Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Организационная культура




Вопросы для семинарского занятия

Тема 10. Менеджмент качества в организации

Вопросы для семинарского занятия

1. Автократический, демократический и номинальный стили руководства. Приведите примеры.

2. А. Файоль «Общая и промышленная администрация». Подготовить конспект.

 

 

Премия Малколма Болдриджа. Японская модель качества менеджмента.

Программа построения системы качества Э. Деминга. Принципы Э. Деминга.

Факторы, влияющие на организационную культуру. Управленческая деятельность. Культурная образованность менеджера. Модель личностно-деловых качеств современного коммуникационного менеджера. Человековедческая подготовленность менеджера.

Управленческая антропология. Антропологическая логика. Первый закон антропологической логики - признание приоритета человекосбергающего подхода при всех организациях и реорганизациях общества и его конкретных социальных структур.

Второй закон антропологической логики провозглашает обязательность соблюдения комплексного подхода при организации труда работников, обеспечения набора условий для их полноценной социальной и профессиональной деятельности.

Третий закон антропологической логики сформулировал В. И. Вернадский в книге «Научная мысль как планетное явление». Его суть: мировая ситуация требует от каждого индивида планетарного мышления и воображения.

Технология индивидуальной работы: позиционная логика усилий менеджера по отношению к конкретному работнику, в результате которых реализуется поставленная цель. Технология упреждения и преодоления конфликтов. Технология личного обаяния коммуникативная механика. Она состоит из трех технологических процедур:

1) закрепления своего облика в психическом пространстве людей;

2) создания впечатляющих «следов памяти» в сознании людей;

3) проявления умений «не жечь мостов общения».

Руководство с точки зрения коммуникационного менеджмента –

это, прежде всего деятельность в организации как системе интерперсональных отношений, деятельность в данной сфере – прежде всего общение и взаимодействие с людьми (интеракции), умение убеждать и завоевывать доверие поступками и словом.

 

1. Японская модель качества менеджмента.

2. Управленческая антропология. Антропологическая логика.

3. Технология индивидуальной работы.

4. Социологические теории организации. Организация как система интерперсональных отношений.

 

 

Корпоративная идентичность. В. А. Спивак подразделяет корпоративную культуру на духовную и материальную составляющие. Руководство с точки зрения коммуникационного менеджмента –это, прежде всего деятельность в организации как системе интерперсональных отношений, деятельность в данной сфере – прежде всего общение и взаимодействие с людьми (интеракции), умение убеждать и завоевывать доверие поступками и словом.

Трехуровневый подход Шейна к пониманию культуры корпорации.

У. Оучи «Теория “Z”».

Корпоративную культуру как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании.

Ценности. Стандарты поведения. Символы, ритуалы, традиции и мероприятия компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.