Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Асмолова, М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров [текст] : учебник / м




Основная литература

1. Асмолова, М. Л. Искусство презентаций и ведения переговоров [Текст]: учебник / М. Л. Асмолова. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2010. – 247 с.

2. Бурганова, Л. А. Теория управления [Текст]: учебное пособие / Л. А. Бурганова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 153 с.

3. Власова, Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма [Текст]: учебное пособие / Т. И. Власова, М. М. Данилова, А. П. Шарухин. – Санкт-Петербург: Д.А.Р.К, 2005. – 288 с.

4. Зельдович, Б. З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / Б. З. Зельдович. – Москва: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.

5. Исаева, Т. Е. Речевая коммуникация в туризме [Текст]: учебное пособие с материалами на англ. языке / Т. Е. Исаева. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Издательство «Наука-Спектр», 2010. – 240 с.

6. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

7. Коммуникационный менеджмент/ под ред. В. М. Шепеля. – Москва, 2004.

8. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебный курс / В. Ю. Корнюшин. – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm. – Дата обращения: 31.08.20011.

9. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: учебное пособие / А. Б. Косолапов. – 2-е изд. стер. – Москва: КНОРУС. 2010. – 288 с.

10. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.

11. Моисеева, А. П. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. П. Моисеева. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.

12. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с.

13. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил.

14. Рамендик, Д. М. Психологический практикум [Текст]: учебное пособие для студ. выших учеб. заведений / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центp «Академия», 2005. – 160 с.

15. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Электронная версия]: учебное пособие / В. Е. Рева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 27 с.

16. Руденко. А. М. Психология социально-культурного сервиса и туризма [Текст] / А. М. Руденко. – 2-е изд., испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 313 с. – (высшее образование).

17. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

18. Теория организации [Текст]: учебник / под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – Москва: Изд-во РАГС, 2007. – 456 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).

19. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.

20. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст]: учебное пособие / В. Г. Федцов. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 503 с. – (Высшее образование).

21. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. С. Сенин. – 2-е изд. – Москва: КНОРУС, 2005. – 448 с.

22. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с.

23. Шевелева, О. В. Организация ведения переговоров [Текст]: учебное пособие / О. В. Шевелева; под общ. Ред. Н. К. Моисеевой; Российская международная академия туризма. – Москва: Советский спорт, 2007. – 244 с. – (Профессиональное туристское образование).

Дополнительная литература

24. Абелева, И. Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека [Текст] / И. Ю. Абелева. – Москва: Логос, 2004. – 304 с.

25. Батаршев, А. В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности [Текст] / А. В. Батаршев. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 176 с.

26. Василенко, С. В. Эффектная и эффективная презентация [Текст]: практическое пособие / С. В. Василенко. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 136 с.

27. Виханский, О. С. Менеджмент О. С. Виханский, А. И. Наумов. -4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономист, 2005. – 670 с.: ил.

28. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – 2-е изд.., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 272 с.

29. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] / Д. Б. Гудков. – Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с.

30. Деловое общение [Текст]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» / сост. В. С. Ташкалова. – Тюмень: РИЦ ТГИИК, 2005. – 79 с.

31. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»).

32. Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет [Текст]: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / С. В. Дусенко. – Москва: Издательский центр «Академия», 2011. – 224 с.

33. Жукова, М. А. Менеджмент в туристическом бизнесе [Текст]: учебное пособие / А. М. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2010. – 192 с.

34. Зайцева, Н. А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты [Текст]: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 160 с. – (Высшее образование).

35. Кановская, М. Б. Этикет [Текст] / М. Б. Кановская. – Москва: АСТ; Санкт-Петербург: Сова, 2005. – 477 с.: ил.

36. Кипнис, М. Тренинг межкультурных отношений [Текст]: в 2-х ч. / М. Кипнис. – Москва: Ось-89, 2006. – Ч. 1: 112 с.; Ч. 2.: 144 с. – (Действенный тренинг).

37. Конфликтогены или как вести себя при конфликте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.stepenko.com/psychos/419-konfliktogeny-kak-vesti-sebya-pri-konflikte.html. - Дата обращения: 28.08.2011.

38. Марковина, И. Ю. Культура и текст. Введение в лакунологию [Текст]: учебное пособие / И. Ю. Марковина, Ю. А. Сорокин. – Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 144 с.: ил.

39. Материалы III Всероссийского социологического конгресса [Электронный ресурс]. – Москва: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008. – Режим доступа: http://www.isras.ru/index.php?page_id=906. – Дата обращений: 18.10.2011.

40. Мельникова, Е. В. Культура и традиции народов мира (этнопсихологический аспект) [Текст] / Е. В. Мельникова. – Москва: Диалог культур, 2006. – 304 с.

41. Олейникова, Ю. В. Уроки речевого мастерства [Текст] / Ю. В. Олейникова. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. – 212 с.

42. Ораторское искусство: психологические аспекты работы с различными аудиториями в процессе публичного выступления [Текст]: метод. указания / авт.-сост. О. А. Мальцева. – Тюмень. – РИЦ ТГАКИ, 2008. – 40 с.

43. Осипова, И. Н. Этика и культура управления [Текст]: учебное пособие / И. Н. Осипова. – Москва: ФОРУМ, 2009. – 192 с. – (Профессиональное образование).

44. Перминова, С. Культура фирмы [Текст] / С. Перминова, Г. Тульчинский. – Санкт-Петербург: Алеиейя, 2006. – 292 с.

45. Пиз, Алан. Язык письма [Текст] / Пиз Алан, Данн Пол. – Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 192 с. – (Серия «Психологический бестселлер»).

46. Пиз, Алан. Язык телодвижений [Текст] / Пиз Алан. – Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2006. – 272 с. – (Серия «Психологический бестселлер»).

47. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Изательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.

48. Садохин, А. П. Межкультурная коммуникация [Текст]: учебное пособие / А. П. Садохин. – Москва: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004. – 288 с. – (В пер.).

49. Сафонова, Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма [Текст]: учебное пособие для вузов / Л. В. Сафонова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 128 с.

50. Сергеева, А. В. Русские: стереотипы поведения, традиции, ментальность [Текст] / А. В. Сергеева.- 4-е изд., испр. – Москва: Флинта: Наука, 2006. – 320 с.

51. Смирнов, Э. А. Теория организации [Текст]: учебное пособие / Э. А. Смирнов. - Москва: ИНФРА-М, 2010. – 248 с. – («Вопрос-ответ»).

52. Сутормин, А. И. Культура межнационального общения [Текст]: программа и учебные материалы к спецкурсу / А. И. Сутормин, Н. В. Крылова. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 54 с.

53. Технологии формирования корпоративной культуры [Текст]: учебно-методический комплекс. – Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 223 с.

54. Тимашева, О. В. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: учебное пособие / О. В. Тимашева. – Москва: Изд-во УРАО, 2004. – 192 с.

55. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 397 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

56. Фишер, Р. Переговоры без поражения: Гарвардский метод [Текст] / Р. Фишер, В. Юри, Б. Патон; [пер. с англ. Т. Новиковой]. Москва: Эксмо, 2010. – 288 с. – (Переговоры и презентации: лучшие методики).

57. Хайдема, Джеймс М. Увлеченный менеджер [Текст]: практическое пособие для страховых менеджеров / Хайдема, Джеймс М. – Москва: Волтерс Клувер, 2008. – 216 с.

58. Шеламова, Г. М. Деловая культура взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Г. М. Шеламова. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 64 с. – (Торговля, сервис).

59. Шеламова, Г. М. Этикет деловых отношений [Текст]: учебное пособие / Г. М. Шеламова, С. Н. Казаков. – Москва: Издательский центр «Академия», 2008. – 64 с. – (Должности служащих).

60. Этикет повседневного и делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе [Текст] / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. – Москва: АСТ; Минск: Харвест, 2005. – 264 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.