КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смазка механической части
Техническое обслуживание автосцепных устройств Техническое обслуживание люлечного подвешивания Нагрев и разрушение моторно-якорного подшипника Причины: нарушение технологии изготовления и сборки при изготовлении или при ремонте, а также недостаток или избыток смазки, разрушение сепаратора, выкрашивание или отколы металла роликов, излом колец или выщербины, отколы металла на поверхности катания колец. Выход из положения: при сильном нагреве одного из подшипников проверить зазор между нижнем щеткодержателем и коллектором. Зазор менее двух мм или его отсутствие свидетельствует о том, что подшипник разрушен и возможно заклинивание колесной пары (или уже заклинена) из-за расплавления стеклобандажа в результате трения якоря о полюсную дугу сердечников полюсов. Порядок следования с перегона такой же, как и при заклинивании колесной пары из-за излома зубчатой передачи. ТО-1. ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725) Люлечное подвешивание осматривается. Проверяется правильность установки и состояние пружин, опор, прокладок, стержней, целость всех деталей и страховочных устройств, надежность затяжки и стопорения болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов. Проверяется отсутствие следов касания опор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверхностям, сползания втулок стержня, перекоса стержней и касания стержней о детали верхнего шарнира. Выработка стержня в районе верхнего шарнира более 5 мм не допускается. Осматриваются вертикальные и горизонтальные упоры. При техническом обслуживании автосцепных устройств производится осмотр деталей автосцепки, проверяется отсутствие трещин, изгибов, крепление клина, состояние маятниковой подвески, болтов ударной розетки, длина цепочки, свободность хода корпуса автосцепки, действие механизма при сцеплении и расцеплении, действие предохранителя и др. При ТР-1 дополнительно автосцепку проверяют шаблоном 940р, а на ТР-2 производят полный осмотр со снятием с электровоза. Зубчатая передача. Смазка осернённая летом марки Л и 3 зимой по 4 кг в каждый кожух. Добавление на при снижении уровня смазки и на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Полная замена при ревизиях и при подготовке к зиме. Буксовые подшипники качения: смазка ЖРО по 3,5 -4 кг в буксу (указанием МПС № П2013у от 28.12.01 смазка ЖРО заменена смазкой Буксол). Добавление при более детальном осмотре буксового узла. В переднюю часть буксы закладывается новая или оставляется старая смазка из расчёта наполнения 1/3 свободного объёма передней части буксы (включая и крышку); Моторно-осевые подшипники. Смазка осевая марки Л, 3 и С (северная при температуре -30 градусов и ниже), 4,8 кг Добавление при снижении уровня смазки на ТО-2, а также на ТО-3 и ТР, если не производилась ревизия. Замена на ТР при ревизиях и при подготовке к зиме. Шаровая связь: осернённая смазка, 28 кг. Добавление по 1,5 кг в каждую связь. Замена при ревизии на ТР специального регламента Втулки пюлечного подвешивания. Солидол УС-2 по 100 гр. Втулки смазываются на ТР-1. Замена при ремонте с разборкой и при подготовке к зиме. Трущиеся поверхности тормозной рычажной передачи, рессорного подвешивания, шарнира подвески двигателя, валики и детали ПРУ, вал привода ЗСЛ-2М, центрирующая балочка СА-3, двери ВВК - солидол УС-2. В эксплуатации осевая смазка. Редуктор ЗСЛ- 2М. Смазка ЖРО 50 гр. Замена на ТР-1 при ревизии и при подготовке к зиме.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |