КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корреляционно - регрессионный анализ
Совместность усилий специалистов и семьи ребёнка. Педагог, работающий с ребенком, должен постоянно тесно взаимодействовать с другими специалистами и с родителями ребенка, обмениваться информацией. Индивидуальный подход. При проведении реабилитационных мероприятий должны учитываться индивидуальные особенности каждого ребёнка: возраст, диагноз, способности и потребности ребёнка, специфика его интересов. Системность. Направление коррекции не только на эмоционально-волевую сферу ребёнка, а также на сенсорное восприятие, развитие мыслительных процессов, развитие мелкой и крупной моторики. Своевременное начало осуществления реабилитационных мероприятий по коррекции эмоционально-волевой сферы. 6. Наличие специального помещения, оборудования, технических средств. «У детей лучше, чем у взрослых, развита интуитивная способность улавливать чужое эмоциональное состояние, поскольку они не придают такого значения словам, как взрослые. Поэтому важно не упустить это благодатное время для развития у ребенка эмпатии, сострадания, общительности, доброты. Для сопереживания и умения проявлять адекватные реакции на чужие эмоции ребенку нужен опыт совместного проживания своих эмоций и эмоций партнера по общению при различных по характеру эмоциональных воздействиях. Если начать развивать эмоциональную сферу в детстве, развивать и тренировать способности предвидеть, брать на себя ответственность и руководить своими действиями, то в зрелом возрасте можно достичь большего согласия и совершенства в управлении самим собой».[1] Литература:
Интернет-источники: http://festival.1september.ru/articles/528412/ http://www.allbest.ru/; http://www.ibl.ru/konf/031209/110.html
[1] (“Эмоционально-волевая сфера дошкольника” Лаврентьева М.) Методические указания к выполнению практической работы по дисциплине «Методы научного – технического творчества студентов» для студентов специальности 120100 дневной, вечерней и заочной форм обучения
Одобрено редакционно-издательским советом Балаковского института техники, технологии и управления
Балаково 2008 Цель работы: закрепление теоретического материала по темам «Корреляционно-регрессионный анализ», а также развитие навыков проведения численного эксперимента, обработки и статистического анализа полученных результатов исследований.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |