Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сдача электровоза




Приемка электровоза после ТО-2.

(выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и сред­нему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Порядок приемки электровоза после окончания ТО-2 и опробование работы его оборудования под высоким напряжением от контактной сети уста­навливается начальником депо.

При приемке электровоза после ТО-2 проверяется:

 

· состояние механической части;

· состояние тормозного оборудования и действие тормозов, в том числе ручно­го тормоза согласно действующим инструкциям МПС России;

· включение контактора электроснабжения вагонов пассажирских поездов;

· работа ЭПТ под нагрузкой в соответствии с действующей инструкцией МПС России;

· наличие инструмента, инвентаря, в том числе тормозных башмаков, средств пожаротушения и пожарной сигнализации, запасных частей, мате­риалов, сигнальных принадлежностей на соответствие утвержденным нормам (перечням). Недостающий или неисправный инструмент и инвентарь, запас­ные части, материалы, сигнальные принадлежности пополняется или заменя­ется;

· отсутствие инструмента, запасных частей и материалов, используемых в процессе выполнения ТО-2, в высоковольтных камерах, электрических маши­нах, на крышке и других местах;

· наличие пломб на ящиках с неходовым инструментом;

· действие ручного тормоза.

Под контактным проводом при управлении электровозом из обеих ка­бин машиниста проверяется:

· четкость подъема и опускания каждого токоприемника;

· пуск и работа вспомогательных машин, компрессоров (поочередно);

· работа панелей управления и агрегатов панелей управления;

· работа регуляторов давления, приборов звуковых сигналов, прожекторов,

· буферных фонарей, освещения;

· сбор схемы силовой цепи на первых позициях (вперед, назад) в режиме тяги и электрического торможения (при наличии записей о неисправности электри­ческой схемы).

(Инструкция № ЦТ-685 от 27.09.99 а.)

• произвести, если это необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;

• закончить выполнение цикла ТО-1, уборку электровоза и в журнале фор­мы ТУ-152 сделать подробную и разборчивую запись обо всех отклоне­ниях в работе его узлов, оборудования, схемы, АЛСН (КЛУБ), САУТ, ПРС и других приборов безопасности, списать показания счетчиков, указать свою фамилию, депо, дату, время сдачи и заверить запись личной подписью;

• кроме записи в журнале ТУ-152, устно проинформировать принимающую бригаду о работе электровоза, особенно о замеченных признаках ненор­мальной работы отдельных узлов или схемы, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем;

• при сдаче электровоза, работающего на аварийной схеме, подробно объ­яснить ее действие, особенно если она нетиповая. При сдаче электровоза в депо аварийная схема должна быть разобрана полностью или частично, если это согласованно со старшим мастером (мастером) или бригадиром;

• неисправность, обнаруженная при сдаче устраняется силами обеих бригад;

• за несвоевременную запись о неисправности электровоза или ее скрытии бригада несет ответственность,

• при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152 и приложить акт формы ТУ-156.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.