Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация полученных данных и подготовка отчетов




Кодировка документальных массивов

Пилотаж

Технология контент-анализа

Формализованный (контент - анализ)

Неформализованный(традиционный)

Интернет-ресурсы

61. http://ctl.tpu.ru/files/prkommenedup.pdf

62. http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm

63. http://e-college.ru/xbooks/xbook083/book/index/index.html?part-009*page.htm

64. http://lib.stepenko.com/psychos/419-konfliktogeny-kak-vesti-sebya-pri-konflikte.html

65. http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=32187&p_page=6

66. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r62257/fedotova_km.pdf

67. http://window.edu.ru/window_catalog/files/r62257/fedotova_km.pdf

68. http://www.isras.ru/index.php?page_id=906

69. http://www.omis.spb.ru/addition/m9.pdf


[1] Для студентов заочной формы обучения/очной формы обучения

Традиционный: состоит в адаптации содержания документа, основанный на интуитивном понимании, обобщении содержания, и логическом обосновании сделанных выводов.

Контент-анализ: метод поиска учета и подсчета количественных показателей, изучаемых характеристик текста. Он основан на стандартизированных правилах анализа. Целесообразно использовать его при анализе больших массивов данных. Первоначально появился в литературоведении и журналистике. Методика контент-анализа была предложена американским исследователем Робертом Мертоном.

Методика контент-анализа:

1.Простой подсчет символов, ключевых слов.

2.Классификация символов или ключевых слов по их полярности или эмоциональному тону.(позитивному, нейтральному, негативному)

3. Анализ текста по их иерархическим элементам. (упоминание как о первом лице, упоминание о втором лице)

4. Тематический анализ. Вы выбираете ограниченное количество тем и считаете(например. 1 тема – спонсортсво, 2- я еще что-то)

5. Темпоральный анализ: график количества упоминаний по месяцам.

1. 1.Определение целей и задач

2. Отбор документов – временной период(у каждого свой); те каналы СМИ, которые мы будем брать; тип материала в данных изданиях.

3. Разработка программы контент-анализа:

2. Обоснование и отбор единиц контент-анализ.

Выделяется 2 типа единиц. Единица смысла(единица анализа) и единица счета.

Единица смысла – что считается; единица счета- в чем считается.

3. Разработка бланка контент-анализа.

  Ед. смысла Ед.счета      
Мегафон     1-3 2-5 3-6
МТС     1-18 2-3  
Билайн     3-6
ТЕЛЕ2      
   

 

Методика рекламного эквивалента: методика «линейки» измеряешь площадь и измеряешь, сколько бы стоила эта реклама.

 

 

ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ:

-методы которые предполагают непосредственный или опосредованный контакт респондента и корреспондента.

Вид опроса, который предполагает опосредованный контакт – анкетирование.

В пиар опросные методы относятся по отношению к след. Группам: Массовая аудитория, представители целевых групп – носители обыденного сознания; лидеры мнений представители элиты; эксперты – носители специализированных знаний.

Анкетирование: относится к выборочным методам исследования. Основные понятия: генеральная совокупность – это исходное множество элементов, которые является объектом исследования. (все множество людей, которые несут эту информацию)

Выборочная совокупность – это отобранная из генеральной совокупности множество ее элементов.

Связываются понятиями репрезентативность – то есть способность выборочной совокуппности отражать основные характеристики генеральной. Выделяют два типа выборки. 1 тип – случайно или вероятностно.

При этом единицы отбираются случайным образом, но так, чтобы каждый элемент генеральной совокупности мог бы попасть в выборочную.

Стратифицированная – квотная – выделяем генеральные совокупности мужчин и женщин.

Основной инструмент анкетирования – анкета или объединенная единым исследовательским замыслов система вопросов, направленных на выявление мнений, оценок, фактов о жизни респондентов.

Анкета состоит из 3 частей. Вводная часть – обращение к респонденту, обьяснение целей и задач и если нужно – правила заполнения. Вторая часть – содержательные вопросы. Третья часть – паспортичка(возраст, пол, образование, доходы, имя не всегда нужно)

ВОпросы:

-Контрольные. Цель: проверить понимает ли респондент, искрене ли он

-открытые, закрытые и полуоткрытые

- вопросы о фактах, вопросы о знаниях и вопросы о мнениях.

-Вопросы – меню(сколько угодно) и альтернативные вопросы(только один вариант)

-фильтрующие вопросы («есть ли машина» да-нет. И далее отвечают лишь те у кого есть.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.