КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Тематика курсовых проектов
1. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора. 2. Освещение проблем коммуникационного менеджмента в отечественной и зарубежной литературе. 3. Правовые основы коммуникационного менеджмента. 4. Нравственные нормы межличностных коммуникации. 5. Этикет коммуникаций: история, теория, практика. 6. Специфика управленческих усилий на всех этапах коммуникационного процесса. 7. Формы и методы управления коммуникационным процессом. 8. Критерии эффективности в управлении коммуникациями. 9. Деятельность менеджера по управлению информационными потоками. 10. Задачи менеджера по коммуникационному обеспечению деятельности фирмы. 11. Пути повышения эффективности обратной связи при управлении. коммуникационным процессом. 12. Паблик рилейшнз - как важнейшее звено в управлении коммуникациями. 13. Проблемы в обеспечении управляемости информационных потоков. 14. Критерии эффективности в организации управления внутрифирменными коммуникациями. 15. Управления коммуникациями в кризисном периоде. 16. Управления коммуникациями в период избирательных кампаний. 17. Современные информационные войны: возможности управления. 18. Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия. 19. Влияние политической культуры населения на возможности управления коммуникациями. 20. Проблемы рационального управления коммуникациями: теория и практика. 30. Политический менеджмент: история, современные технологии. 31. Стратегии и тактики в управлении избирательными кампаниями. 32. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации. 33. Технологии управления коммуникациями с поставщиками, клиентами, кредиторам и инвесторами. 34. Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина. 35. Управление коммуникациями в областях связей с общественностью. 36. Коммуникации и СМИ: проблемы управления и взаимодействия.
37. Особенности управления коммуникациями в процессе выработки управленческого решения. 38. Менеджер по коммуникациям как профессия. 39. Управление механизмом формирования новостей как основа работы спиндоктора. 40. Можно ли и как влиять на коммуникативное пространство и сферу коммуникационного процесса. 41. Асимметричность информационных потоков: причины, возможности управленческого воздействия. 42. Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров. 43. Влияние слухов и мифов на процесс управления коммуникациями. 44. Технологии скрытого управления общественным мнением. 45. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика. 46. Корпоративные коммуникации в системе менеджмента. 48. Общественная миссия коммуникационного менеджмента.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |