Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наблюдение




01/ 02/2011

По способу распространения анкеты делятся на раздаточную, почтовую и прессовую.

Анкетирование по месту жительства, по месту работы, в целевых аудиториях(в аптеке, в магазине).

Своих методов в маркетинге нет, опирается на социологические методы.

Этапы исследования:

  1. Подготовка исследования (1 глава)
  2. Проведение исследования
  3. Обработка результатов
  4. Анализ результатов иссл. (2 глава кончается)
  5. Итоговый отчет

Программа исследования (1 глава) –это изложение принципов и методологии исследования его процедуры и организации. Программа исследования состоит из двух разделов:

  1. Методологический раздел
  2. Методикопроцедурный раздел

Методологический:

  1. Проблемная ситуация (описание проблемной ситуации; например, комм. аудит не проводился. Возмозны случаи: в организации недостаточно информации по организации, руководство организации неудовлетворено способами организации информации, необходима коррекция информационной политики). Один абзац.
  2. Цели и задачи исследования. Цели связаны с названием, задачи с главами. Цель: получение полной адекватной информации по состоянию организационных коммуникаций (и организационной культуры) объекта исследования. Задачи: подготовить программу исследования, провести исследование, обработать результаты исследования, провести анализ результатов, подготовить итоговый отчет. Готовый вариант.
  3. Объект и предмет исследования. Объект – система коммуникации в организации. Предмет – особенности реализации коммуникации в %somewhat%. Обзац.
  4. Системный анализ объекта исследования. Наш рассказ по организации, основных напр. деятельности и коммуникативной политики. Описание рынка (не обязательно посуда), описание конкретного магазина, краткая коммуникативная деятельность. Возможна краткая история или структурная схема (у меня врядли). Варьируется. Нужно будет дать пол страницы о том, что такое наблюдение. Целесообразно выделить целевые группы обещественности.

Внутренняя общественность (работники)»» Организация:

1. Экономические: партнеры, спонсоры, конкуренты, потребители (акционеры, инвесторы). Это экономическая.

2. Группы связанные политическими отношениями.

3. Социальные отношения. Местные сообщества: население микрорайона, в случае, если это важно для организации.

4. Медиа-отношения.

— продолжаем.

5. Теоретическая и эмпирическая интерпретация понятий. Допустим, десяток понятий, ссылки на литературу. Теоретическа – это та, что используется в написании, в понимании которой могут возникнуть затруднения. Эмпирическая интерпретация – эмперическая процедура в поисках эмперических значений теоретических терминов, которые могут быть выражены через эмперические показатели и индикаторы. Имеется ввиду: если мы используем шкалы, графики и пр. Поэтому следует указать: − «применяется пятибальная шкала» и пр.

6. Выдвижение гипотез. Например, коммуникационная деятельность организации в данный момент является приемлемой. Выдвигается до исследования.

Конец методологического раздела.

Методико-процедурный раздел.

  1. Стратегический план исследования.
  2. Разработка метододического инструментария исследования.
  3. Бюджет исследования.

Стратегический план исследования выполнен в форме календарного плана.

Этапы Сроки Ответственный (не в нашем случае) Форма отчетности Стоимость этапа
1. Подготовка 1.02-15.02   Программа исс. (можно расширить) 250/ч, например
1.1 Выбор объекта исследования     Факт-лист об объекте исследования  
1.2 Подготовка методологического обеъекта исследования     Методологический чото там объекта исследования  
1.3 Подготовка карточек наблюдения     Карточка набл.  
1.4 Подготовка путеводителя интервью     Путеводитель  
1.5 Подготовка бланка контент-анализа     Бланк  
1.6 Подготовка календарного плана     План  
1.7 Подготовка бюджета     Бюджет  
2.0 Проведения исследования 30.03   Программа исследования  
2.1 Проведение интервью     Расшифровка интервью  
2.2 Проведение наблюдения     Заполненная карточка наблюдения  
2.3 Проведение контент анализа     Заполненный бланк контент-анализа  
3.0 Обработка материалов     Обработанные результаты  
3.1 Обработка интервью     Обработанные результаты  
3.2 Обработка материалов     Обработанные результаты  
3.3 Обработка Контент-анализа     Обработанные результаты  
4.0 Анализ результатов     Аналитическая записка  
4.1 Анализ результатов наблюдения     Аналитическая записка  
4.2 Анализ интервью     Аналитическая записка  
4.3 Анализ контент-анализа     Аналитическая записка  
4.4 Анализ результатов методики OCAY.     Аналитическая записка  
4.5 Анализ сравнения результатов     Аналитическая записка  
5.0 Итоговая отчетность     Итоговый отчет  

 

Бюджет. Три основных статьи, у большинства – две.

  1. Расходы на проект (расходы связи, транспортные расходы, канцелярские, сувениры)
  2. Расходы на оплату труда (учет в часах, сдельная; ответственность)
  3. Расходы на оплату сторонних организаций

Разработка методического инструментария исследования. В ходе данной работы целесообразно использовать следующие исследовательские методы: наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, методика OCAY. Для проведения наблюдения анализа документов и экспертного интервью подготовлены оригинальные методики.

Сначала расскажем немножко про наблюдение и обязательно определим, какой вид используем мы (стандартизированное, включ.-невключ, случайное-регулярное). Смотри лекцию по наблюдению. В качестве наблюдения за видимыми проявлениями орг. культуры.

Указания по пути следования. Параметр можно исключить. Экстерьер, общее впечатление, вывески и пр. Вошли внутрь – описание пространтсва. Продавцы, дресскод, коммуникативная компетенция. Краткая социальная демографическая оценка: за час. Логотипы.

Карточка наблюдения на специальном мероприятии. При анализе мероприятий и составлении карточки: 4P+F.

  1. Promotion
  2. Place (парковка, освещение, соответствие имиджу)
  3. Presentaion (материалы, сувениры, наличие информации на мероприятии)
  4. Personal
  5. Follow Up ­- действие после мероприятия. Рассылка благодарственных писем и пр. Пишем, что действия после мероприятия не проводились.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.