Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Методические указания




Чебоксары 2010

М А Р К Е Т И Н Г

Методические указания

по прохождению практики

 

 


УДК 338.24(075.8) Составители И.А. Леонтьева,

ББК У290-21я73 В.Л. Гурджиян,

К.В. Плешков

 

Маркетинг: методические указания по прохождению практики / Сост. И.А. Леонтьева, В.Л. Гурджиян, К.В. Плешков; Чуваш. ун-т. – Чебоксары, 2010. – 32 с.

 

Данные методические указания разработаны для оказания помощи студентам при прохождении всех видов практик, предусмотренных учебным планом. Содержит программы практик, а также рекомендации по выполнению, оформлению и защите отчетов по практике.

Для студентов факультета экономики и менеджмента, обучающихся по специальности «Маркетинг».

 

 

Ответственный редактор канд. экон. наук, доцент Н.А. Ефремов

 

Утверждено Методическим советом университета

 

 


Содержание

  Введение………………………………………………………  
1. Общие положения……………………………………………  
  1.1. Виды и сроки прохождения практики………………..  
  1.2. Базы практики………………………………………….  
  1.3. Организация практики………………………………...  
  1.4. Обязанности студента-практиканта…………………  
  1.5. Обязанности руководителя практики от университета ……………………………………………………  
  1.6. Обязанности руководителя практики от организации  
2. Программа учебно-ознакомительной практики  
  2.1. Цели и задачи практики……………………………….  
  2.2. Содержание практики…………………………………  
3. Программа экономической практики……………………….  
  3.1. Цели и задачи практики……………………………….  
  3.2. Содержание практики…………………………………  
4. Программа маркетинговой практики…..  
  4.1. Цели и задачи практики……………………………….  
  4.2. Содержание практики…………………………………  
5. Программа преддипломной практики………………………  
  5.1. Цели и задачи практики……………………………….  
  5.2. Содержание практики…………………………………  
6. Подготовка и защита отчета о прохождении практики……  
  6.1. Структура отчета…………………………………….  
  6.2. Требования к оформлению отчета……………………  
  6.3. Защита отчета………………………………………….  
  Приложения…………………………………………………...  

 


Основным принципом современной системы высшего образования является ориентация на требования рынка, что предполагает подготовку высококонкурентных специалистов, способных быстро адаптироваться к профессиональной деятельности, постоянно развивающих свои способности, обладающих умением принимать решения в нестандартных ситуациях, имеющих при этом хорошую фундаментальную подготовку. Именно поэтому важнейшей составляющей учебного процесса в вузе является профессионально-практическая подготовка студента на протяжении всего периода его обучения.

Комплексная система практической подготовки студентов по специальности 080111 «Маркетинг», реализуемая в ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080111 «Маркетинг» и Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования РФ от 25.03.2003г. № 1154..

Внутривузовскими документами, определяющими порядок, виды и сроки прохождения практики, выступают Положение о порядке проведения практики студентов в ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», учебный план, график учебного процесса, а также соответствующие приказы ректора и решения кафедры менеджмента и маркетинга.

Содержание практики устанавливается программой практики, которая разрабатывается кафедрой менеджмента и маркетинга, согласовывается с председателем учебно-методической комиссии факультета, начальником учебно-методического управления университета и утверждается проректором по учебной работе.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.