КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стимулирование сбыта
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СПОНСОРСТВО
Связи с общественностью (public relations, PR) – инструмент коммуникационной политики, обеспечивающий поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, благоприятное восприятие ее деятельности, известность в деловом мире и у широких слоев населения. Характеристика PR: - некоммерческий характер информации (формирование репутации, а не спроса); - ориентация на долгосрочную перспективу; - организация обратной связи; - демонстрация социальной ответственности фирмы.
Основные приемы PR: - подготовка материалов для печати (пресс-релизы), по которым затем пишутся статьи; - пресс-конференции и приемы; - благотворительная деятельность; - создание фирменного стиля; - финансирование научных разработок, от которых ожидаются положительные для организации результаты, публикация результатов исследований; - внутренние торжественные мероприятия, освещаемые в прессе; - лоббирование (взаимоотношения с политическими и общественными организациями и деятелями); - организация посещения производственных комплексов и т.п. объектов; - другие мероприятия аналогичного характера.
Паблисити (publicity) – сотрудничество со СМИ в целях распространения новостей о деятельности фирмы. Если материал, по оценкам прессы, должен вызвать интерес у населения, то он, как правило, публикуется бесплатно. Пресса заинтересована в интересных материалах для информационных сообщений, фирма – в том, чтобы приобрести или поддерживать известность и свой имидж.
Спонсорство – организация взаимовыгодных отношений между фирмой и субсидируемой стороной, рассчитанных на создание положительной реакции у потребителей и других субъектов. Задачи: - формирование осведомленности у большой аудитории о фирме-спонсоре; - укрепление ее имиджа (посредством демонстрации социальных аспектов деятельности и корпоративных ценностей, демонстрации финансовой мощи и т.д.).
Стимулирование сбыта – система мер, направленных на поощрение покупки товара и носящих, как правило, кратковременный характер.
Основные приемы стимулирования сбыта условно можно сгруппировать следующим образом.
Объектом стимулирующих воздействий могут быть также дилеры фирмы (например, обещание премий при продаже товаров сверх оговоренного количества) и собственный торговый персонал (соревнование между работниками, бесплатное повышение квалификации и т.п.).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |