Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень 36 и выше




Уровень 22-36

Нагрев и разрушение буксовых подшипников

Техническое обслуживание буксового узла

(инструкция ЦТ № 330 от 11.06.95 г)

ТО-1. Локомотивные бригады при выполнении ТО-1 (приёмке, сдаче и при стоянках на станциях) должны проверять состояние буксовых узлов ко­лёсных пар локомотива, температуру их нагрева. При этом необходимо про­верять надёжность болтовых соединений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках, целостность наличников букс и их крепление (у челюстных букс).

Температуру нагрева проверять на ощупь рукой или специальными термопарами в случае оснащения локомотива таковыми. Признаками пере­грева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окра­ски, вытекание смазки и т. п. Максимальная температура нагрева подшипни­кового узла, определяемая на корпусе узла в нагруженной зоне, не должна превышать более 80° С. Обычно температура узла превышает температуру окружающей среды на 20-35 ° С (у тяговых двигателей до 50°С).

Причины: неправильный монтаж буксы при изготовлении или ремон­те, недостаток или избыток смазки, излом сепаратора, колец, роликов или наличие у них отколов металла, а также выщербин и отколов металла на по­верхности катания колец.

Действия локомотивной бригады при обнаружение нагрева букс

ТРЕВОГА – I

Локомотивная бригада принимает меры к снижению скорости до 20 км/час, наблюдая за составом поезда, следует на путь станции с остановкой. Осмотр производит лично машинист на станциях, где нет вагонников.

- Нагрев не обнаружен. Следовать со V не более 40 км/час до следующей станции, на которой повторно, если нет вагонников осматривает машинист, зарегистрированный аппаратурой вагон. Если грение не подтвердилось докладывает ДСП по р.с., далее следует с установленной скоростью;

- Нагрев буксового узла. Вызов вагонника для технического заключения.

- Неисправность тормозного оборудования. При устранении неисправности, отсутствии ползунов, навара, следовать с установленной скоростью.

 

ТРЕВОГА – II

Локомотивная бригада останавливает поезд служебным торможение, сообщает по радиостанции машинистам поездов находящимся на перегоне, по натурному листу определяют номера вагонов. Осмотр поезда на перегоне производит помощник машиниста не позднее 20 минут после остановке поезда;

- Помощник машиниста не обнаружил нагрева в поезда. Следовать на станцию со V не более 20 км/час. На станции производи осмотр лично машинист, где нет вагонников.

- Помощник машиниста обнаружил нагрев буксового узла отличающегося по отношению к остальным вагонам. V следования на станцию 5-7 км/час. На станции осматривает лично машинист, при подтверждении, вызов вагонника для заключения.

- При обнаружении неисправности тормозного оборудования и невозможности устранения на перегоне следовать на станцию со скоростью не более 20 км/час.

- Помощник машиниста обнаружил сильный нагрев. Вызов вагонника на перегон для дачи технического заключения. Вывод поезда на станцию по заключения вагонника, специалиста. При отсутствии вагонника, скорость следования 3-5 км/час под контролем помощника машиниста, если в буксе посторонний шум при движении смотрите следующий пункт

- Обнаружен сильный нагрев буксы с началом разрушения подшипника. Вызов вагонника на перегон, после его заключения поезд выводится по частям. Больной вагон выводится в хвостовой части первой половины поезда или отдельным локомотивом.

Примечание: при повторном показании одного и тоже вагона, вагон подлежит отцепке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 897; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.