![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Методические указания
Чебоксары 2010 М А Р К Е Т И Н Г Методические указания по прохождению практики
УДК 338.24(075.8) Составители И.А. Леонтьева, ББК У290-21я73 В.Л. Гурджиян, К.В. Плешков
Маркетинг: методические указания по прохождению практики / Сост. И.А. Леонтьева, В.Л. Гурджиян, К.В. Плешков; Чуваш. ун-т. – Чебоксары, 2010. – 32 с.
Данные методические указания разработаны для оказания помощи студентам при прохождении всех видов практик, предусмотренных учебным планом. Содержит программы практик, а также рекомендации по выполнению, оформлению и защите отчетов по практике. Для студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по специальности «Маркетинг».
Ответственный редактор канд. экон. наук, доцент Н.А. Ефремов
Утверждено Методическим советом университета
Содержание
Основным принципом современной системы высшего образования является ориентация на требования рынка, что предполагает подготовку высококонкурентных специалистов, способных быстро адаптироваться к профессиональной деятельности, постоянно развивающих свои способности, обладающих умением принимать решения в нестандартных ситуациях, имеющих при этом хорошую фундаментальную подготовку. Именно поэтому важнейшей составляющей учебного процесса в вузе является профессионально-практическая подготовка студента на протяжении всего периода его обучения. Комплексная система практической подготовки студентов по специальности 080111 «Маркетинг», реализуемая в ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080111 «Маркетинг» и Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования РФ от 25.03.2003г. № 1154.. Внутривузовскими документами, определяющими порядок, виды и сроки прохождения практики, выступают Положение о порядке проведения практики студентов в ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», учебный план, график учебного процесса, а также соответствующие приказы ректора и решения кафедры менеджмента и маркетинга. Содержание практики устанавливается программой практики, которая разрабатывается кафедрой менеджмента и маркетинга, согласовывается с председателем учебно-методической комиссии факультета, начальником учебно-методического управления университета и утверждается проректором по учебной работе.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |