Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговые электродвигатели и вспомогательные машины




Механическое оборудование.

Краткий перечень работ, выполняемых при ТО-2.

Производится осмотр всех узлов, деталей и кронштейнов, как с боков, так и снизу, отстукивание всех крепёжных болтов и при необходимости их кре­пление, осмотр сварных швов.

Производится осмотр состояния колёсных пар с записью результатов карманную книжку обмера бандажей колёсных пар локомотивов, МВПС (фор­ма ТУ-18). Производится обмер колёсных пар в соответствии с графиком за­меров с отметкой в журнале технического состояния локомотивов, МВПС (форма ТУ-152) и передачей информации в депо приписки локомотива. От­метки об обмерах колесных пар этих локомотивов ведутся на последних стра­ницах журнала ТУ152, дата следующего замера устанавливается в соответст­вии с требованиями инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. (не менее одного раза в течении календарного месяца)

При наличии записи машиниста о характерном стуке колесных пар они должны быть осмотрены по кругу катания с замером ползуна (выбоины).

Тормозная рычажная передача осматривается. Изношенные тормозные колодки заменяются. Проверяется правильность их установки. Регулируется выход штоков тормозных цилиндров. Контролируется исправность действия ручного тормоза из обеих кабин управления.

Проверяется состояние всей системы пескоподачи. Неисправности уст­раняются. Засоренные рукава, трубы и форсунки песочниц прочищаются. Бункера полностью заправляются песком.

Неисправные гидравлические гасители заменяются.

На ощупь или же с помощью специальных термометров проверяется нагрев буксовых, моторно-якорных и моторно-осевых подшипников.

На каждом ТО-2 проверяется уровень смазки в буксах моторно-осевых подшипников и кожухах тяговой зубчатой передачи, при пониженном уровне смазка пополняется. О заправке смазкой букс моторно-осевых подшипников, кожухов тяговой передачи делается запись на последних страницах журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152.

Производятся обтирочные работы, как механической части, так и всего электровоза в объёме, установленном начальником депо.

В зимних условиях работы проверяется состояние снегозащитных устройств. При необходимости производится очистка наружных снегозащит­ных фильтров. Неисправные фильтры должны быть отремонтированы или заменены.

Проверяется нагрев подшипниковых щитов. Нижний и верхний смот­ровые люки открываются и осматриваются в доступных местах узлы и детали коллекторно-щёточного узла, лобовые части обмотки якоря и видимые части обмоток полюсов. Щетки, изношенные по высоте более допускаемого пре­дела и неисправные детали заменяются. В случае загрязнения конус и детали щеточного аппарата очищаются. Устраняются последствия кругового огня. При необходимости производится осмотр двигателя с проворотом траверсы.

После осмотра тяговых двигателей закрываются смотровые люки. Крышки коллекторных люков должны плотно прилегать к остову, иметь ис­правные запирающие устройства.

В зимнее время измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей (в эксплуатации должно быть не менее 1,5 МОм). Результаты измерений заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

У вспомогательные машин, кроме этого проверятся крепление их к фундаментам, производится внешний осмотр вспомогательных машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников, состояние муфты компрессо­ра. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется ис­правность запирающих устройств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.