КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. Примеры тестов промежуточного контроля
Примеры тестов промежуточного контроля 1. Традиционная модель коммуникации делает акцент на: а) особенностях реципиентов, б) управлении корпоративным имиджем, в) регулировании поведения получателей. 2. Что не учитывает традиционная модель коммуникации: а) активную роль воспринимающего лица и влияние конкурентов, б) желаемое поведение потребителей, в) организацию как источник имиджформирующей информации. 3. Согласно современной модели: а) корпоративная идентичность связана непосредственно с корпортивным имиджем, б) корпоративная идентичность связана с имиджем работников организации, в) корпоративная идентичность не имеет прямого влияния на имидж. 4. Что такое корпоративная идентичность: а) образ фирмы, сформированный в сознании ее служащих, б) образ фирмы, сформированный в сознании ее клиентов, в) то, что отличает ее от других, г) взаимосвязь филиалов организации, д) сходство организации с другими подобными.
5. Основным источником имиджформирующей информации в традиционной модели коммуникации является: а) получатель информации, б) сама организация, в) имиджмейкер, г) конкуренты, деловые партнеры и т.д. 6. Выберите наиболее значимые источник информации, влияющий на поведение потребителя: а) СМИ, б) внутриличностные источники информации, в) коммуникация конкурентов, г)реклама, д) межличностные контакты. 7. Отдельно взятый получатель информации имеет: а) одновременно несколько мнений (имиджей) об организации, б) только один имидж организации, в) одновременно несколько однородных имиджей организации (положительных или отрицательных). 8. Что лежит в основе парадигмального сдвига в коммуникационном менеджменте: а) то, как организация управляет имиджем, б) эффективность воздействия имиджа на получателя имиджформирующей информации, в) то, как интерпретируется имиджформирующая информация.
Основная литература
Коммуникационный менеджмент: учебное пособие /под ред. В. М. Шепеля.- М.: Гардарики, 2004. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.
Дополнительная литература Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутация бизнеса: учебно-практическое пособие /А. Э. Бинецкий. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для вузов / И. М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2003. Технологии корпоративного менеджмента: учебное пособие / под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. - М.: ИКЦ МарТ, 2004. Чумиков, А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М: Дело, 2003. Джевкинс, Ф. Паблик рилейшнз. / Пер.с англ. под ред. Б. Л. Еремина / Ф. Джевкинс. – М.: Юнити- Дана, 2003.
Вспомогательная литература Бардиер, Т. Л. Бизнес-психология. / Т. Л. Бардиер - М.: Генезис, 2002. Баронов, В. В. Информационные технологии и управление предприятием / В. В. Баронов, Г. Н. Калянов, Ю. Н. Попов, И. Н. Титовский. - М.: Компания АйТи, 2004. Белолипецкий, В. К. Этика и культура управления: учебно- практическое пособие / В. К. Белолипецкий, Л. Г. Павлова. - М.: ИКЦ «МарТ», 2004. Бляхман, Л. С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: учебное пособие / Л. С. Бляхман. - СПб.: Изд. Михайлова, 1999. Карташов, С. А. и др. Рекрутинг: найм персонала: учебное пособие / С. А. Карташов, Ю. Г. Одегов, И. А. Кокорев / под ред. Ю. Г. Одегова. 2-е изд. - М.: «Экзамен», 2003. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник / В. И. Кнорринг. - М.: Норма, 1999. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов.— М.:Аспект Пресс, 2005.
Маслоу, А. Мотивация и личность 3-е изд. / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2003. Орлова, Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова.- М., 2002. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. М. А. Василика. - М.: Гардарика, 2003 Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: Учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. Панфилова, А. П. Мозговые штурмы в коллективном понятии решений: учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2005. Самые успешные РК-кампании в мировой практике / пер. с англ. - М: ИНФРА-М, ИМИДЖ-Контакт, 2002 Спивак, В. А. Корпоративная культура: Ключевые вопросы / В. А. Спивак. - СПб.: Питер, 2001. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под ред. А. П. Градова, Б. И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 1996. Хасан, Б.И. Психология конфликта и переговоры: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б. И. Хасан, П. А. Сергоманов.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.
Содержание
1. Рабочая учебная программа……………………………………….3
2. Учебно-тематический план…………………………………………5
3. Содержание программы…………………………………………....7
4. Вопросы для подготовки к экзамену и зачету……………………17
5. Тематика курсовых работ …………………………………………19
6. Контрольный тест для самопроверки знаний студентов………………………………………………………25
7. Библиографический список…………………………………… 27
Учебное издание
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |