КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама
Реклама – инструмент коммуникационной политики, основанной на использовании неличных форм коммуникаций, которые обращены к неопределенному кругу лиц и осуществляются посредством платных средств распространения информации. Различают рекламу фирмы, она близка и часто относится к PR, и рекламу торговой марки. Они усиливают действие друг друга. Укрепление репутации фирмы идет на пользу ее товарам, успех марки усиливает конкурентные позиции фирмы в целом. Выделяют следующие средства рекламы: 1) Акустические средства рекламы – передача информации через слух (объявления по радио, звуковые сообщения в метро). 2) Графические средства рекламы – передача информации с помощью статичного изображения, сопровождающегося текстовой информацией: · информационные средства рекламы (основное значение имеет текст: информационное письмо, афиша и т.п.); · изобразительные средства рекламы (основное значение имеет фотография, рисунок и т.д.: плакат, красочная листовка, др.). 3) Средства рекламы, воздействующие на обоняние (тестеры, передающие аромат духов и т.п.). 4) Визуально-зрелищные средства рекламы воздействуют с помощью изображения, звука и движения: · экранные средства рекламы (клипы, ролики, рекламные передачи); · рекламные мероприятия (демонстрации мод, презентации и т.д.).
Различают следующие каналы распространения рекламы: 1. Прямая реклама: · печатная реклама, в том числе рассылаемая по почте или вручаемая при личном контакте (вблизи магазина, у станции метро, на каком-либо мероприятии); · реклама, передаваемая с помощью компьютерных сетей или по факсу. 2. Реклама в СМИ: · газеты (строчные объявления, объявления в рамках с иллюстрациями и без них, рекламные вкладыши и др.); · журналы (иллюстрированные рекламные материалы, вкладыши, др.); · радио (радиообъявления, рекламные радиоролики, радиожурналы, радиорепортажи); · телевидение (телевизионные ролики, рекламные программы, бегущая строка, телеобъявления, телевизионная заставка). 3. Реклама на месте продажи или конкретном объекте: · реклама на месте продажи (стенды, экспозиционные стеллажи); · реклама на предметах, представляющих потребительскую ценность (календарики, блокноты, футболки, шариковые ручки, полиэтиленовые пакеты, сувениры); · реклама на улицах: - стационарная (крупногабаритные плакаты, афиши, рекламные растяжки, макеты товара, аэростаты и др.); - световая (неоновые вывески, бегущая строка и др.); - реклама на транспорте (внешняя – на бортах транспортного средства и внутренняя). 4. Новые каналы рекламы (например, упоминание определенных марок в кинофильмах, мюзиклах).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |