КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наблюдение
01/ 02/2011 По способу распространения анкеты делятся на раздаточную, почтовую и прессовую. Анкетирование по месту жительства, по месту работы, в целевых аудиториях(в аптеке, в магазине). Своих методов в маркетинге нет, опирается на социологические методы. Этапы исследования:
Программа исследования (1 глава) –это изложение принципов и методологии исследования его процедуры и организации. Программа исследования состоит из двух разделов:
Методологический:
Внутренняя общественность (работники)»» Организация: 1. Экономические: партнеры, спонсоры, конкуренты, потребители (акционеры, инвесторы). Это экономическая. 2. Группы связанные политическими отношениями. 3. Социальные отношения. Местные сообщества: население микрорайона, в случае, если это важно для организации. 4. Медиа-отношения. — продолжаем. 5. Теоретическая и эмпирическая интерпретация понятий. Допустим, десяток понятий, ссылки на литературу. Теоретическа – это та, что используется в написании, в понимании которой могут возникнуть затруднения. Эмпирическая интерпретация – эмперическая процедура в поисках эмперических значений теоретических терминов, которые могут быть выражены через эмперические показатели и индикаторы. Имеется ввиду: если мы используем шкалы, графики и пр. Поэтому следует указать: − «применяется пятибальная шкала» и пр. 6. Выдвижение гипотез. Например, коммуникационная деятельность организации в данный момент является приемлемой. Выдвигается до исследования. Конец методологического раздела. Методико-процедурный раздел.
Стратегический план исследования выполнен в форме календарного плана.
Бюджет. Три основных статьи, у большинства – две.
Разработка методического инструментария исследования. В ходе данной работы целесообразно использовать следующие исследовательские методы: наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, методика OCAY. Для проведения наблюдения анализа документов и экспертного интервью подготовлены оригинальные методики. Сначала расскажем немножко про наблюдение и обязательно определим, какой вид используем мы (стандартизированное, включ.-невключ, случайное-регулярное). Смотри лекцию по наблюдению. В качестве наблюдения за видимыми проявлениями орг. культуры. Указания по пути следования. Параметр можно исключить. Экстерьер, общее впечатление, вывески и пр. Вошли внутрь – описание пространтсва. Продавцы, дресскод, коммуникативная компетенция. Краткая социальная демографическая оценка: за час. Логотипы. Карточка наблюдения на специальном мероприятии. При анализе мероприятий и составлении карточки: 4P+F.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |