Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Технологии управления конфликтами. Технологии рационального поведения в конфликте




Тема 6. Коммуникационный менеджмент и бизнес-коммуникации.

Тема 5. Коммуникационный менеджмент и социодинамика культуры. Коммуникационный менеджмент в мультикультурной среде.

Тема 4. Коммуникационный менеджмент в социальной сфере. Социальные коммуникации, доверительные коммуникации и коммуникационные риски.

Тема 3. Коммуникации в организации.

Тема 2. Понятие коммуникаций, их система, виды и особенности. Коммуникационный процесс.

Тема 1. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента. Роль коммуникации в управлении.

О месте предмета в теории менеджмента. Методология коммуникационного менеджмента. Сферы прикладного применения механизмов и закономерностей коммуникационного менеджмента.

Коммуникация: основной категориально-понятийный аппарат. Понятие коммуникативной среды, виды: первичная, альтернативная, виртуальная, симулятивная. Структурные модели коммуникации. Основные элементы коммуникационного процесса. Виды коммуникации. Уровни коммуникации.

Природа и сущность организации. Ресурсы и структура коммуникационной среды. Управление коммуникациями и культура организации. Управление информационными потоками внутри фирмы. Формальные и неформальные коммуникации. Каналы личной и не личной коммуникации. Обратная связь. Внешняя среда организации. Управление внешними коммуникациями. Структура государственной власти как объект коммуникаций в системе внешних связей.

Социальные коммуникации. Состав социальных коммуникаций. Социальные ресурсы организации. Социальная ответственность и социальное партнерство. Управление коммуникационными рисками. Защита конфиденциальной информации. Доверительные коммуникации. Лоббизм.

 

Язык – культура – коммуникация. Культура и бизнес. Межкультурная коммуникация как особый тип коммуникации. Миграция и проблемы межкультурных отношений. Национальный характер. Национальные деловые культуры и кросс-культурный менеджмент. Переговорный процесс в международном аспекте.

Рыночная инфраструктура бизнеса. Деловая среда организации и бизнес-коммуникации. Классификация деловой среды. Внутренняя и внешняя среда туристского бизнеса. Субъекты предпринимательской деятельности. IR-менеджмент.

Коммуникации и управление конфликтами. Психология и причины возникновения конфликтов в сфере туризма. Методы преодоления конфликтов с туристами. Управление конфликтами в туристическом бизнесе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 984; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.