КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические упражнения. 1 С чем в последнее время связаны причины изменений во внешней среде?
Тесты Контрольные вопросы 1 С чем в последнее время связаны причины изменений во внешней среде? 2 Как классифицируются внешние перемены по частоте и темпу изменений? 3 В чем причины появления «стратегических окон»? 4 В какой форме может проявляться реакция организации на внешние изменения? 5 Что необходимо для обеспечения эффективности стратегической реакции? 6 В чем сущность управления стратегическими задачами? 7 Какие можно выделить причины обоснования отделения стратегических задач от системы планирования? 8 В чем состоит идея ранжирования стратегических задач? 9 Дайте характеристику уровням осведомленности во взаимосвязи со стратегией реагирования. 10 Какие особенности можно выделить при управлении по слабым сигналам? 1. Эти изменения среды происходят постоянно, медленно и вполне предсказуемо. Фирмы способны воспринимать такие перемены и адаптироваться к ним достаточно быстро, прежде чем угроза успеет существенно сказаться на деятельности фирмы A) непрерывные эволюционные изменения среды; B)неожиданные радикальные изменения среды; C) непрерывные радикальные изменения среды; D) неожиданные революционные изменения среды; E) неожиданные эволюционные изменения среды. 2. Эти изменения среды,характерные для современных условий хозяйствования, непривычны, дискретны, наступают внезапно и сопровождаются непредсказуемыми результатами A) непрерывные эволюционные изменения среды; B)неожиданные радикальные изменения среды; C) непрерывные радикальные изменения среды; D) непрерывные революционные изменения среды; E) неожиданные эволюционные изменения среды. 3. Этот тип управленияпредполагает упреждающую реакцию на ожидаемые перемены. A) управление, основанное на предвидении изменений; B)управление стратегическими задачами; C) управление в реальном режиме времени; D) стратегическое планирование; E) долгосрочное планирование. 4. Эти меры могут быть достаточно радикальны, хотя и не приводят к существенным изменениям облика фирмы и ее «образа жизни» A) оперативные меры; B)стратегические меры; C) конкурентные меры; D) потребительские меры; E) долгосрочные меры. 5. Эти меры принимаются для того, чтобы привести деятельность фирмы, ее потенциал, организационную структуру и культуру в соответствие с изменениями в окружающей среде A) оперативные меры; B)стратегические меры; C) конкурентные меры; D) потребительские меры; E) долгосрочные меры.
Задание 1. Дайте аргументированный ответ на вопрос. Топ-менеджер компании по производству мебели (г. Алматы) спрашивает маркетологов: «Для чего необходимо каждый год придумывать и внедрять инновации в свое производство? Вот делаю 100 дверей. Мне хватит этой прибыли и сбыт всегда будет». Задание 2. Рассмотрите определение и аргументировано его подтвердите или опровергните. Маркетинговая стратегия - это искусство так распределить и организовать свои ресурсы, чтобы навязать конкурентам время, место и условия борьбы, соответствующие собственным силам. Задание 3. Ответьте на вопросы. «Кто распознает проблему первым, тот имеет лучшш Обоснованно объясните, о какой проблеме идет речь и кто может быть первым в ее решении. С какими проблемами сталкивается маркетолог на казастанском рынке? Могут ли факторы внешней и внутренней окружающей среды создавать проблемы? Какие? Определите, какое значение имеют правовой и политический аспекты окружающей среды для деятельности ваш фирмы? Назовите потенциальные проблемы казахстанских предприятий: - производителей; - торгово-сбытовых; - розничных магазинов; - компаний после вступления Казахстана в ВТО. Задание 4. Ответьте на вопросы. «Скорость рыночных изменений так велика, что приспосабливаемость к ним становится существенным преимуществом в конкурентной борьбе» (Ф. Лав, «Хьюлетт-Паккард»). Обоснуйте, от чего зависит ускорение рыночных изменений: - на казахстанском рынке; - на рынке СНГ; - на европейском рынке. Могут ли факторы микросреды оказывать влияние на приспособляемость к изменениям рынка? Назовите, какие факторы микросреды необходимо учитывать: - производителю; - банку; - салону обуви; - страховой компании; - вашей компании. Проранжируйте важность фактов микросреды для каждого предприятия. Сравните результаты. Объясните влияние каждого фактора на обеспечение преимущества в конкурентной борьбе названных предприятий.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |