Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для семинарского занятия




Тема 1. Методологические основания изучения коммуникационного менеджмента. Менеджмент

Учебно-тематический план

II. Учебно-тематический план

для очной формы обучения

 

•п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы
    лекции Сем. или практ. занятия Всего
1. Методологические основания изучения коммуникационного менеджмента. Менеджмент.      
2. Природа и сущность коммуникации.      
3. Коммуникативные процессы.      
4. Управление коммуникациями.      
5. Управление внутренней коммуникацией организации.      
6. Управление внешней коммуникацией организации.      
7. Роль управления в коммуникации.      
8. Коммуникации в организации.      
9. Эффективность управления коммуникациями.      
10. Менеджмент качества в организации.      
11. Организационная культура.      
12. Роль коммуникаций в формировании корпоративной культуры. Слагаемые информационных компонентов «уважения к личности».      
13. Клиенториентированный менеджмент в организации.      
14. Информационно-психологические каналы связей с персоналом.      
15. Менеджмент Интернета и компьютерных сетей.      
  Всего часов      

для заочной формы обучения

 

•п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы
    лекции Сем. или практ. занятия Всего
1.   Методологические основания изучения коммуникационного менеджмента. Менеджмент.      
2. Природа и сущность коммуникации.      
3. Коммуникативные процессы.   -  
4. Управление коммуникациями.      
5. Управление внутренней коммуникацией организации.     -  
6. Управление внешней коммуникацией организации.      
7. Роль управления в коммуникации. Коммуникации в организации.      
8. Эффективность управления коммуникациями.   -  
9. Менеджмент качества в организации. Организационная культура.      
10. Роль коммуникаций в Формировании корпоративной культуры. Слагаемые информационных компонентов «уважения к личности».   -  
  Всего часов      

III. Содержание курса

Менеджмент – вид профессиональной деятельности по управлению организацией для достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепций маркетинга, информационно-коммуникационных и человеческих факторов.

Научные подходы, которые требуются для осмысления сущности коммуникационного менеджмента.

Системный подход. Комплексный подход. Интеграционный подход. Маркетинговый подход. Функциональный подход. Динамический подход. Воспроизводственный подход. Процессный подход. Нормативный подход. Количественный (математический) подход. Административный подход. Поведенческий подход.

 

1. Почему люди вступают в коммуникацию, каковы цели коммуникации?

2. Что такое коммуникативная ситуация? Как дифференцируются

коммуникативные ситуации?

3. В чем суть двухступенчатого характера коммуникации?

4. Связано ли появление новых функций в управлении с трансформацией социально-экономических отношений?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.