Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Тематика курсовых проектов




1. Манипуляция общественным мнением как одна из задач коммуникатора.

2. Освещение проблем коммуникационного менеджмента в отечественной и зарубежной литературе.

3. Правовые основы коммуникационного менеджмента.

4. Нравственные нормы межличностных коммуникации.

5. Этикет коммуникаций: история, теория, практика.

6. Специфика управленческих усилий на всех этапах коммуникационного процесса.

7. Формы и методы управления коммуникационным процессом.

8. Критерии эффективности в управлении коммуникациями.

9. Деятельность менеджера по управлению информационными потоками.

10. Задачи менеджера по коммуникационному обеспечению деятельности фирмы.

11. Пути повышения эффективности обратной связи при управлении.

коммуникационным процессом.

12. Паблик рилейшнз - как важнейшее звено в управлении коммуникациями.

13. Проблемы в обеспечении управляемости информационных потоков.

14. Критерии эффективности в организации управления внутрифирменными коммуникациями.

15. Управления коммуникациями в кризисном периоде.

16. Управления коммуникациями в период избирательных кампаний.

17. Современные информационные войны: возможности управления.

18. Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия.

19. Влияние политической культуры населения на возможности управления коммуникациями.

20. Проблемы рационального управления коммуникациями: теория и практика.

30. Политический менеджмент: история, современные технологии.

31. Стратегии и тактики в управлении избирательными кампаниями.

32. Особенности управления межличностными коммуникациями внутри организации.

33. Технологии управления коммуникациями с поставщиками, клиентами, кредиторам и инвесторами.

34. Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина.

35. Управление коммуникациями в областях связей с общественностью.

36. Коммуникации и СМИ: проблемы управления и взаимодействия.

 

37. Особенности управления коммуникациями в процессе выработки управленческого решения.

38. Менеджер по коммуникациям как профессия.

39. Управление механизмом формирования новостей как основа работы спиндоктора.

40. Можно ли и как влиять на коммуникативное пространство и сферу коммуникационного процесса.

41. Асимметричность информационных потоков: причины, возможности управленческого воздействия.

42. Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров.

43. Влияние слухов и мифов на процесс управления коммуникациями.

44. Технологии скрытого управления общественным мнением.

45. Убеждение и манипулирование как стратегические задачи коммуникационного менеджмента: история, теория, практика.

46. Корпоративные коммуникации в системе менеджмента.
47. Истоки и тенденции развития коммуникационного менеджмента.

48. Общественная миссия коммуникационного менеджмента.
49. Классификация связей в теории коммуникационного менеджмента.
50. Классы коммуникаций.
51. Коммуникационные потоки и их направления.
52. Реверсивные коммуникации.
53. Международные контакты и коммуникации.
54. Деловая среда и бизнес-коммуникации.
55. Коллективные переговоры как форма деловой коммуникации.
56. Коммуникации и управление конфликтами.
57. Макро- и микробарьеры коммуникации.
58. Социокультурные изменения и их влияние на развитие коммуника-ционных стратегий.
59. Ключевые коэффициенты коммуникационной эффективности менед-жера и проблемы их исследования.
60. Коммуникационное обеспечение инвестиционных программ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.