испугалась, и говорит - ты меня? - Нет. И после этого у нее вот осталось в голове это. Больше никогда она так не делала, никогда, ни разу там за два месяца девка такого не делала. Два месяца для меня это достаточно уже, отношений.

ВС - Как энэлперов, начинающих энэлперов учат адекватности, да? Например, не марки­ровать что-то да? На человека там другого. Итак, значит, ситуация. Один энэлпер значит маркировал неаккуратно на другого. Потом ему за это ногу оторвали.

Уч -:))))

Л - Хорошая метафора. Т.е. можно сказать, один, тоже, это из этой области уже, метафора, да? Значит, один мужик как-то к другому подошел, и сказал ему тоже вот это, а он гово­рит - иди нахуй. Это такой метафорический посыл нахуй.

Уч -:))

Л - Я как-то с одним тоже пивняком разговаривал, и ему говорю - "один раз, один значит, к другому подходит, и говорит - иди нахуй". А он мне отвечает - "а тот ему говорит - по­шел нахуй".

Уч -:)))))

Л - Т.е. очень прикольно...

ВС - Мы говорим помнишь о чем, да?


234 Ф - Про длительные отношения.

Л - Да. Это один из способов воспитания девушек, да?

Ф - Еще. Ссоры. Вот разные. Провоцировать девушку на эмоции. Т.е. например, если вы с ней встречаетесь, или живете например. Если все гладко идет, то, ну, нет эмоций собых, то на спад пойдет. Т.е. должны быть какие-то эмоции, т.е. постоянный обмен какими-то мнениями. "Вот так", "мне это нравится", "не нравится". И постоянно т.е...

У - Спорить, да?

Ф - Спорить например, да. Здесь интересно работа с возражениями, да? Т.е. она там - нет, мне не нравится там. Провоцировать ее на эмоции, т.е. чтобы она говорила, что ей нравит­ся, а что нет.

ВС - А давай о культуре секса сейчас поговорим.

Ф - Отлично.

ВС - Есть традиционное представление о культуре секса - гладить, ласкать там. Вспомни­те, что основная часть секса для женщины, она инстинктивная. Она вот, как Лесли нари­совал, вот в области бессознательной. И она не изменилась почти со времен, когда были обезьянами. В какой позе обезьяны трахались?

У - На ветке.

Уч -:)))

ВС - Одна поза только была, да?

У - Раком.

Ф - Вот к этому я, предыстория, я юыл в одном зоопарке, и там короче гуляли, я смотрю -две мартышки. Две мартышки, одна на дереве - самец. И он на меня смотрит, такой. И, значит, оттуда с ветки, достает самочку, обезьянки, и на меня смотит, и ее имеет одновре­менно.

Уч -:))))))))

У - Это он изучал ранги короче.

У - И она в него влюбилась.

ВС - Так почему корова, когда ее трахают, она траву продолжает жевать? Два дела сразу делает. И, если речь идет о жестком фастседакшн, то именно в этой позе лучше всего трахнуть девушку в первый раз, можно не раздевать ее, даже лучше не раздевать, а за­драть юбочку, трусики приспустить, и самому можно не раздеваться. Это очень сильно заводит женщин. Чем выше примативность, тем сильнее заводит.

У - Ширинку расстегнул.

ВС - Не надо там раздеватся, на кровати там, не надо.


У - Штанишки стянул.

ВС - Потом, потом. Вы зашли в квартиру, она хочет вас. Возьмите ее в этой позе не разде­ваясь.

У - Но ее раздевать надо обязательно...

ВС - Потом уже.

У - Гандон должен быть...

У - Конечно.

ВС - В заднем кармане. Я ношу в заднем кармане.

Ф - Я дома, кроче, когда привожу, у меня они во всех креслах, во всех диванах, в холо­дильнике, в ванной - везде гандоны. Тумбочка у меня забита гандонами. Везде. Т.е всегда есть...

У - Нигде не укрыться бедной девочке.

Уч -:)))))))))

У - Тут тоже вот, вопрос - по поводу гандонов. Их же пока достанешь, руки уже убирают­ся...

У - Нужно тренироваться.

У - Как бы, а в этот момент...

ВС - Блин, нормативы в школе на надевание противогаза...

Уч -:)))

ВС - Одной рукой в темноте ты должен надевать гандон за две секунды.

Л - Я не уложусь.

Л - Двумя руками надеваешь, и все, что ты. Быстро, она там стоит, прижалась к стенке, так - хуяк, пш.., надел, и давай ее.

Ф - Он имеет в виду, что она вырывается, убирает руки.

Л - Так держи ее одной рукой. Или лучше всего положить ее, своим телом прижать, да? А потом одеваешь гандон.

Ф - Или можно пальцами, пальцами, возбудить настолько, что она уже хочет, реально, чтобы ты в нее вошел.

ВС - Да, вот. Федя важную штуку сказал. Большинство случаев, когда девушка почти да­ла, и вот уже там, уже вот сейчас уже, она срывается, скрывается и убегает - это случай,


когда ее недостаточнго возбудили. Т.е. надо сначала возбудить ее, а потом раздевать. А не наоборот. Главный эрогенный орган у женщины, разные были мнения - сердце, мозг. Нет, другой орган. Вот его надо погладить через штанишки. Или под юбочкой. Бывают юбки длинные если, до пят, там неудобно, да? Там уже надо снимать, технически надо. Но если можно, то максимально чтобы она сама попросила, намекнула, что уже пора бы раздеть ее. Не спешите, вы лучше ее погладьте, минуту лишнюю, да? И она тогда сама попросит вас ее раздеть, чем вы ее разденете, а она будет упираться.

Л - Можно так сделать. Гладишь ее, гладишь, начинаешь раздевать - чувствуешь, она не дает, да? Делаешь откат, продолжаешь ее, сильнее еще, да? И до тех пор, пока она вот, т.е. не надо там делать так, что вот - раздевайся, снимай штаны. - Нет. - Давай снимай штаны.

ВС - Она скажет - может быть ты разденешься, там, скажем. Когда возбуждена будет дос­таточно, она намекнет.

Л - Т.е. здесь такая вот...

ВС - И в этом случае лучше раздеть ее. А потом уже...

Ф - И лучше начать со штанишек. Т.е. не с кофты, а со штанишек. Т.е. чтобы сразу, вы же не сиськи будете ее трахать.

Л - Да, лучше всего трусы стянуть там, т.е. штаны, трусы необязательно стягивать. Шта­ны.

Ф - Это все делают так обычно - кофточку снимают, бюстгальтер, потом так постепенно. И у нее сразу включается шаблонно поведение.

ВС - Что делает парень по шаблону, что сначала он?

У - Кофту...

У - Целует.

У - За ручку.

У - За ляжку трогает.

У - Сиськи мнет.

У - Лапает.

У - Лифчик снимает. И только потом руку...

Вс - А то и не руку туда, а штаны снимать начинает. И что потом значит?

У - Штаны снимает наверное.

ВС - Штаны снимает.

У - Ее.


237 У - Свои носки.

Л - Он еще носки снимет, и трусы.

ВС - Штаны снимает. Чьи сначала снимает?

Л - Сперва свои, потом ее.

ВС - Свои или ее?

Уч - Ее, ее, ее.

ВС - Трусы снимает свои, и вставляет, да?

У - Носки снимает свои.

У - Гандон одевает.

Л - Нет, иногда я не надеваю.

ВС - Носки снимает, лобок гладит, и гладит грудь еще.

Л - Как гладит.

Л - Он начинает ее ласкать, нежно ласкать, целовать ее тело там. Он на каждом промежут­ке там будет целовать. Целует. Может еще полизать ее.

ВС - Так, целует соски, целует...

У - Что там можно целовать?

Уч -:)))))

ВС - Поцеловал, что дальше? Дальше он будет сиськи мять.

Уч -:))))

ВС - Разрешит ему сиськи мять, или может не надо, может быть в следующий раз? Даль­ше думает - он будет сейчас ляжку мять. Сиськи уже мял, наверное будет ебать.

ВС - Снимает кофточку. Кофточку, значит уже будет ебать. Тогда будет лучше не давать. Завтра, и т.д. Штаны снимает.

У - Трусы снимает. А зачем ей трусы снимать?

У - Ну а как же?

У - Сквозь трусы?

ВС - Она, трусы он снимает с нее, а сам еще в штанах. Она не видела его член, не возбу­дилась. Не держала его в ладошке. А он снимает с нее трусы. И она получается как статуя.


