Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра на местности




План

Элементы игры

Сигнальщики: сигнальщики получают два листа бумаги, на одном написана азбука Морзе, на другом - текст донесения. После команды игроки начинают расшифровывать текст. Выиг­рывает тот, кто первым расшифровал текст правильно.

Засада: цель игры состоит в том, чтобы пройти по заранее намеченному маршруту, на пути движения обнаружить засаду и захватить её в "плен". Лучше эту игру проводить в лесу или на сильно пересеченной местности, где есть овраги, ручьи, холмы и т.п.

По окопу - огонь!: гранаты весом 500-700 г метают в окопы-квадраты со стороной 1 м, по углам которых воткнуты флажки. Судья вызывает на старт игроков и подает команду: "По окопу (стоя, с колена, лежа) гранатой - огонь!" Выигрывает команда, сделавшая больше попаданий.

Связисты: участники двух команд пробегают 20-25м с катушкой, на которой намотан шпа­гат. Один конец шпагата привязан на колышке, вбитом у линии старта. На обратном пути участники наматывают шпагат.

Нарушители границы: по сигналу "Боевая тревога!" участники игры должны быстро одеться, обуться, взять "оружие" и построиться в условленном месте. Командир читает сообщение:

"По только что полученным сведениям в глубь нашей территории проникли нарушители гра­ницы. Наш "секрет" заметил их на участке леса в 1-1,5км на северо-востоке отсюда. Наруши­тели маскируются и поддерживают между собой связь, подражая крику кукушки. Задача -поймать нарушителей и доставить их на "пограничную заставу". Игра заканчивается после того, как будут пойманы все нарушители.

Штурм: 2-3 команды выстраиваются на одной линии у подножия кручи. По сигналу руково­дителя, который стоит наверху, все бегут в гору. Выигрывает команда, которая первой в полном составе взберется наверх.

Глазомер: участники должны на глаз определить расстояние до указанного командиром пред­мета, а затем оно проверяется шагами. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Военно-спортивная игра «Зарничка»

1. Построение отрядов на линейку.

2. Проверка готовности отрядов к игре.

3. Сдача рапорта готовности командующему игрой.

4. Приветствие командующего.

5. Поднятие флага.

6. Разъяснение правил игры командующим.

7. Парад войск.

8. Игра на местности.

9. Подведение итогов игры.

10. Награждение победителей.

Минное поле

Команды прибывают на место в точно назначенное время, командир докладывает о готов­ности отряда к игре, получает пакет с заданиями. Пакет необходимо раскрыть тогда, когда пройдут минное поле. Вперед идут саперы, обезвредив мины (веревочки, завязанные узла­ми), пропускают вперед отряд. Отряд выходит на второй рубеж, отмечается на КП, вскрыва­ется пакет. В пакете маршрутный лист.

Меткие стрелки

Стрелку необходимо с 3 попыток сбить мишень. Команда движется лишь тогда, когда будут уничтожены "огневые точки" противника. Если стрелки не используют свои попытки, тогда на помощь приходит командир, но будут и идти штрафные очки.

Переправа через болото

Командир ведет отряд через "болото", его необходимо перейти за определенное время. На болоте устанавливаются кочки, по которым прыгают ребята (штрафное очко за каждое попа­дание в трясину).

Ориентирование

Разведчики по компасу определяют стороны горизонта. По знаку судьи КП команды пово­рачиваются лицом в ту сторону света, которую назовет судья. Задание выполняется на время. Кто ошибается, выходит из строя (шаг назад). Очки на этом этапе назначаются по количеству членов команды, оставшихся в строю.

Конкурс «разведчиков»

На поляне раскладываются мелкие предметы. Ребятам ставится задача запомнить их место­расположение. Затем команду удаляют. По возвращении "разведчики" определяют, что изме­нилось.

Санитарный пост

Ребятам предлагаются вопросы по оказанию первой доврачебной помощи.

Штурм высоты

Штурмовая группа пробегает определенную трассу (300 м) с препятствиями на время.

В маршрутном листе отмечаются полученные на этапах штрафные очки, активные участни­ки. Подводятся итоги. Награждается победитель.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.