Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникационный менеджмент переговорного процесса. Модели переговоров как формы делового общения в сфере туризма




Семинарское занятие 7.

Внутриличностные конфликты

Семинарское занятие 6.

Коммуникационный менеджмент в кризисных ситуациях

Семинарское занятие 5.

Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации

Семинарское занятие 4.

1. Коммуникации руководителя в организационной структуре управления.

2. Коммуникации в области трудовых отношений.

3. Письменные коммуникации.

4. Этика менеджера.

Литература:

1. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с.

2. Теория организации [Текст]: учебник / под общ. ред. Г. В. Атаманчука. – Москва: Изд-во РАГС, 2007. – 456 с. – (Учебники Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации).

 

1. Кризис как этап развития организации. Типология кризисов.

2. Особенности кризисных ситуаций.

3. Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуациях.

4.Осуществление антикризисных коммуникационных программ.

Литература:

1. Коммуникационный менеджмент/ под ред. В. М. Шепеля. – Москва, 2004.

2. Корнюшин, В. Ю. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебный курс / В. Ю. Корнюшин. – Режим доступа: http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm. – Дата обращения: 31.08.20011.

3. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Электронная версия]: учебное пособие / В. Е. Рева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. – 27 с.

4. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / М. Г. Федотова. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.

1. Поведение личности в конфликте.

2. Самодиагностика конфликтности личности.

3. Самооценка внутриличностного конфликта личности.

Литература:

1. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст]: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. –4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Экономист, 2005. – 670 с.: ил.

2. Рамендик, Д. М. Психологический практикум [Текст]: учебное пособие для студ. выших учеб. заведений / Д. М. Рамендик, О. В. Солонкина, С. П. Слаква – 2-е изд., стер. – Москва: Издательский центp «Академия», 2005. – 160 с.

3. Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

4. Конфликтогены или как вести себя при конфликте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.stepenko.com/psychos/419-konfliktogeny-kak-vesti-sebya-pri-konflikte.html. - Дата обращения: 28.08.2011.

1. Принципы поведения на переговорах. Качества, необходимые переговорщику.

2. Подготовка к переговорам.

3. Процесс переговоров.

4. Способы взаимодействия в переговорах.

5. Стратегия говорящего. Стратегия слушающего.

6. Гарвардский метод.

7. Эффектная и эффективная презентация.

Литература:

1. Василенко, С. В. Эффектная и эффективная презентация [Текст]: практическое пособие / С. В. Василенко. – 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 136 с.

2. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н. И. Кабушкин. – 6-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2006. – 408 с.

3. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.

4. Фишер, Р. Переговоры без поражения: Гарвардский метод [Текст] / Р. Фишер, В. Юри, Б. Патон; [пер. с англ. Т. Новиковой]. – Москва: Эксмо, 2010. – 288 с. – (Переговоры и презентации: лучшие методики).

5. Шевелева, О. В. Организация ведения переговоров [Текст]: учебное пособие / О. В. Шевелева; под общ. Ред. Н. К. Моисеевой; Российская международная академия туризма. – Москва: Советский спорт, 2007. – 244 с. – (Профессиональное туристское образование).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.