238 Уч -:)))

Л - Он сам стесняется еще голым показаться ей, да?

Вс - Да, да. А ее раздевает.

Л - А он ее раздел уже. Она стоит такая голая, а он носки снимает свои.

У - Ставит их в угол.

ВС - Целует соски, неизвестно сколько времени это продолжается все еще, да? Долго же это.

Л - Ей уже писать хочется, а он все еще.

Ф - Одна прилюдия, это час, два.

ВС - Мама ждет ее, через полчаса мама ждет ее.

Л - А он целует сосок один.

ВС - А потом вставляет может быть.

ВС - Что предлагается - обойти, вот как мы здесь обходили сознательное сопротивление, также здесь обойти. Это не надо, это не надо. Это...

У - Что, что, что?

У - Штаны снимает.

У - Ну, или юбку задрали.

У - Штаны - вместе, вместе с трусами.

У - Трусы можно не снимать.

Л - Трусы сейчас такие пошли, что можно просто приспустить там. В принципе, трусы -это некритично вообще. Если они есть, боже мой там.

У - Есть технология, как вызвонить девушку, чтобы без трусов пришла.

Л - Если штаны не снимешь - не трахнешь, да? А если трусы не снимешь...

ВС - Трусы свои не надо снимать, член достаешь просто. Носки не надо снимать, в носках мужчина больше возбуждает женщину, чем мужчина без носков. Особенно, если это вы-сокопримативная женщина. Тем более, если он в штанах - зачем ему носки снимать. Они целуются, он гладит...

ВС - Как, мужик с женой спит, три часа ночи, и она ему - хуяк по морде. Он говорит - чего такое? А мужик оценщик меха. Мех, ну... Он говорит - что такое? А она ему говорит - ты у меня мой лобок погладил, и говоришь - крыса водяная, рубль двадцать.


239 Уч -:)))

ВС - Пока сиськи не мерзнут, она в безопасности.

Л - Заметьте, как мало стало пунктов, да?

У - Что конкретно?

ВС - Пока сиськи не мерзнут - она в безопастности.

Л - Да. Заметьте, что вот этот модуль заложен, она знает, что все это происходит, да? И в данном случае, когда вы ее запускаете по вот этой вот, это можно назвать программой внутри, зашитой, да? Программа развода ее на секс, да? Если вы начинаете целовать, у нее она запускается тут же. Парень начинает целовать ее - она запускается. И после этого ка­ждый переход она будет решать - дать вам возможность, или не дать. А если ты здесь на­чинаешь, здесь - у нее программа вот эта не запущена еще. Т.е. она вообще не, если ты сразу начинаешь руки засовывать - она вообще, что делать дальше, она в транс уходит просто. После этого транс-замешательство, посте этого ожно дальше еще что-то делать. Она неожиданно, это то, что неожиданное для нее.

ВС - Вова рассказывал про маленьких девочек, да? Я и юной девушке, я не буду говорить о ней, какого возраста. Просто взял юную девушку, молодую, молоденькую, да? Очень важна имеено эта последовательность, она у него жестко заложена в мозгу. Что он должен помять сиськи, должен снять кофточку, поцеловать, должны поцеловаться, да? И когда вдруг он начинает гладить ее лобок, она сначала не понимает, что происходит, через не­сколько секунд, когда она понимает - он уже гладит ее. Уже. Она уже становится возбуж­дена, а это возбуждение более сильнее, чем если бы он ей соски мял.

Л - Еще тут вопрос zzet задал, очень важный - когда член не встает. Почему важно доста­вать член? Как вы думаете, почему важно доставать член?

У - Показать надо, взять...

Л - Обычный природный якорь. Если она начинает видеть его - ее это страшно возбужда­ет. Если она начинает трогать его - тут вот вот это вызывается сразу, моментально. При­чем если она начинает видеть это неожиданно, да? Т.е. без всяких пунктов, да? Здесь про­исходит очень быстрое соблазнение.

ВС - Рядом сидит девушка, достаете член, чтобы торчал, он торчать должен, и ее ладошку на него кладете. И девушка тут же возбуждается. И вы проходите, за полминуты вы про­ходите тот путь, который могли бы неделю идти.

Л - Да вот такое вот. Целовать на первом свидании, ляжки ее погладить...

У - У меня такой вопрос, да? Т.е. скажем так, это альтернативный вариант. Первый вари­ант предполагает как - приводишь девушку, общаешься с ней, потихонечку начинаешь приставать, гладить, поцелуи, все это, постепенно, да? А если ничего этого нет.

Л - Стандартная модель.

У - Да. Приходишь, общаешься, раз - и пошло, да?


240 ВС - Угу.

Л - Вообще...

ВС - И для длительных, извини подалуйста, для длительных отношений, фастседакшн это лучший старт точно. Если хочешь длительные отношения, девушка должна быть привяза­на. Чтобы была она привязана - надо, чтобы она влюбилась, нужно фастседакшн делать. А потом уже отношения.

Л - Если очень долго вкладывать в нее ресурсы, да? Я на самом деле не люблю там, три свидания, четыре свидания там, трехсвиданки, да? Я просто не люблю вкладываться в это дело. Если я не вкладываюсь, для меня ее значимость просто нулевая как бы, да? Если был нет - пшшш, следующую пошел, нашел, да? Вот. И поэтому как бы это действительно важно. Чтобы твоя значимость, и ее, т.е. у тебя ее значимость была ниже, чем твоя значи­мость для нее. Т.е. если ты быстро соблазняешь, ты трахнул ее уже. Ты быстро это сделал, не вложился ресурсом, то ты для нее становишься вот, человек, который трахнул. А ты ее так быстро трахнул, что может даже сильно не заметил.

ВС - Возьмем девушку. Как мы назовем девушку?

К - Маша.

ВС - Маша. И один вариант. Ты ее за три свидания соблазнил, т.е. она на первлое свида­ние не давала, на второе не давала, а на третье дала. И второй вариант - ты же эту же Ма­шу соблазнил за час, и трахнул ее, так как мы говорили. Вот второй вариант гораздо луч­ше для построения длительных отношений. Потому что она действительно большая веро­ятность, что она влюбится. И у нее же будут чувства.

Л - Но это как бы мы не говорим, что как бы первый вариант, да? Когда там три свидания, он вообще плохой, да? Нормальный же в принципе. Но эффективней, когда быстрее это происходит. Гораздо эффективней. По этой схеме эффективней.

Ф - Один из способов, как фастседакшн провести, т.е. качественно быстро, т.е. тоже идет разгонка психики мощная. Т.е. вы входите в раппорт с девушкой, и начинаете общаться, и подогреваете свой и ее интерес, таким образом раскачиваете свою и ее психику. На самом пике вы уже ее просто увозите домой, или уводите домой. Т.е. это процесс только вверх должен быть, т.е. никаких спадов, вот обычно когда три свидания, вы начинаете общаться, заканчиваете коммуникацию, уходите так, волны. И потом на третье свидание, как будто она уже готова, вы думаете - а на третьем она готова, и вот начинаете претендовать на нее только на третьем свидании. Т.е. вот когда вы поймете, что вы можете претендовать на нее уже сейчас, прям вот сейчас, да? Когда вы с ней начали общаться. Вот тогда фастсе-дакшн можно качественно провести от начала и до конца.

У - У меня два вопроса возникло - вот в этой модели поведения, можно в принципе как бы до того, как ты привез ее домой, да? Когда сидишь в кафешке к ней не приставать, т.е. об­ходиться без кинестетики.

ВС - Нее, а как тогда, она тебе тогда не даст, Вова.

Ф - Можно любые способы - кинестетику, что-то еще, чтобы тебе раскачивать психику. Но не только свою, да? Чтобы так, ты колбасишься, она сидит так. Вместе, вместе идти. Смотреть, калибровать ее реакцию, да, вот? К ней подходишь. Т.е. мы вчера говорили то-


же... Ну ладно, потом поговорим. Вот. Калибруешь ее, смотришь на нее, и вот так, чтобы вы в раппорте вместе разогревались, вместе. Тут все - подстройка под ценности, вот. Она возбуждена - ты ее трахаешь.

ВС - И если ты можешь, вы сидели в кафе, и если ты можешь ее трахнуть прямо за углом кафе, в подворотне - это идеальный вариант. А потом уже вети домой. Если хочешь с ней отношения прстроить, если она нравится тебе - это надо сделать.

Ф - Летом очень хорошо, осенью. Зимой сложно, да.

У - Домой вести? Тоже, домой вести - это программа, шаблон, да? Ну, знакомишься - до­мой поедем. А если ты ее прям там - в туалете, или за углом, в лифте.

Л - В туалете очень хорошо. Везде хорошие туалеты.

ВС - Зимой - помните, что это очень нежные органы у женщины, очень быстро замерзаю­щие.

У - Не сидеть на холодном.

ВС - Это важно, важно.

Л - Зимой на улице лучше этого не делать. По опыту. Потому что во-первых слизистая оболочка губ, да? Потом вот это, это очень опасно для вас. Целоваться зимой. Кто-нибудь целовался зимой?

ВС - Земфира целовалась.

Л - Поэтому у нее губы такие.

Уч -:))

Ф - Если с девочкой общался, т.е. многие рассказывают с большим удовольствием как на снегу их драли. Я например не пробовал сам, но может тоже, на снегу там, разложить ка­кую-нибудь тряпочку, и...

У - Лучше тряпочку не раскладывать, к березке прислонить, к сосенке, и вставить.

Л - Номально. В парке очень хорошо тоже прислонить ее, да? И она не ожидает как бы этого, это очень классно.

ВС - ООООО! Наш почетный гость Александр Гордеев.

Аплодисменты.

ВС - И мы говорили в первый день о том, как важно чувствовать конкретную девушку, именно ее калибровать, ее особенности, обстоятельства ее жизни, и в разговоре узнаете, где она живет, чем она занимается, во сколько она освобождается с работы, и мы говорили о раппорте, и мы говорили еще о разных вещах, и сейчас, сегодня мы говорим о техноло­гии влюбленности, почему влюбляются девушки, какие факторы. Вот, написали те факто­ры, которые включают любовь. Разборчиво, видно, да? И обвели зеленым те чувства, ко­торые связанные с любовью, вызывают любовь, как:


- жалко терять,

- стах потери, одиночества,

- боль,

- желание заботиться о мужчине,

- благодарность и зависимость,

- чувство собственничества,

- желание секса с конкретным мужчиной, т.е. хороший секс.

Так вот. И сейчас мы говорим об этом, собственно, о том, как влюбить девушку в себя, что фастседакшн отличный старт для этого. Чем быстрее ее трахнешь, тем больше вероят­ность того, что она влюбится. Ну и...

Л - Еще кое-что мы говорили о длительных отношениях, да? Т.е. о том, что можно, на ка­кие уступки можно идти, да? При длительных отношениях. А на них нужно идти, придет­ся. Полюбому. Вот. На какие точно нельзя идти. Т.е. если речь идет о фастседакшене, то соответственно, там нужно как бы биться, да? А в длительных отношениях постоянно вот строить ее, постоянно значит издеваться над ней. Это будет не очень хорошо. Нужно на какие-то уступки идти. Потому что женщина она измучается просто, и не сожет выдер­жать такого издевательства.

У - Как вот, конфиденциальность и НЛП. Когда несколько девочек, гарем. И как вот, что­бы девочки знали друг о друге. И никогда не надо говорить конкретно, да?

У - Ну, прямо не говорить.

У - Есть, да. Я там со всеми. У меня столько там баб, гарем.

Л - Это некрасиво просто, это пошло.

У - Да, ну можно там сказать - вот я там общался...

Л - Не надо говорить, зачем тебе рассказывать о своих секретах?

У - Наверное там, не помню.

ВС - Или подбегают - посасывают. Или еще что-нибудь такое, да?

У - И чем короче, тем лучше.

ВС - Или говорить - что за вопрос?

Л - Если вообще, если ты начал говорить, что нет, да? Что нет у меня никого. Должен продолжать до конца, и в том случае, даже если она какие-то там признаки уловила. Ни в коем случае не говорить ей правду. Если ты начал. Иначе она тебя словит, и все - пиздец.

Вс -А если по понятиям, то можно спросить - а с какой целью интересуешься?

Л - Вот, даже. У меня случаи были разные, они узнавали там из интернета, чем я занима­юсь. Я им говорил - это все, это фигня, это все придумано. Я это все придумал.


У - У меня такая ситуация была, когда я вел свой жж, и девочки из университета, она на него вышли, и начали так почитывать.А потом они подходят так - а, вот, ты пивняк.

Л - Кто такой пивняк?

У - Ну я начал так, подмораживаться.

Л - Не нужно было сразу признаваться во всем.

У - А как они тебя спалили? Очень важно.

ВС - Что ты писал там?

Л - Как она запалили тебя, что-то конкретное писал, или милтон-языком?

ВС - А что ты писал?

У - Писал общие там, вещи. Вот, я там был в клубе, общался с девочкой.

Ф - Ну и отлично, а какая проблема?

У - Нет, ну там просто там ссылки были.

Л - Я тебе так скажу. У меня был один знакомый. Он девочку трахнул, а потом она увиде­ла тот реппорт, про то, как он ее трахнул. И вот тут уже нужно было разруливать это, это сложнее ситуация. А твоя ситуация достаточно нормальная.

У - Нет, но я могу сказать результат этого. Девочка прислала смс, типа с содержанием - я тебя люблю, в день рождения.

Л - Хорошая смс.

У - Но это было через пол-года.

ВС - Бывает, что девушки, познакомлюь с девушкой, трахну ее, пообщаемся, и она гово­рит - а ты случайно не имеешь ли какое-то отношение вот к пивнякам? А я говорю - я их предводитель.

Уч -:))))

ВС - Такое что-то - ООО, там, круто. И никогда никакой негативной реакции не вызывало, никогда.

Л - Предводителей боятся.

Уч -:))))))

ВС - Вообще, измена мужская никогда не была причиной, настоящей причиной разрыва отношений. Никогда. Но она может быть подгонкой под ответ. Т.е. какая-то причина там есть, да? Что-то есть. Настоящая причина есть какая-то. Не испытывает эмоций достаточ­но, нет боли какой-то, которая возбуждает ее чувства, и нет еще там, она не вкладывает


ничего в этого человека, да? А он ей подарки дарит, и.т.д. Причина придумывается на­пример. Повод.

Л - Т.е. она говорит причину такую-то, а потом мужики начинают рассказывать, что вот я где-то себя так с женщиной повел, а она меня бросила. И после этого общество начинает говорить - там цветочки, туда-сюда значит не дарил, вот и пришел к тому же.

ВС - Сейчас я расскажу я вам. Назначил встречу девушке. Девушка, я уже трахался с ней. Очень мне она нравится, я второй раз с ней назначил встречу. И подземный переход в Пушкинской перехожу, и думаю - что-то я никогда бабам цветы не дарил. Может, так, по­дарить. Там полевые цветочки такие, дешевенькие, но очень милые. Я подхожу, так стою. Бабуська какая-то продает. А потом думаю - а, не надо. И бабка такая мне говорит - точно, не надо.

Уч -:))))))))

У - Поздравлял своего отца, и ехал с розой. Паш, ты вот не замечал такого, что когда едешь с розой, на тебя как-то неадекватно реагируют?

У - Ну как на лоха смотрят.

Уч -:))

Л - А я ехал с цветочком, мне девочка подарила. Нормально смотрели.

У - Может метасообщение?

Л - Не знаю.

ВС - Может быть.

Л - Я люблю, когда женщины цветы дарят мне.

ВС - На тонком уровне это может чувствоваться. Может это связано еще с его собствен­ными ожиданиями, что на него будут как на лоха смотреть. И у него рожа подстраивается немножко под эот дело, и он уже немножко похож на этого самого, вот.

Л - Наверное просто он сам чувствует, что он проставляется, и, что-то делает, да? На что-то надеется. И за счет этого его внутреннее состояние изменяется, оно не очень. Когда те­бе что-то женщина дарит, тебе как вообще? Комфортно, да?

У - Отлично.

ВС - Ну вот о бредовых реальностях говорили, вот сразу после обеда вспомним эту тему, коротко, она нам нужна. А вот это вот, если ты, не ты, какой-то там парень идет по улице, и думает, что на него смотрят как на лоха, да? Он будет получать подтверждения этому.

У - Много внимания, когда идешь куда-то, девушки все смотрят просто. Это энергетика.

Л - Твоя бредовая реальность.


ВС - Вот, видишь. И, сейчас 3 часа 10 минут, и мы объявляем обед, сколько на обед нуж­но?

У - Час.

ВС - Час. До четырех часов десяти минут. Все. Мы закрываем этот зал сейчас, и закрыва­ем прямо сейчас, ключом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.231 сек.