Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для семинарского занятия. Тема 14. Информационно-психологические каналы




Связей с персоналом

Тема 14. Информационно-психологические каналы

Вопросы для семинарского занятия

Тема 13. Клиенториентированный менеджмент в организации

 

Традиционный взгляд на организацию. Клиентоориентированный подход состоит в удовлетворении клиентов и улучшении систем, процессов и методов, с помощью которых создаются и предоставляются товары и услуги. Клиентоориентированная организационная структура. Цель любой компании состоит в привлечении, удержании и приумножении клиентов. Дифференцированный подход к каждому клиенту.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Дон Шульц). Управление отношениями «один на один» (Дон Пепперс и Марта Роерс). Маркетинг в реальном времени (Реджис Маккенна). Близость к потребителю (Майкл Триси и Фред Вирсема).

Клиентоориентированный менеджмент – это двусторонний, операционный и аналитический процесс. Операционный клиентоориентированный менеджмент ориентирован на программные установки и изменения в процессах, влияющих на повседневные отношения с клиентом, «один на один».

Аналитический клиентоориентированный подход построен на стратегическом планировании.

 

 

1. Расскажите об интегрированных маркетинговых коммуникациях (Дон Шульц).

2. Управление отношениями «один на один» (Дон Пепперс и Марта Роерс).

3. Маркетинг в реальном времени (Реджис Маккенна).

4. Близость к потребителю (Майкл Триси и Фред Вирсема).

 

Воздействие на поведение работающих в организации людей. Специфика в управлении внутрифирменными потоками информационного воздействия. Рост значения «человеческого капитала» в деятельности фирмы и изменения качества этого капитала. Повышение качества внутриорганизационного коммуникационного менеджмента. Специфика внутриорганизационной целевой аудитории. Особенности средств информации. Своеобразие задач и целей коммуникационного процесса.

Цели, которые призван решить коммуникатор в организации: поддерживать репутацию организации, выполнять функции «системы раннего предупреждения» организации от неожиданных изменений внутренней среды, быть инструментом преодоления отрыва высшего руководства компании от ее персонала, ведать связью с общественностью, содействуя адаптации персонала к изменениям, происходящим практически непрерывно и т.д.

 

 

1. Специфика в управлении внутрифирменными потоками информационного воздействия.

2. Повышение качества внутриорганизационного коммуникационного менеджмента.

3. Своеобразие задач и целей коммуникационного процесса.

4. Цели, которые призван решить коммуникатор в организации. Показать на примере.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.