КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка аппаратуры к работе в зимних условиях
Электродвигателей. Подготовка к работе в зимних условиях тяговых Заглушить металлическими пластинами или съёмными заглушками шесть отверстий в остове двигателя ТЛ-2, а также по два нижних отверстия в подшипниковых щитах у этих же двигателей. Заглушить влагоспускные отверстия в остове ТЛ-2К1 и AL-4846-eT. У последних, кроме этого, заглушить пластинами из листового железа с уплотнением резиновыми прокладками по периметру нижние смотровые люка. На верхние вентиляционные патрубки установить наклонные рамки, обтянутые льняной упаковочной тканью. Проверить и при необходимости отремонтировать замки коллекторных люков и уплотнить их. Проверить и при необходимости уплотнить коннекторные коробки двигателей всех серий. На буксах МОП проверить плотность прилегания крышек заливочного отверстия и подбивочной камеры. При необходимости плотность восстановить. Проверить состояние вентиляционных брезентовых чехлов и мехов, соединяющих воздуховоды с тяговыми электродвигателями и с шахтами пусковых резисторов на ЧС2. Проверить состояние брезентовых чехлов выводных проводов тяговых двигателей. При необходимости отремонтировать. Проверить их подвеску, а на ЧС2 - проверить крепление проводов в клицах. Проверить запивку верхних полюсных болтов, при необходимости восстановить. После установки снегозащиты на электровозах, проверить количество воздуха, поступающего к каждому тяговому двигателю. Оно должно быть не менее 80 % от номинального при чистых фильтрах, а разница расхода между тяговыми двигателями не более 10%. Измерение расхода воздуха, вентилирующего тяговые двигатели, рекомендуется определять путём измерения статического давления в коллекторной камере при закрытых дверях и окнах в кузове с помощью мановакууметра или U-образной трубки заполненной, дистиллированной водой или спиртом. Одним из способов измерения этого давления является применение сменной крышки верхнего смотрового люка на которой закрепляется эта трубка. Проверить состояние и работу электродвигателей для обдува лобовых стёкол, электродвигателей калориферов кабины. При необходимости произвести ревизию. Сопротивление изоляции обмоток тяговых двигателей в эксплуатации должно быть не менее 1,5 МОм, а при замере её во время отстоя через каждые 3 часа - не менее 1,2 МОм. Произвести ревизию приводов контакторов ПК, ПкР, ПкТ, ПкД и других электропневматических и пневматических аппаратов с кожаными манжетами. Такие аппараты с резиновых манжетами подвергаются ревизии согласно правил текущего ремонта, т.е. через один ТР-1 или на каждом ТР-2. При этом резиновые манжеты со сроком изготовления четыре года заменить на манжеты из морозо и маслостойкой резины первой группы. При замене смазки ЖТ-79Л смешивать её с другими видами смазки запрещается. Смена смазки в пневматических приводах аппаратов производится на ТР-2, ТР-3 и при ремонтах с разборкой. В цилиндры приводов с кожаными манжетами при температуре окружающего воздуха ниже минус 30°С разрешается добавлять 2-4 г приборного масла МВП при ТО и ТР. Проверить работу стеклообогревателей и вентиляторов обдува окон, произвести ревизию электропечей, калориферов, отрегулировать термореле и тепловую защиту кабин. При температуре окружающего воздуха от -19 до +35° С плотность калиево-литиевого электролита аккумуляторных батарей должна быть 1,19-1,21 г/см3, а при температуре от -20 до - 40° С - 1,26-1,28 г/см3 или используется раствор едкого калия плотностью 1,19 — 1,25 г/см3. При температуре наружного воздуха от +10° до + 50° С в аккумуляторных батареях используется составной натриево-литиевый электролит плотностью 1,17-1,27 г/см. Проверить исправность обогревателей спускных кранов, редуктора ПкГ, картеров компрессоров и санузла. Проверить комплектность оборудования для отопления пассажирских вагонов, выполнить ревизию его силовых и низковольтных цепей, проверить работу аппаратов, отрегулировать реле перегрузки, измерить сопротивление изоляции цепи отопления поезда и испытать её на напряжение 6 Кв переменного тока промышленной частоты на розетки и штепсели цепей отопления установить чехлы из брезента. Измерить сопротивление изоляции отопления вагонов, которое при выпуске из ТО-3, ТР-1, ТР-2 должно быть не менее 3 МОм, а в эксплуатации - 2 МОм.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |