КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зеваки (для детей 8-9 лет)
Игры на развитие внимания Этюды — загадки Этюды на три слова Способствуют развитию фантазии. Смелости в выдвижении необычных вариантов решения. Руководитель (в дальнейшем и сами ребята) предлагают набор из трех, внешне не связанных слов. Исполнители должны сочинить ситуацию, в которой были бы органично связаны названные предметы или понятия. Например, слова «медведь», "кузница", "вышивка" могут быть объединены в сказочном сюжете и в сцене "Магазин изделий народных промыслов", (в этом случае медведи-кузнецы — резная деревянная игрушка). Вначале достаточно устного рассказа исполнителей. В дальнейшем сочиненные сюжеты становятся основой этюда. Когда ребята в достаточной степени освоят эту форму заданий, можно предложить им подготовить несколько этюдов-загадок. Это могут быть этюды по пословицам. Например, по пословице "Поспешишь — людей насмешишь" можно сделать одиночный этюд с событием или парный этюд "Зеркало". Этюды готовят заранее, а затем показывают на занятиях. Группа должна отгадать, по какой пословице подготовлен этюд. Хорошо, если исполнители, перед тем, как браться за подготовку этюда, посоветуются с руководителем, обсудят с ним сюжет. Игры рекомендуются детям, страдающим заболеваниями, при которых появляется незрелость такого психического процесса, как внимание. Что слышно? Цель игры: развитие умения быстро сосредотачиваться. 1 вариант (для детей 5-6 лет). Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью. Затем о просит рассказать, что они слышали. 2 вариант: (для детей 7-8 лет). По сигналу ведущего внимание детей обращается с двери на окно, с окна на дверь. Затем каждый ребенок должен рассказать, что за ними происходило. Слушай звуки! (для детей 7-8 лет) Цель игры: развивать активное внимание. Ведущий договаривается с детьми о том, что, когда он нажмет клавишу нижнего регистра баяна, они должны встать в позу «плакучей ивы», когда верхнего — в позу "тополя". Затем начинаем игру. Дети идут по кругу. Звучит нота нижнего регистра — дети становятся в позу «плакучей ивы» (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к левому плечу). На звук, взятый в верхнем регистре, становятся в позу "тополя" (пятки вместе, носки врозь, ноги прямые руки подняты вверх, голова запрокинута назад, глаза смотрят на кончики пальцев рук). Цель игры: развитие волевого внимания. Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу ведущего останавливаются, делают 4 хлопка, поворачиваются кругом и продолжают движение. Направление меняется после каждого сигнала.Не выполнивший правильно задание выходит из игры.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |