КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение годовой трудоемкости ТО и ремонтов
Место и способ выполнения технических обслуживаний и ремонтов зависит от вида и сложности технического воздействия и от удаленности места работы машин от базы. В зависимости от состава парка машин, их количества и условий эксплуатации, технические обслуживания и ремонты могут выполняться индивидуальным, групповым, участковым или агрегатно-участковым методами. Ремонт, выполняемый в полевых или стационарных условиях агрегатным методом, значительно сокращает время простоя машины в ремонте. Для машин, возвращающихся в конце рабочего дня на базу, техническое обслуживание и ремонт производятся в ремонтных мастерских базы. Исходя из опыта эксплуатации СДМ при курсовом проектировании, можно считать, что: примерно 30–40 % технических обслуживаний; 60 % текущих ремонтов и до 25 % капитальных ремонтов выполняются в ремонтных мастерских базы, а 60–70 % технических обслуживаний и 40 % текущих ремонтов выполняются в полевых условиях ремонтно-механическими мастерскими. Для расчета ПРМ и проектирования РММ необходимо определить трудоемкость выполнения ТО и ремонтов. Трудоемкость ТО и ремонтов можно определить по следующим формулам: , (2.7) где Тг.ТО – годовая трудоемкость проведения технических обслуживаний, чел-ч.; Тг.ТР - годовая трудоемкость проведения текущих ремонтов, чел-ч.; Тг.КР - годовая трудоемкость проведения капитального ремонта, чел-ч. , (2.8) где tТО-1 - трудоемкость проведения ТО-1, чел-ч.; kТО-1 – количество ТО-1; tТО-2 - трудоемкость проведения ТО-2, чел-ч.; kТО-2 – количество ТО-2. , (2.9) где tТР - трудоемкость проведения текущего ремонта, чел-ч.; kТР – количество текущих ремонтов. , (2.10) где tКР - трудоемкость проведения капитального ремонта, чел-ч.; kКР – количество текущих ремонтов. Результаты расчета суммарной трудоемкости проведения ТО и ремонтов приведем в таблице 2.3. Таблица 2.3 - Трудоемкость проведения ТО и ремонтов парка машин
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |