КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом
Способы обслуживания электровозов локомотивными бригадами. Прикрепленный способ обслуживания. За электровозом закрепляют четыре бригады. Руководство ими, кроме машиниста инструктора, осуществляет старший машинист. Этот способ обслуживания применяется в маневровом и выводном движениях. Бригады работают по графику, а ТО-2 электровозов производится на ПТОЛ. Поддержание электровоза в работоспособном состоянии между текущими ремонтами производят локомотивные бригады. Преимущества этого способа это хорошее техническое состояние электровоза, недостатки – небольшой среднесуточный пробег, низкая производительность. Сменный способ обслуживания. При этом способе обслуживания электровозы за локомотивными бригадами не закрепляются, кроме того локомотивные бригады обслуживают электровозы других депо и дорог. Электровозы следуют без отцепки от поезда. Поддержание электровозов в технически исправном состоянии возлагается на бригады ПТОЛ. За локомотивными бригадами закреплены обязанности по техническому обслуживанию в пути следования и выполнение циклов ТО-1. Преимуществом этого способа – большой среднесуточный пробег и его высокая производительность. Турное обслуживание. Суть данного способа заключается в том, локомотивы следуют на большие расстояния в пределах одной или ряда дорог. Управление локомотивом осуществляют несколько локомотивных бригад, следующих с поездом. Такой способ обслуживания применялся в военное время, может использоваться для опытной эксплуатации локомотивов. Способ обслуживания в одно лицо. Электровозы обслуживаются одним машинистом. К такому обслуживанию допускаются наиболее опытные машинисты, прошедшие специальное медицинское освидетельствование и сдавшие зачет по местной инструкции по работе в одно лицо. Электровозы для такого способа обслуживания оборудуются дополнительными приборами безопасности и контроля состояния машиниста. Такой способ применяется в маневровом, выводном и горочном движениях, в пассажирском движении на коротких тяговых плечах.
· основной обязанностью локомотивной бригады является вождение поездов и выполнение ТО-1; · при приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую очередь предупреждать появление неисправностей; · приняв электровоз, нести полную ответственность за его исправность до сдачи его другой бригаде или до постановки его на ТО-2 или ТР; · при ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза, его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодически проверять работу внутри кузовного оборудования; · при сборе аварийных схем не допускать исключения защиты от токов перегрузки и коротких замыканий. · в зимний период выполнять требования инструкции ЦТ № 184 и местных инструкций по работе в зимний период; · своевременно информировать поездного диспетчера о необходимости постановки электровоза на ТО-2; · при постановке электровоза на ТО-2 сделать подробную запись о работе электровоза и указать номер выполненного цикла ТО-1.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |