КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка вентиляционной системы и кузова
Общие положения. Подготовка к работе в зимних условиях электровозов на Свердловской дороге (дорога первой группы) должна быть закончена к 1 октября. Подготовку электровоза к работе в зимних и летних условиях, как правило, проводят на ТР. Если электровоз не попадает по графику на эти ремонты, разрешается эту подготовку производить на ТО-3, а отдельные работы, например, установка воздухоочистительных фильтров и на ТО-2. Стойла, предназначенные для выполнения ТО-3, ТО-4, ТР должны быть оборудованы калориферными установками и устройствами сушки увлаженной изоляции обмоток тяговых двигателей от постороннего источника постоянного тока напряжением 200 -250 В (для ТЛ-2К1 она должна способна пропускать ток 190 А). В депо и на ПТОЛ создается запас смазки ЦНИИ-КЗ, трансформаторного масла, а также запас вибропантографов и пневнобарабанов для борьбы с гололёдом на токоприёмниках и контактной сети. Замена летних сортов смазки на летние и наоборот осуществляется, как правило, на ТР или ТО-3 в основном депо согласно Инструкции по применению смазочных материалов на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе с отметкой в журнале ремонта электровоза формы ТУ-28 и на последних страницах журнала формы ТУ-152. Отметка о подготовке электровоза к работе в зимних условиях производится в журналах формы ТУ-28, ТУ-152 и в экране комиссионного осмотра. Продуть сжатым воздухом воздухозаборные жалюзи и в их ячейки установить снегозащитные фильтр-рамки из одного слоя вазопрона и одного слоя упаковочной ткани № 10-13 Допускается установка из фильтр-рамок из двух слоев упаковочной ткани. Срок службы упаковочной ткани и вазопрона определяется по их фактическому состоянию, но не более двух сезонов. На электровозах ВЛ11 последнего выпуска и на электровозах ВЛ11М установить фильтр-рамки из капроностапевой сетки. На крыше электровоза закрыть, а при необходимости предварительно отремонтировать, вентиляционные отверстия реостатных помещений поворотными заслонками (шиберами). На электровозах ВЛ11 до № 239 заклеить двумя слоями упаковочной ткани щель между съёмной крышей реостатного помещения и крышей кузова со стороны кабины. На электровозах В10 и ВЛ10 у, оборудованных автоматической системой управления вентиляторами АСУВ проверить уставку перехода с высокой на низкую частоту вращения: переход на высокую частоту вращения при t = B(f С нагрева обмоток якорей, возврат на низкую частоту вращения при t=7& С). Провернуть вручную все вентиляторы. Проверить состояние и крепление колеса центробежного вентилятора на валу двигателя вентилятора. Неисправности устранить. Осмотреть и отремонтировать улиткообразные кожуха. Проверяется направление вращения двигателей вентиляторов и центробежных вентиляторов. Очистить от пыли форкамеры, отремонтировать запоры и закрыть двери. Укомплектовать электровозы фильтр-кругами из одного слоя упаковочной ткани. Они устанавливаются в переходной период зима-весна, осень-зима, когда фильтры уже сняты или ещё не установлены и пошел снег. Мотор-вентиляторы включаются на низкую скорость и в журнале формы ТУ-152 делается запись об установке фильтр-кругов. Проверить состояние жестких и мягких воздуховодов к тяговым электродвигателям и мотор-компрессорам, при необходимости их отремонтировать. Уплотнить раздвижные окна, двери, отремонтировать замки, уплотнить проходные отверстия для труб, кабелей и кондуитов в полу и крыше. Проверить и уплотнить крышевые люка, съемные крыши и крышу кузова. При необходимости заварить трещины в ней. Восстановить неисправные ветрозащитные щитки (параваны). Проверить избыточное давление в кузове которое должно быть 50-60 Па (0,5-0,бкг/см 2). Избыточное давление в кузове измеряется при всех работающих вентиляторов, закрытых дверях и окнах микроманометром ММН-240/5/2-1, ГОСТ1161.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |