КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический комплекс дисциплины. 050100.62 Педагогическое образование: Русский языкСОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК. СИНТАКСИС ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Направление 050100.62 Педагогическое образование: Русский язык
Барнаул Самостоятельная работа студентов заключается в: · конспектировании рекомендованных работ (статей А.М. Пешковского, В.В. Виноградова, Г. А. Золотовой, В.А. Белошапковой, С.Г. Ильенко и др.); · реферировании и сопоставительном анализе разделов, посвященных структурным схемам простого предложения, в «Грамматике-70», «Грамматике-80», «Краткой русской грамматике» и учебнике «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК» под редакцией В. А. Белошапковой; · самостоятельном изучении следующих тем: – синтаксема как синтаксическая единица; – анализ словосочетания; – структурная схема простого предложения; – структурно-грамматическая парадигма простого предложения; – коммуникативная парадигма простого предложения; – типы сказуемых; – типы односоставных предложений; – осложненное простое предложение; – структурно-семантическая типология сложноподчиненного предложения; – типология сложносочиненного предложения; – типология бессоюзного сложного предложения; – пунктуационный анализ текста. Типовые задания для самостоятельной работы включают в себя: · отбор языкового материала для анализа; · решение предметных задач: –комплексный анализ простого предложения; –комплексный анализ разветвленного сложного предложения; –пунктуационный анализ текста. Сопровождение и контроль за самостоятельной работой осуществляется на регулярной основе в режиме консультирования в специально отведенное время (график консультаций преподавателей кафедры см. на доске объявлений).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия»
Кафедра ОБЩЕГО И РУССКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |