Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебное пособие




КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

 

для студентов и магистров специальностей

«Управление персоналом» и «Управление человеческими ресурсами»,

«Связи с общественностью»

 

 

Подписано в печать Формат

Усл.-печ. л. Тираж 100 экз.

Заказ №


[1] Луман Н. Решения в "информационном обществе" // http:// www.soc.spb.ru/luman_i.html

[2] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.: АСВ, 2010

[3] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1994

[4] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1994

[5] О.А.Гулевич. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008.

[6] О.А.Гулевич. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.7.

[7] Власюк Г.В. Социология и психология управления. – М.: МИИТ, 2008

[8] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. М.: АСВ, 2010

[9] Приводится по Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.9.

[10]Винер Н. Кибернетика и общество. – М., Иностранная литература, 1958. С. 30 (перевод Е.Г.Панфилова).

[11] Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект-пресс, 1997, с. 168-175.

[12] Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально- психологического тренинга. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.

[13]Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1989.

[14]Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект-пресс, 2000, 559с.

[15]Хекхаузен. Мотивация и деятельнность: Т.1 — М.: Педагогика, 1986.

[16]Приводится по Ламберт Дэкерс. Мотивация. - М. Пресс-медиа, 2007, с. 449

[17] Растригин Л.А. Адаптация сложных систем. Методы и приложения — Рига: ЗИНАТНЕ, 1981.

[18]Приводится по Ламберт Дэкерс. Мотивация. - М. Пресс-медиа, 2007, с. 235

[19] Mesch D.J. & Farh J.L. & Podsakoff P.M. Effects of feedback sing on group goal setting, strategies and performance // Group and Organization Management performance Statt D.A. Psychology and the world of work/ - New York: University Press, 1994

[20]Цитируемые по Эрих Кирхлер Криста Родлер. Мотивация в организациях.- Харьков. Гуманитарный центр. 2008, с. 93

[21]Kluger A.N.&DeNisi A. The effects of feedback interventions on performance/ A historical review, a meta-analysis, and a preliminary feedback intervention theory. Psychological Bulletin,1996. P. 119, 254-284.

[22]Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1989.

[23] Власюк Г.В. Мотивация. М.:МИИТ, 2011

[24] Ладионенко М.А.. Восприятие критической обратной связи: эмоциональная и рациональная стратегии /М.А.Ладионенко// Современный кадровый менеджмент/ Под редакцией Г.Т.Базаровой. Вып. 6. – М.: ИПК госслужбы, 2007, с.41-52

 

[25] Ладионенко М.А. Принятие критической обратной связи по итогам проведения оценки персонала/ Т.Ю.Базаров, М.А.Ладионенко // Вестник МГОУ. Сер. «Психологические науки». – М.: Изд-во МГОУ, 2008. - № 3., с. 3-18

[26]Минигалиева М.Р. Гендерные проблемы взрослости: ценности, способы понимания себя и мира, модели общения. // Психология зрелости и старения, №2, 2001.

[27]Ладионенко М.А. Принятие критичской обратной связи по итогам проведения оценки персонала/ Т.Ю.Базаров, М.А.Ладионенко // Вестник МГОУ. Сер. «Психологические науки». – М.: Изд-во МГОУ, 2008. - № 3., с. 3-18

[28]Campbell D. & Ilgel D. Additive effects of task difficulty and goal setting on subsequent performance // Journal of Applied Psychology, № 61, 1976

[29] Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: Ювента, 1999. С.15–52

[30]Campbell D. & Ilgel D. Additive effects of task difficulty and goal setting on subsequent performance // Journal of Applied Psychology, № 61, 1976

[31]Idson L.&Higgins E.T. How current feedback fnd chronic effectivenessinfluencemotivation. Everything to gain versus everything to loose. European Journal of Social Psychology. p. 30, 583-592.

[32]Dreher, G., & Sackett, P.R. Perspectives on staffing and selection. Homewood, IL: Irwin, 1983

[33]Neal Schmitt,David Chan,David Chan (Ph. D.). Personnel selection: a theoretical approach. - Foundations for Organizational Science. A Sage Publications series, 1998 p. 159-174

[34]Sackett, P.R., Dreher, G.F. Situation Specificity of Behavior and Assessment Center Validation Strategies: A Rejoinder to Neidig and Neidig//American Psychological Association, 1984

[35]Хекхаузен. Мотивация и деятельнность: Т.1 — М.: Педагогика, 1986.

[36] Хекхаузен. Мотивация и деятельнность: Т.1 — М.: Педагогика, 1986.

[37]Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 1994

[38] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.:АСВ, 2010

[39]Прахалад К.К. Рамасвами В. Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителем. Пер. с англ. – М. ЗАО «Олимп-бизнес», 2006, с. 169

[40] Акофф Р.Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. – М., Советское радио, 1974, с. 147.

[41]Элизабет Мерманн. Мотивация персонала. - Харьков. Гуманитарный центр. 2007, с. 23

[42] Власюк Г.В. Мотивация. – М.: МИИТ, 2011

[43] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.: АСВ, 2010

[44] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.: АСВ, 2010

[45] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации. – М.: АСВ, 2010

[46] Власюк Г.В. Социология и психология управления. – М.:МИИТ, 2008

[47] Власюк Г.В.Ресурсы социальной организации. – М.: АСВ, 2010

[48] Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-изд/ Пер. с английского под ред. С.Г.Божук – СПБ.: Питер, 2007

[49] Laumann E.О., Galskeiwicz L., Marsden P.V. Community structure as interorganizational linkages //Annual Review" of Sociology. 1978. Vol.4. P.458.

[50] Растригин Л.А. Адаптация сложных систем. Методы и приложения — Рига: ЗИНАТНЕ, 1981.

 

[51] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации – М.: АСВ, 2010

[52] Акофф Р.Р. Искусство решения проблем. – М. 1982.

 

[53] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации – М.: АСВ, 2010

[54] Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-изд/ Пер. с английского под ред. С.Г.Божук – СПБ.: Питер, 2007

[55] Ehab S. Al-Shaer. Active Management Framework for Distributed Multimedia Systems.// Journal of Network and Systems Management, Volume 8, Volume 8, Number 1, March 2000

[56] Дэвид Филипс PR в Интерне те. Пер. с англ. И.Гаврилова– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004, с. 82.

[57] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации – М.: АСВ, 2010

[58] Акофф Р.Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. – М., Советское радио, 1974, с. 147.

[59] Власюк Г.В. Ресурсы социальной организации – М.: АСВ, 2010

[60] Мichael L. Каtz. Karl Shapiro. Network externalities, competition and compatibility // American Economic Review, 1985, vol 75, № 3, June, p. 424-440.

[61] Акофф Р.Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. – М., Советское радио, 1974, с. 147.

 

[62] Дэвид Филипс PR в Интерне те. Пер. с англ. И.Гаврилова– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004, с. 82.

[63] Ламберт Дэкерс. Мотивация. - М. Пресс-медиа, 2007, с. 234

[64] Kahneman D & Tversky F. Prospect theory: An analysis of decision under risk. Econometrica, 1979 p. 47

[65] Акофф Р.Р. Искусство решения проблем. – М. 1982.

[66] Приводится по Ламберт Дэкерс. Мотивация. - М. Пресс-медиа, 2007

[67] Мichael L. Каtz. Karl Shapiro. Network externalities, competition and compatibility // American Economic Review, 1985, vol 75, № 3, June, p. 424-440.

 

[68] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008

[69] Приводится по Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 103-104

[70] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 151.

[71] Власюк Г.В. Социология и психология управления. – М: МИИТ, 2008

[72] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 150-152

[73] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 152

[74] Гулевич О..А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, 148-165

[75] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002, с. 70

[76] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002, с. 72

[77] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 163-164

[78] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 165-166

[79] Власюк Г.В. Корсакова В.В. Создание презентаций. – М.: МИИТ, 2008

[80] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 175-180

[81] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002, с. 71

[82] Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1987, с.78-106

[83] [83] Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1987, с.78-106

[84] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 199

 

[85] Шейнов В.П. Искусство убеждать. – Минск: Харвест, 2007, с. 4.

[86] Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – Л.: ЛГУ, 1979, с.11-24

[87] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 196

[88] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 198

[89] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 199

[90] Приводится по Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 200-203

[91] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 197

[92] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002, с. 69.

[93] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 197

[94] Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002, с. 70

[95] Приводится по Добрович А. Общение: наука и искусство. - М.: АОЗТ «Яуза», 1996, с. 53-65, 71-75

[96] Приводится по Добрович А. Общение: наука и искусство. - М.: АОЗТ «Яуза», 1996, с. 53-65, 71-75

[97] Добрович А. Общение: наука и искусство. - М.: АОЗТ «Яуза», 1996, с. 53-65, 71-75

[98] Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Асток-Пресс, 1998, с. 84-100.

[99] Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования,, методологические проблемы социальной психологии 1975, с. 289.

[100] Эрик Берн. Игры в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. - Екатеринбург:ЛИТУР, 2004, с. 9-11

[101] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.26

[102] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.26

[103] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.26

[104] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.26

[105] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.24-25

[106] Власюк ФГ.В. Социология и психология управлкения. – М.:МИИТ, 2008

[107] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.:НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008., с.12-18

[108] Аминов А.А. Психология делового общения. –М.:Юнити, 2007, с. 75-77

[109] Добрович А. Общение: наука и искусство. – М.: АЩЗЕ «Яуза», 1996, с. 53-65

[110] Предраг Мицич. Как проводить дееловые беседы. - М.:Экономика 1987, с. 56-76

[111] Предраг Мицич. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика 1987, с. 56-76

[112] Предраг Мицич. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика 1987, с. 56-76

[113] Иствуд Атватер. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника. М., Экономика, 1998, с. 94-99

[114] Предраг Мицич. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика 1987, с. 56-76

[115] Иствуд Атватер. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника. М., Экономика, 1998, с. 94-99

[116] Юдина Е.Н. Медиапространство как культурная и социальная система. – М.: Прометей, 2005, с. 27

[117] Харрси Ричард. Психология массовых коммуникаций. – М.: ОЛМА_ПРЕСС, 2002, с. 33

[118] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 207-212

[119]Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 214

[120] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 212-214

[121] Юдина Е.Н. Медиапространство как культурная и социальная система. – М.: Прометей, 2005, с. 24

[122] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный инфтитут, 2008, с. 212-214

[123] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 221-224

[124] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 225

[125] Юдина Е.Н. Медиапространство как культурная и социальная система. – М.: Прометей, 2005, с. 54

[126] В переработке Юдина Е.Н. Медиапространство как культурная и социальная система. – М.: Прометей, 2005, с. 54

[127] Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 360

[128] Приводится по Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: ГОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008, с. 305

 

[129] Власюк Г.В. Социология и психология управления. – М.: МИИТ, 2008

[130] Фишер Р., Юри У. Путь к согласованию Или переговоры без поражения. – М.: Наука, 1990, с. 18-32

[131] Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2007, с. 462




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.