Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тактическое планирование




Основными задачами тактического планирования являются:

- определение конкретных действий, которые следует предпринять для достижения стратегических целей;

- разработка оперативного плана с конкретизацией персональной ответственности, времени и места реализации мероприятий оперативного плана;

- реализация оперативного плана.

Неотъемлемой частью тактического планирования является бизнес-план предприятия. Бизнес-план может предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Он может убедить инвесторов в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства, позволяющие эффективно осуществлять намеченное и предприятие имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта.

  1. Планирование сроков и определение бюджета коммуникаций. Реализация коммуникационной политики.

Существует пять альтернативных методов установления общего бюджета на продвижение продукции: все, что вы можете себе позволить; прирост; паритет с конкуренцией; доля от продаж, а также увязывание целей и задач.

В рамках метода "все, что вы можете себе позволить" предприятие сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения. Остаток поступает в бюджет расходов на продвижение.

При методе "прироста" предприятие строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или уменьшая бюджет года, предшествующего планируемому, на определенный процент.

При методе "паритета с конкурентами" бюджет увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов.

При использовании метода "доли от продаж" предприятие увязывает бюджет продвижения с поступлением от сбыта продукции. В первый год определяется соотношение расходов на продвижение и объема продаж. В течение последующих лет доля расходов на продвижение от сбыта остается постоянной.

В рамках метода "увязывания целей и задай" предприятие четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает, какие задачи нужно решить для их достижения, а затем определять соответствующий бюджет

После определения совокупного бюджета на продвижение продукции предприятие должно установить структуру своей деятельности в этой области. Структура продвижения - это общая коммуникационная программа предприятия, состоящая из рекламы, паблисити, персонального сбыта и стимулирования сбыта.

Процесс реализации стратегии состоит из трех самостоятельных этапов. На первом этапе ме­неджер по маркетинговым коммуникациям должен принять конкретные решения по всем элементам плана — средствам рекламы, ее объемам, времени выпуска, выбору артистов, ху­дожников и фотографов, а также разработать производствен­ный план-график. Затем необходимо создать условия для воп­лощения всех принятых решений и назначить людей, ответ­ственных за каждую задачу. Наконец, менеджер должен по­стоянно контролировать процесс реализации выбранной стра­тегии и обеспечивать его правильное выполнение. Успешная реализация выбранной стратегии требует ко­ординации усилий всех участвующих в ее осуществлении спе­циалистов. Специальные материалы для стимулирования сбы­та должны разрабатываться и выпускаться таким образом, что­ бы оказаться доступными в момент выпуска рекламы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.