Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крышевое оборудование




Электрические аппараты и цепи.

Проверяется четкость работы приводов всех аппаратов. При необхо­димости производится их смазка или устранение неисправностей. Проверяет­ся отсутствие повреждений аппаратов. Устраняются выявленные утечки воз­духа.

Электрические аппараты и измерительные приборы кабины машини­ста осматриваются.

Заменяются перегоревшие предохранители цепей управления, лам­пы освещения и сигнализации. Установка "жучков" вместо плавких вста­вок категорически запрещается.

В зимнее время проверяется состояние оборудования для элек­троснабжения вагонов пассажирских поездов. Замеряется сопротивле­ние изоляции электрической цепи электроснабжения вагонов, которое должно быть не менее 2 МОм. Результаты измерения заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

Аккумуляторные батареи осматриваются. Неисправности устраня­ются. Проверяется уровень электролита, плотность и напряжение всех элементах. В случае обнару­жения недостаточного уровня электролита уровень доводится до нормы.

Осматривается всё крышевое оборудование. Загрязненные изолято­ры очищаются.

Проверяется состояние деталей и узлов токоприемников. Проверя­ется вручную работа токоприемников на подъем и опускание. При необхо­димости устраняются механические заедания в подвижной системе или смазываются шарниры или привод. Осматриваются металлокерамические накладки. Производится запиловка (зачистка) подгоревших пластин. Полозы с изношенными металлокерамическими пластинами или угольными встав­ками и с прожогами каркаса заменяются.

Проверяется состояние сухой графитовой смазки (СГС-О) полоза с металлокерамическими накладками. Трещины и выкрашивания (> 20%) смазки заполняются дополнительной графитовой смазкой (СГС-Д).

В зимний период рамы и полоз токоприемника должны быть очи­щены от снега и льда. Кроме этого, в этот же период проверяется статиче­ская характеристика токоприемников, в летнее время характеристика про­веряется при замене полозов, медленном подъеме (опускании) токоприем­ника или по записи машиниста.

В гололёдный период наносится антигололёдная смазка на подвиж­ные рамы, пружины и скосы полозов токоприемников.

Проверяется работа АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств по повышению безопасности движения, PC, скоростемеров. О проведенных проверках в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 ставятся штампы согласно требованиям инструк­ций.

 

Выписка из новой инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации № ЦТ 685 от 27.09.1999 г:

- с целью сокращения трудоёмкости и продолжительности ТО-2 следует при­менять средства технической диагностики;

- после проведения ТО-2 в журнале формы ТУ-152 мастер ставит штамп уста­новленной формы, а также делает отметки об устранении неисправностей с указанием своей фамилии и даты;

- на ПТОЛ должен вестись журнал регистрации локомотивов, прошедших ТО-2 и согласно выше указанной инструкции мастер имеет право ставить штамп в журнале ТУ-152 только после того, как все работники выполнявшие ТО-2 сде­лают отметки в этом журнале о выполнении ими работ;

- кроме этого, на ПТОЛ должен вестись журнал формы ТУ-29, в котором сис­тематизируются повреждения узлов и деталей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.